forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение FROLLLLL » Вт, 16 апр 2013, 21:12

klaid писал(а):Сегодня был у официалов и записался на гарантийную замену пульников внутренних гранат обоих ШРУСов в связи с известной проблемой течи смазки из них на корбке автомат...
Какой пробег? У меня 3500км, переобувался на лето заметил смазку возле внутренних пыльников на шрусах. :(
FROLLLLL
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2013, 14:50
Откуда: Одинцово МО

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Ср, 17 апр 2013, 9:48

7700 км,так же когда "переобувался" на лето обнаружил сие.Месяц тому назад проходил ТО-1 в Богемии Балашиха,так ни одна св..чь не сказала мне про ШРУСы,в глазах только дензнаки :twisted:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Ср, 17 апр 2013, 10:14

Если имеет место лишь выступление смазки а не именно ее разбрызгивание вокруг всего радиуса вращения - то могут вас завершить в этом нет ничего страшного - это особенность пыльника шруса не плотно прилегать - а вот если смазка летит на все что вокруг - то здесь да ..... Просто на таких пробегах все детали проходят обкатку и они просто нуждаются в протяжке - я бы протер бы для начала выступившую смазку (очистителем тормозов очень хорошо ) и проверил бы на следующем ТО :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Ср, 17 апр 2013, 10:31

Именно "летело",особенно сильно с левой внутренней гранаты,забрызганно гофра рейки,рычаг,даже стабилизатор поперечной устойчивости-"косточки".
Как это можно было не заметить при ТО-1 в Балашихе у Богемии,которое было примерно 200км. назад до обнаружения мной при смене резины я не понимать....
Завтра приедет ремкомплект,будут менять оба пыльника,вот толькок сожалению, поставят опять "заводские" хамуты,лучше бы винтовые,нормовские.
Заводские хомуты ну ни как не подтянешь :x
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Ср, 17 апр 2013, 10:39

Я правильно понимаю что у вас автомат ? У вас в подписи нет авто :pardon:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Ср, 17 апр 2013, 10:51

Да АКПП, и ситуация со ШРУСами убедила меня в том что это инженерный просчет Шкоды,необходим защитный тепловой экран или (и) нормальный радиатор охлаждения масла в корбке,а не его "Кастрированная" версия.
Была, в свое время, Вольво 850 на автомате,таких проблем ни когда не было,там маслянный радиатор АКПП в пол морды,щуп и всё ОК.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Ср, 17 апр 2013, 11:04

С огрызка неудобно ссыль давать - но честно сказать не помню чтобы у меня стоял такой - посмотрите у себя или в экзисте - у вас есть ? VAG 1J0 407 721 C Кожух защитный приводного вала 7
3
1 633,93р.
Свою снизу за год не видел :oops:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Ср, 17 апр 2013, 11:15

Кожуха защитного нет,в этой теме есть фото внутренних ШРУСов и коробки ,и на них так же не видно кожуха.
Экономят на копейках,теряют на сервисе и клиентах.

ПыСы.
За то време как общался с диллерами по телефону по данной проблеме пришёл к выводу ,что на АКПП Шкоды это частое явление.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Ср, 17 апр 2013, 11:21

Но если учесть что стоит защита снизу на весь мотор - то защита в ее смысле просто отпадает - а вот от температуры эти резинки тоже не защитить так как там от выхлопной нагрев идет а не от коробки :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Ср, 17 апр 2013, 11:38

У меня защиты нет,только корткий пластиковый пыльник.
Правая граната,которая рядом с выхлопной, значительно меньше сопливиться,чем левая которая практически вплотную к корбке и за счёт геометрических особенностей данного места образуется застойная зона,в корой скапливается тепло.Обратите внимание,что чаще всего "потерпевшие" замечают проблему после зимы,при смене колёс.
Мне кажется,что зимой при сильных морозах часть смазки которая диаметрально ближе к источнику нагрева переходит в пластичное состояние,а более густая фракция находящеяся ближе к центру попросту выпирает жидкую.

Специально не ставлю защиту картера т.к. она будет нарушать теплообмен АКПП.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Ср, 17 апр 2013, 13:03

Странно на автомате вроде как даже не совсем огрызок - у меня пластиковая штатная но закрывает весь мотор снизу - на дсг и механике там полоска мини- бикини - вроде как :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Ср, 17 апр 2013, 13:30

spion30 писал(а):.... - а вот от температуры эти резинки тоже не защитить так как там от выхлопной нагрев идет а не от коробки :)


В таком случае проблема вытекания смазки присутвовала бы и на мех.КПП,но нет,только автомат с его повышенной температурой :) прибавляет головную боль.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Ср, 17 апр 2013, 13:40

На механике - внутренний пыльник крепится болтами по кругу к телу полноценного шруса - у нас трипойд - отсюда и такая причудливая форма резинки внутри :) вот набери в экзисте вот это. Meyle 100 498 0203 И открой фото резинки и железяки - все сразу станет ясно - то что впукло на железке - то выпукло на внутренней поверхности резинки :) или вот оригинальный номер - цена кстати отличается от приведенной в вашем случае VAG 1K0 498 203 A Пыльник шруса наружного 5
2
712,33р.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Ср, 17 апр 2013, 13:48

То что на механике ШРУС прикручивается болтами к фланцу это дополнительный плюс, который не даёт перегреваться гранате,если бы на автомате так же присоединяли ШРУСы, то не было бы проблем.
Моя вообще не понимает для чего Шкода укомлектовала АКПП дорогущим и более сложным трепоидом,а не обыкновенным,заурядным шарниром равноугловых скоростей?!

Сход-развал после замены пыльников необходим?
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Ср, 17 апр 2013, 13:57

Нет - не нужен - а трипойд кстати ходит больше чем обычный ШРУС и выдерживает большие нагрузки - по- этому они ставятся на авто с повышенной проходимостью - просто на ВАГе могли бы придумать переходник к обычной гармошке - но увы - заводские хомуты ставят на новую резинку и естественно что она прослабляется со временем - поэтому пластиковый хороший хомут от шруса - здесь должен помочь - и разбирать ничего не надо :) вот например - еще тема http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... wwRMXRTxSQ так что мы не одиноки :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 15