forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - QG1

QG1

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение BDW » Пт, 16 апр 2010, 11:38

У моего друга копейка (BMW). Так вот, официальный диллер так и сказал - "Раз в год можем обслужить. Только зачем тратить деньги? Тебе компьютер сам скажет когда на ТО ехать." Вот уже 3 года катается и до 1 ТО ему осталось что то около 10т км. А еще он рассказывал, что крутишься по месту - пробег до ТО резко падает. Только выйдешь на трассу он либо стоит на месте, либо продляется. Если интересно, то завтра могу точнее узнать цифры и отписаться.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение pridurok » Пт, 16 апр 2010, 11:49

BDW, конечно всем интересно.
Только вот у БМВ в корне иная концепция продления сервисных интервалов.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Пт, 16 апр 2010, 12:41

pridurok писал(а):Shturmovik, похоже Вас не проняли повествования придурка про различные способы приготовления соков и спирта (водки).
Да проняли, проняли, как не пронять.
Просто про гидрокрекинг столько гадостей пишут, что впору приуныть.
pridurok писал(а):Смазывающие свойства и вещества, обеспечивающие защиту двигателя, в синтетическом и гидрокрегинговых маслах при прочих равных (допуске) - одинаковые. Различаются лишь составы (на микроуровне), обеспечивающие соответствия допуску.
При равных условиях эксплуатации (по нагрузкам, по пробегу, по интервалу замен) синтетичесские и гидрокрекинговые масла - одинаково смажут и защитят двигатель (один и тот же).
Этого я не знал, честно.
pridurok писал(а):А вот, то что Шелл работал от 0 до 50000 км, а Мотюл будет работать от 50000 км. и далее в любом случае создаст не равные условия.
Но для меня неочевидны негативные последствия в моем конкретном случае. Переход на 38 тысячах, наверное, не так страшен? Неравные условия сомнений не вызывают, и значит масла будут неодинаково смазывать и защищать двигатель. И логично предположить, что Шелл, наверное, будет в выигрыше, относительно Мотюля. Но будет ли плохо от этого мотору? Или для него после промывки и смены будет все по-прежнему, и быть может лишь чуть-чуть лучше?

pridurok писал(а):Поймите начав пить по-черному в 25 лет мало кто протянет 20-30 лет.
Но, начав по-черному пить в 90 лет все равнонадеяться на долголетие незачем.
Вы имеете в виду, что начав заливать Мотюль на 50 000 не стоит надеяться, что тем самым я хоть сколько-нибудь продлю ресурс мотора по сравнению с Шеллом. Или даже наоборот - уменьшу его?

pridurok писал(а):Вы приняли решение о переходе. Варианта два:
1. Слив Шелла, снятие фильтра, удаление из него и масляного радиатора остатков Шелла. Установка старого фильтра и заливка 2.5-3.0 л (по нижнюю метку щупа с учетом заполнения фильтра) Мотюла. 10-15 мин. работы двигателя на ХХ для промывки системы смазки. А затем замена мала и фильтра.
2. Слив Шелла, снятие фильтра, удаление из масляного радиатора остатков Шелла. Установка нового фильтра и полнообъемная заливка Мотюля. Пробег 3-6 ткм. Повторная замена фильтра и полнообъемная заливка Мотюля.
Мне более по душе второй вариант: замена Шелла на Мотюль на 38 тысячах, замена Мотюля на новый на 42 тысячах, полноценное ТО-4 на 54 тысячах.
Какой бы вариант выбрали вы сами?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение pridurok » Пт, 16 апр 2010, 13:18

Shturmovik,

1. Проняли, значится сможете и сами дальше разбираться.
2. Когда-то для двигателей лучше касторки ничего не было.
3. Придурок то же до определенного момента жизни про это не знал, а
4. Промывка это защита от несанкционированного смещения старого Шелл (не известно какого он стал допуска) и Мотюля, который можно смешивать с 504 маслами.
5. Ресурс понятие сложное, многофакторное и не всегда временное.
Поломок может быть много, а ресурс продолжительный, и наоборот. Далее много букв - каждый сформулирует сам.
6. Меняйте при любом пробеге (но помните о гарантии и куланце).
7. По мне лучше вариант 1. Непродолжительная работа смеси старого Шелла и Мотюля, а потом полномасштабная власть Мотюля.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение driverland » Пт, 16 апр 2010, 13:45

