forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п

1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Dima98 » Ср, 26 окт 2011, 11:07

По гарантии!
До окончания гарантии 2 месяца осталось
Перед этим обращался с этой проблеммой 4 раза, в самый первый раз просто перешили, но не помогло. Три последующих .... был послан)))).
А тут просто мимо диллера проезжал...она вибрировала.....заехал, инженер по гпрантии сказал что нет свободных мастеров и записал на через 2 дня. Проехать отказался!
Приехал.... мастер предложил прокатиться, я отказался, мотивировал тем что ....ну блин утро пробок нет, сложно добиться дрожи будет! Мастер без лишних вопросов оформил предварительный наряд....ну и все далее смотри пост выше!
Мне так кажется что впервый раз тупо всем перешивают, а дальше чем ближе к концу гарантии тем проще добиться замены. Сервисмены ведь тоже люди)))), понимают , да и потом надо же клиента на после гарантийное обслуживание подцепить! Мой совет нужно добиваться "онлай тэста с заводом". Как это происходит я слабо представляю, но мне машинку тестировал электрик и именно с божей помощью завода.

Кстати диллер приятно удивил))), дали подменку, румстера.
ПС Сегодня обещают отдать, попробую еще поговорить с инженером!
Кстати смущает низкая цена блока сцеплений в заказ наряде!!!
На вид износ сцепы не определить, видно только один диск, и я бы сказал что он как новый!
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение AlexI » Ср, 26 окт 2011, 15:13

Dima98 писал(а):Ну вот и я добился замены сцепы!!!!
напрягает только одна вещь, что меняют не тот агрегат который вызвал причину выхода из стоя сцепы а только саму сцепу.
Попутно обнаружили отслоение резинок задних салент блоков, подтеки масла из под поддона (замена прокладки), ну и на сладкое замена обоих эмблем))))
Заказ наряд:http://ifolder.ru/26554505


У вас в заказе предпоследняя модификация сцепления оАм198141к.
Последняя модификация оАм198141p.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Dima98 » Ср, 26 окт 2011, 15:42

понятно
а что за изменения были внесены в новую модификацию не вкурсе?

Я вообще думал что последняя буква отвечает не за поколение сцепы а за сочетание с тем или иным двигателем, например для 1,8TSI последняя буковка будет другая!
Но могу ошибаться
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение birdrooc » Чт, 27 окт 2011, 7:31

Ну если заказ-наряд по гарантии идет, то там ценник гараздо меньше всегда, т.к. шкода продает сама для себя фактически, либо покупают где-нибудь по диллерской цене, мне инженер по гарантии рассказывал, когда мне меняли компрессор на кондей, там ценник был в 1,5-2 раза меньше вроде....
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение vitas333 » Чт, 27 окт 2011, 12:07

Ребят, подскажите если в спорт режиме крутить до скольки даст коробка оборотов раскрутиться, какой там потолок? и вредно ли это для неё? А то сегодня на 3 ий в спорт режиме, ни как не хотела переключаться выше, до 5500 довел, так на 4ую и не переключилась.
- Skoda Octavia FL - 1.4TSI - DSG - Elegance -
Аватара пользователя
vitas333
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Африка » Чт, 27 окт 2011, 13:03

Это зависит от того как давишь на гашетку, и не только. В спокойном режиме на 3 уже переключается.
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Painberg » Чт, 27 окт 2011, 13:34

аппарат отличный! 1)Только потеет лобовое в режиме авто климатроника! Что делать? Это на новом авто у всех ? Может чем то покрыто изнутри стекло было масленистым я не понимаю )))

2) как сделать что бы не включался кондей (АС) автоматически , при включении климатроника ( например в режиме авто ) - бесит постоянно отключать АС :evil:

3) Как и чем отклеить накладку с порога? Не ровно приклеил на двух сторонний скотч ))))
Изображение

Россия страна дураков и лжи -)
Painberg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 30 июн 2011, 20:48
Откуда: МО, г. Раменское

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение vitas333 » Чт, 27 окт 2011, 14:23

Африка писал(а):Это зависит от того как давишь на гашетку, и не только. В спокойном режиме на 3 уже переключается.


Мне интересно знать максимальное переключение по оборотам? там срабатывает ли какая нибудь защита?
- Skoda Octavia FL - 1.4TSI - DSG - Elegance -
Аватара пользователя
vitas333
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Vladimir73 » Чт, 27 окт 2011, 15:40

vitas333 писал(а):Мне интересно знать максимальное переключение по оборотам? там срабатывает ли какая нибудь защита?

В ы в красную зону загоните стрелку- точно переключится, уже обсуждалось, что DSG не очень адекватно переключает в "S", точнее не очень логично - забрасывает обороты в "красноту", где момент уже сильно падает. Было мнение - это всё же не настоящий "спорт", а так игрушка...т.к. если давить тапок на D, то переключает и летит не хуже, в ручном режиме даже лучше...
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение birdrooc » Пт, 28 окт 2011, 7:24

Мне интересно знать максимальное переключение по оборотам? там срабатывает ли какая нибудь защита?

