forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 21 май 2013, 10:03

Novый писал(а):Вы уж определитесь наконец, когда всем бежать поршневую менять. 8)
Тогда когда не сможете более терпеть жор :D
modered
Robbin писал(а):Видимо как минимум на вторую капиталку :D. Об этом надо у Carbon-а спросить :wink:
Это кому как повезет, в основном с конца 2009 по середину 2011 года, самые "доработанные" движки. Манера езды разная, уход разный. Поэтому по пробегу будет разброс.
CDAA и BZB живучее, но любой жор на них более 100 мл на 1000 км, уже как минимум говорит о замене маслосъемных.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Вт, 21 май 2013, 10:20

Carbon писал(а): Тогда когда не сможете более терпеть жор :D
Скажите наконец, пробег на котором менять поршневую! Уже 63 т.км. и я устал возить непочатую литрушку в багажнике. Что мне делать? Что с моим двигателем не так?
Начитавшись Тренера aka Варяга в свое время, ждал, когда же придет хана к 30 т.км, потом к 40 т.км., затем прогноз от Астра - 60 т.км. - это край. Теперь оказывается - 100 т.км. или когда терпежь кончится. А что делать тем, к кому он не приходит ?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Бикус » Вт, 21 май 2013, 10:45

А что делать тем, к кому он не приходит ?
Однозначно брак! Двигатель под замену! :D
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение gunn » Вт, 21 май 2013, 11:04

Robbin писал(а): ....... А то gunn-а постоянно носом тычешь........:D
попрошу моё имя всуе не употреблять, :oops: а то действительно могу и ткнуть... =@
и если серьезно, там даже не тыкание, так... жалкие потуги вывести из себя, ткнуть может профессинал с опытом, а не теоретик-любитель... :wink:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вт, 21 май 2013, 11:35

Robbin писал(а): Давай факты, если досмотрел, а не свои умозаключения. А то gunn-а постоянно носом тычешь, а чем сам-то лучше? Такой же ясновидящий, как Carbon :D
Данная взъершистость очень никчему,и к великому сожалению,факты я тебе предоставить не могу-пост тот твой,а не мой :D,если что-вопрос был всего навсего в нагаре на поршнях.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Вт, 21 май 2013, 11:35

gunn писал(а): 200 километров!!!!!! и ЛИТР масла... и 1,6 не такой уж малообъемник, простите... он же не тахо тащит... к тому же невысокофорсированный, с неплохим моментом и тд... :shock: или объясните мне, куда это масло просачивается, вернее льется в таком количестве???
Чтобы закончить флуд на тему атмосферных движков:
Поток картерных газов в системе вентиляции атмосферных двигателей с классической схемой конца 90-х годов, напрямую зависит от разницы давлений газов в картере и впускном тракте.
На высоте 2000 метров разница атмосферного давления с давлением на уровне моря составляет около 22%, на 3000 - около 30%. При движении в подъем - атмосферник приходится держать в "тонусе" (не ниже 3000 об/мин и редко выше 3-й передачи) чтобы передвигаться более менее комфортно на высотах выше 2000м. При этих условиях давление картерных газов остается довольно высоким, а давление во впускном тракте куда меньше рассчетного, соответственно поток картерных газов будет довольно высок. Количество "маслянного тумана" в кратере в этих условиях куда выше чем обычно и маслоотделитель может не работать со 100% эффективностью.

P.S.
К сожалению ничего не могу сказать про VW 1.6 MPI, но Ford Duratec 1.6 заметно теряет в тяге на высотах выше 2200.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вт, 21 май 2013, 11:49

modered
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Вт, 21 май 2013, 11:53

был у официалов, рска замер расхода масла на тыщу все заклеено было 599 гр. Все гарантия.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 21 май 2013, 12:15

Тема - ад!
Исканедер, у РС-ки, да как же так? ой ой не может быть :lol: На каком пробеге? Какое масло, как часто меняли?
Novый у вас дата выпуска движка какая? (может я уже спрашивал)
Может вы везунчик и вам только на 200 тыс км придется менять поршневую? :ROFL:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вт, 21 май 2013, 12:46

Carbon писал(а):Тема - ад!

