В том-то все и дело. Вы противоречите сами себе. Если на А5 подвеска громыхает на ухабах, так это вовсе не означает, что в это время происходит ее пробой!!! Ходы подвесок А5 с пакетом для плохих дорог увеличены. По вашей логике, если на любой другой машине, где многорычажная подвеска не гремит на кочках нет пробоя, а на А5 при прочих равных дорожных условиях пробой есть - это полная чушь. Чтобы произошел пробой, то надо очень постараться угодить в серьезную яму. Звук грохота в подвеске при проезде ухабов не означает ее пробой! Не мешайте мух с котлетами.маньяк2 писал(а): ПРИНЦИП РАБОТЫ подвески у А5 не отличается от ПРИНЦИПА РАБОТЫ любой другой многорычажки.
Зачем тогда вообще делают многорычажку? Пусть бы и оставалась упругая балка, как на А4, которая не громыхает на неровностях