Я когда давлю тапку в пол всегда доводит аккурат до красноты и переключает на следующую, назависимо от D или S, 2 года полет нормальный, только масло жрет как лошадь в таком режиме... да и антифриз тоже наверное...
как сделать что бы не включался кондей (АС) автоматически , при включении климатроника ( например в режиме авто ) - бесит постоянно отключать АС

viewtopic.php?f=16&t=61785
это батенька автоматика, а она заботиться о вас, если все работает правильно, то лобовое не потеет при езде, только при начале движения и не на прогретом авто, т.к. АС сушит воздух, а еще при 4 или 5 градусах компрессор (АС) не включается даже если горит кнопка, прочитайте соответствующую тему.
Как и чем отклеить накладку с порога? Не ровно приклеил на двух сторонний скотч ))))

viewtopic.php?f=16&t=22548&hilit=+%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8
Но из личного опыта: клеил нержавейку, тоже накосячил на самой последней накладке, немного криво пошло, начал медленно отдирать скотч путем оттягивания накладки - итог гнутая накладка с несколькими изломами, после уже мне сказали что можно аккуратно пластиковой линейкой подпихивая под порог, только аккуратно и линейку лучше обточить чтоб не царапала ЛКП, таким образом можно разорвать мягкую прослойку двустороннего скотча. Но если накладки штатные и они толстые и пластик, а он гнется может и так отойдет. Пробуйте...
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение excoder » Пт, 28 окт 2011, 21:59

А вот посмотрите как интересно.

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... stcount=51

Описание проблемы клиентом:
• Вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче.
• Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
• Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
• Рывки/дрожь при трогании на задней передаче.

Заключение сервисного центра:

• При разгоне на 2 передаче с низкой начальной скорости короткое время ощущаются рывки/дрожь автомобиля.

Техническое обоснование

Кратковременные провалы коэффициента трения многодискового сцепления.

Решение в условиях производства



Решение в условиях сервиса

В настоящее время целенаправленный ремонт невозможен. Замена многодискового сцепления не даёт стойкого эффекта. Речь идёт исключительно о претензии по комфорту. Повреждения деталей не возникает. Разъяснить клиенту суть дела! Решение данной проблемы в настоящее время готовится. Любой ремонт по этой жалобе пока отложить! Производитель даст информацию при появлении мер эффективного ремонта!
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Андрей И » Пт, 28 окт 2011, 22:12

Опупеть! :evil:
Что за бред, ни сроков, ни нормального ответа!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение excoder » Пт, 28 окт 2011, 22:18

Андрей И писал(а):Опупеть! :evil:
Что за бред, ни сроков, ни нормального ответа!


Есть надежда, что это полечится систематически, когда будет найдено решение. Не исключено, что это сделает прошивка. Это лучше, чем перекидывать сцепу раз в 25 тысяч как расходник. А ведь та же фигня происходит на недешёвых Ауди. Представьте машину за 1.5-2 ляма, которая вибрирует при старте аки жигули? Должны исправить. Я планирую переговорить ещё с дилерами насчёт этого интереснейшего TPI.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Vlad_rostov » Сб, 29 окт 2011, 22:21

Painberg писал(а):
2) как сделать что бы не включался кондей (АС) автоматически , при включении климатроника ( например в режиме авто ) - бесит постоянно отключать АС :evil:


А вы вместо нажатия на кнопку "авто" просто колесико установки температуры поверните в любую сторону и АС не включится)). Включится предыдущий режим.
Octavia 1,4 tsi + dsg, элеганс, снежка.
Vlad_rostov
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2011, 12:24

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Painberg » Вт, 01 ноя 2011, 8:34

люди я уже понял что колиматроник вообще не надо трогать пусть все на авто минимал стоит !!!! Проверено при температуре +3 градуса расход при АВТО режиме и вкл АС 0.8 - 1 л в час ,через 2 минуты из дефлекторов боковых уже почти горячий воздух пошел хотя стрелка температуры еще лежала и минут через 10 двигун прогрелся до 90 :-D у меня посл прошивка т.к. авто чуть больше недели и она (прошивка) работает !!!! Но если АС выкл то текущий расхо уменьшается до 0.6 )))) Вобщем окташей мы с женой еще больше довольны итак про дворники и свет не заморачиваешься все на авто да еще про климатроник не надо выкл его для более быстрого прогреаа зимой как на др авто до этой )))))) никто не знает когда автопилот появится )))))))

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п
Парни скажите только одно у нас цепь или всетаки ремень грм ??????? А и еще какой фактич расход должен быть в городе трассе и средний при обкатке и после при обычной умеренной езде ???
Я сейчас при оборотах до 2500 тыс нормально езжу все отстают o_O
Изображение

Россия страна дураков и лжи -)
Painberg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 30 июн 2011, 20:48
Откуда: МО, г. Раменское

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227