Да не тема-ад,а другое.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Вт, 21 май 2013, 12:59

Carbon писал(а):Novый у вас дата выпуска движка какая? (может я уже спрашивал)

В том-то и дело, что спрашивали, а я отвечал.
Просто не нужно захламлять тему. А я выйду из нее недельки на 2.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вт, 21 май 2013, 13:55

DDR писал(а): Данная взъершистость очень никчему,и к великому сожалению,факты я тебе предоставить не могу-пост тот твой ...
Неадекватность поведения как раз не у меня наблюдается..... Это у некоторых радеев 502 допуска аж пена у рта не успевает высыхать, да всё в грудь себя кулаком стучат и кроме себя никого не слышат, будучи безапелляционно уверенными в своей правоте.... За сторонниками 504-го этого не замечено.

Ну и чей же это пост? viewtopic.php?p=1819176#p1819176
Вот тебе и сказали: давай доказательства, а не лозунги толкай, выдавая свое имхо за абсолютную истину, а то вождизмом сильно отдает. Но оказывается доказательств-то и нет :no:
gunn писал(а): попрошу моё имя всуе не употреблять
:) ничего личного. Это было лишь примером "адекватного" отношения "адекватных" людей к другим пользователям, если их точка зрения не совпадает с мнением "адекватов".
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 21 май 2013, 14:03

Novый писал(а):В том-то и дело, что спрашивали, а я отвечал.
Просто не нужно захламлять тему. А я выйду из нее недельки на 2.

Вам просто повезло или же манера езды: шоссе + круиз контроль.
Да и дата уже на распутии, может вы первый счастливчик у кого усиленная поршневая. Вам уж точно не надо захламлять тему.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение mistuk » Вт, 21 май 2013, 15:56

Доброго всем дня!
Пробег 123700,поджирает от 0-50гр. на 1000км по трассе, 300-400гр. на тысячу в городе, подливаю не заморачиваюсь с нуля, всё остальное только позитив. По гарантии меняли только помпу, всё остальное кроме передних колодок "родное". Всё время Total с разной вязкостью и допусками(502-507), замена масла начиная с 88000 каждые 7500км. Сейчас Total 9000 Energy 5W40. Получается у меня там уже должна быть ого-го какая шуба?
mistuk
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 30 янв 2011, 12:05

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вт, 21 май 2013, 16:39

Robbin писал(а): Неадекватность поведения как раз не у меня наблюдается..... Это у некоторых радеев 502 допуска аж пена у рта не успевает высыхать, да всё в грудь себя кулаком стучат и кроме себя никого не слышат, будучи безапелляционно уверенными в своей правоте.... За сторонниками 504-го этого не замечено.
Ну и чей же это пост? viewtopic.php?p=1819176#p1819176
Вот тебе и сказали: давай доказательства, а не лозунги толкай, выдавая свое имхо за абсолютную истину, а то вождизмом сильно отдает. Но оказывается доказательств-то и нет :no:

Хочется отметить,что настолько сильно возбуждаться :D оснований не было никаких.Ну а так как про масло-тематику тут выше не было ничего сказано-то и постоянное приписывание себе неких адекватных достоинств,по меньшей мере вызывает такое же постоянное и очень глубокое сомнение. :D
Собственно,наблюдалось вот такое развитие нынешнего диспута,в котором вашу любимую малозольку даже никто и не думал пошпынять,и ссылка твоя на мой пост в данный момент пришлась вообще не в кассу. :lol:Хотя,за сторонниками 504 применение тактики запутывания я не раз замечал. :D
viewtopic.php?f=16&t=52834&start=1035#p1827094
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 236