Алексейка писал(а):Ессли , что не так прошу не пинать меня.Понятно , что нужен антифриз, но у меня вопрос следующего содержания. На ТО-6 (90000 км) офицалы сказали , что нужна замена антифриза,
мне не понятно зачем если он нормального розового цвета. Вопрос есть ли смысл его менять? Моему Авто 2,9 лет.
Цвет не является определяющим признаком плотности охлаждающей жидкости, и степени срабатывания присадок. Теоретически, антифризы G12++ рассчитаны на "весь срок службы автомобиля". Только вот понятие "срок службы" и реальные условия эксплуатации, в наших условиях, и в западной европе - несколько отличаются. Учитывая Ваши пробеги - машина эксплуатируется довольно интенсивно, поэтому я бы не стал экономить на подобной операции. Антифриз в котором присадки "сработались", как правило содержит в себе кислоту, прекрасно разъедающую алюминиевые детали системы охлаждения. Первым, обычно от "экономии" страдает радиатор, цена замены которого на наших машинах заметно превышает стоимость пары порций антифриза, вместе с работой.
У себя - на предыдущих машинах, менял антифриз примерно раз в четыре года, не оглядываясь на пробег и внешний вид жидкости.