Alexis80 писал(а):Man_ger писал(а):Непонятный отзыв - в начале похвалы ФФ2, а в конце хвалебная ода Октавии... У автора, судя по подписи, машинка с DSG, а следовательно есть система курсовой устойчивости ESP, хочется добавить что у Октавий только машины с DSG ей укомплектованы - ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR+ассистент подъема в гору (для двигателей с DSG). При этом автор не пишет на каком ФФ2 он ездил, и была ли у него система ESP. В моем случае управляемость ФФ2 (с ESP) была на порядок выше, чем у нынешней Октавии (нет ESP).
а вы внимательней почитайте - октавию без ППД автор хвалит , а с ППД считает по управляемости довольно посредственной . с последним я не совсем согласен , потому что по моему у октавии с ППД есть конечно минусы , но на мой взгляд они сильно проявляются в экстремальных режимах . и в тех же поворотах зимой например критическая скорость больше зависит от резины , да и на трассе на скоростях за 150 км/ч вполне себе уверенно чувствует .
У автора две Октавии? Не смешите! Отзыв неадекватный однозначно, а, возможно, и заказной! Я ему не верю!!! Резина, кстати, у меня на Октавии стоит лучше (Бриджстоун), чем стояла на ФФ2 (Амтел) - это зимняя. По лету я особо не сужу, а вот зимой Форд был надежней на дороге во всех отношениях! Я на нем из колеи выезжал на дороге, где Honda CRV буксовала!

Я за 2 года езды на ФФ2 был в сервисе 1 раз - плановое ТО (1 раз в год, или через 20000 пробега), а на Октавии побывал уже 4 раза до планового ТО, о чем писал здесь на форуме - были проблемы с климат-контролем, камешек в ступицу попадал, типа бензин плохой и езжу неправильно и т.д., а пробег между ТО на Окташе меньше (15000), чем у Форда (20000), между прочим!
. так что в этом не обобщайте , уверен у фордов процент таких проблемных машин которые хоть по мелочи , но постоянно клюют мозг наверное повыше - много знакомых ездили и даже ездят на фордах ( фокус 2 , он же рестайл , Си-макс , С-макс , фьюжены .) и практически у всех что то но было и в гарантийный срок в том числе . и не только мелочи между прочим !