forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение NSkoda » Ср, 03 окт 2012, 2:34

Пробег 9 тыс. Сегодня в пробке обратила внимание на вибрацию при переключении с 1 на 2ую при 1,5 тыс об. Прям как на роботе.. :shock: У кого-нибудь еще присутствует? Не могу сказать, что сильно, но ощутимо.
NSkoda
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 0:03

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Ср, 03 окт 2012, 20:06

NSkoda писал(а):Пробег 9 тыс. Сегодня в пробке обратила внимание на вибрацию при переключении с 1 на 2ую при 1,5 тыс об. Прям как на роботе.. :shock: У кого-нибудь еще присутствует? Не могу сказать, что сильно, но ощутимо.

Пробег 16500 км не какой вибрации при переключении с 1 на 2 нет, и не должно быть, максимум когда может быть вибрация это когда стоите на месте и держите машину на тормозе в режиме Д или S, в всех остальных случаях этого не должно быть едите на диагностику.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Ср, 03 окт 2012, 21:03

Или в R на тормозе. На R вибрация заметно сильнее.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Андрей 317 » Чт, 04 окт 2012, 23:13

Один очень знающий человек, работающий чисто по автоматам, сказал, что автомат ему езвестен, проблема с охлаждением тоже не нова, но если менять масло каждые 40000 км, то ему сноса не будет, по крайней мере прослужит долго.....

Как писали выше, есть проблема слабого охлаждения трансмиссии, вернее его фактически нет, так вот, масло теряет свойства к этому пробегу и потом начинаются легко необратимые последствия и если поменять на новое, то все будет ок!

Склонен верить. Человек действительно работает только по АКПП много лет.
Вот например на 2.0 тси американце есть радиатор охлаждения АКПП, и там ничего этого нет, но там другая модификация и самого автомата вроде!
ДСГ 7 не для мегаполисов с пробками , такими как у нас, пока !
Андрей 317
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 11 апр 2012, 23:11

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение halber » Пт, 05 окт 2012, 9:27

Прошел на этой связке 16 ткм, доволен коробкой как слон. ни каких дерганий ни в D ни в S режимах. До того была Джетта 1.6 7- ДСГ, вот это хрень полная( в плане коробки, а не машины).
L@K 1.8 АКПП-крассава.
halber
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2012, 15:13
Откуда: Татарстан

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Prostre1 » Сб, 06 окт 2012, 18:17

volochek писал(а):
RALF писал(а):при скорости 120км в час 2т.оборотов
что-то не очень верится...
Если только с круизом...то примерно 2-2.2 тыс.об.
Prostre1
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 17:16
Откуда: Moscow

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Вс, 07 окт 2012, 16:25

Просто после ДСГ все ждут подвоха от автомата, а он собака работает нормально и радует тех кто его купил, ездию много за пол года накатал 16700 км проблем с автоматом нет тфу. тфу. кручу движок иногда по полной, шкода рулит.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение 1tooz » Вс, 07 окт 2012, 20:12

ПОдскажите , 1.8 АКПП. Машине еще недели нету.
ТОли мне кажется толи так и было.
КОгда включаю D и отпускаю тормоз, она катиться начинает через 1 секунду, а не мгновенно. Так и должно быть?
ВРоде бы поначалу при отпускании тормоза она сразу начинала катиться.
1tooz
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2012, 20:06

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 07 окт 2012, 20:40

это наверно на холодную у Вас так?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Пн, 08 окт 2012, 7:47

Hill assist есть? Если да - это он
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 08 окт 2012, 8:59

врятли у него такое есть,у меня на холодную тоже самое,если коробку не прогреть на D. Подьём в гору на dsg и l&k на сколько помню есть
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Пн, 08 окт 2012, 9:23

1tooz писал(а):ПОдскажите , 1.8 АКПП. Машине еще недели нету.
ТОли мне кажется толи так и было.
КОгда включаю D и отпускаю тормоз, она катиться начинает через 1 секунду, а не мгновенно. Так и должно быть?
ВРоде бы поначалу при отпускании тормоза она сразу начинала катиться.


Бывает такое.

После стоянки обычно долгой, как сказал RALF на холодную.

Добавлено спустя 34 минуты 57 секунд:
Андрей 317 писал(а):Один очень знающий человек, работающий чисто по автоматам, сказал, что автомат ему езвестен, проблема с охлаждением тоже не нова, но если менять масло каждые 40000 км, то ему сноса не будет, по крайней мере прослужит долго.....

Как писали выше, есть проблема слабого охлаждения трансмиссии, вернее его фактически нет, так вот, масло теряет свойства к этому пробегу и потом начинаются легко необратимые последствия и если поменять на новое, то все будет ок!

Склонен верить. Человек действительно работает только по АКПП много лет.
Вот например на 2.0 тси американце есть радиатор охлаждения АКПП, и там ничего этого нет, но там другая модификация и самого автомата вроде!
ДСГ 7 не для мегаполисов с пробками , такими как у нас, пока !


Тут splon30 уже писал, что система охлаждения этой коробки, на этой модификации немного другая, чем была раньше.
Поэтому возможно уже нет тех проблем с перегревом, которые были раньше.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение 1tooz » Пн, 08 окт 2012, 10:50

RALF писал(а):это наверно на холодную у Вас так?


так точно
1tooz
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2012, 20:06

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Пн, 08 окт 2012, 11:06

Ральф, у меня не Л&К, не ДСГ, обычный Элеганс с автоматом и 6-м пакетом, но хилл ассист есть.
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 08 окт 2012, 14:15

а как он вообще выглядит,кнопочки есть какие нибудь? тоесть с пакетом шёл или уже изначально? у меня его нет,тоже элеганс
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227