Господа, извините, что вмешиваюсь, но я бы поступил вот таким образом:
как и писал действительно грамотный pridurok...залить Мотюль на 10/15 минут, слить его и залить свежего со свежим фильтром. После смена масла тысяч через 3/5 (с фильтром разумеется), ну а после уже на ТО.
Shturmovik...возможно это более затратный способ, но тогда ваш переход полностью будет с чистой совестью.
Но я бы на вашем месте (ИМХО) продолжал использовать Шелл 5 в 30, вы сами писали, что постараетесь через некоторое время сменить автомобиль, до этого времени, шелл не причинит ему вреда, а после смены авто, в новый зальете сразу, что хотите. Хотя помните, что в картере будет плескаться любое масло, кроме Мотюля. И все по новой:)
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Сообщение BDW » Пт, 16 апр 2010, 14:05

pridurok писал(а):BDW, конечно всем интересно.
Только вот у БМВ в корне иная концепция продления сервисных интервалов.

Я когда прочитал в своей Шкоде про это, решил, что и они решили делать как БМВ.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение Shturmovik » Пт, 16 апр 2010, 14:26

pridurok писал(а):4. Промывка это защита от несанкционированного смещения старого Шелл (не известно какого он стал допуска) и Мотюля, который можно смешивать с 504 маслами.
Правильно ли я вас понял, что именно старение и износ залитого 504.00 масла определяют крайюнюю нежелательность смешения ос свежим?

pridurok писал(а):6. Меняйте при любом пробеге (но помните о гарантии и куланце).
Гарантия меня покинет осенью. Поэтому менять, мне кажется целесообразно согласно установившейся традиции - раз в 12 тыс. Не реже.

pridurok писал(а):7. По мне лучше вариант 1. Непродолжительная работа смеси старого Шелла и Мотюля, а потом полномасштабная власть Мотюля.
Ок. Прислушаюсь к вашему совету. Так и поступим. Только разве 3 л. - это по нижнюю метку? Может, около 3,5?
Последний раз редактировалось Shturmovik Пт, 16 апр 2010, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение pridurok » Пт, 16 апр 2010, 14:57

Shturmovik,

1 Удаление остатков отработанного масла -всегда считалось благом. Вот только из полостей гидротолкателей и гидронятяжителя удалить можно замещением.

2. Хозяин - барин. Но лучше контролировать по БК - включите учет ЛЛС и рулите по остаточному пробегу - дайте упреждение 20% и ОК!

3. Комрад driverland, так же высказался по существу вопроса.
Выбирать Вам. Смысл то один. А объем определите опытным путем -сволько нужно для заполнения фильтра, каналов и уровня по нижнюю метку +2 мм. придурок не считал.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение BDW » Вс, 18 апр 2010, 11:12

pridurok писал(а):BDW, конечно всем интересно.
Только вот у БМВ в корне иная концепция продления сервисных интервалов.

Вот, вчера узнал. Значит, так, я немного приврал про 3 года. Его машине скоро будет 2 года, уже сходит с гарантии. Пробег окло 18000 км. Там в компе порядка 8 (может быть и более) пунктов, по которым машина попросится на ТО. К примеру: тормозные колодки, по его словам комп пишет - задним ходить 55т.км, а передним 60т.км, масло моторное, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость.... и т.д. Так вот, она у него недавно запросилась на ТО по тормозной жидкости!!! А все остальное в норме. Вот, скоро поедет к официалам.
А исходя из каких параметров наши машинки просятся на ТО в случае QG1? Ни кто не вникал? Ведь по идее и у нас есть датчики износа тормозных колодок и т.д.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение bboorryyss » Пн, 19 апр 2010, 9:24

BDW писал(а):А исходя из каких параметров наши машинки просятся на ТО в случае QG1? Ни кто не вникал?

Читай!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение pridurok » Пн, 19 апр 2010, 11:19

pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231