
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
NSkoda писал(а):Пробег 9 тыс. Сегодня в пробке обратила внимание на вибрацию при переключении с 1 на 2ую при 1,5 тыс об. Прям как на роботе..У кого-нибудь еще присутствует? Не могу сказать, что сильно, но ощутимо.
Если только с круизом...то примерно 2-2.2 тыс.об.volochek писал(а):что-то не очень верится...RALF писал(а):при скорости 120км в час 2т.оборотов
1tooz писал(а):ПОдскажите , 1.8 АКПП. Машине еще недели нету.
ТОли мне кажется толи так и было.
КОгда включаю D и отпускаю тормоз, она катиться начинает через 1 секунду, а не мгновенно. Так и должно быть?
ВРоде бы поначалу при отпускании тормоза она сразу начинала катиться.
Андрей 317 писал(а):Один очень знающий человек, работающий чисто по автоматам, сказал, что автомат ему езвестен, проблема с охлаждением тоже не нова, но если менять масло каждые 40000 км, то ему сноса не будет, по крайней мере прослужит долго.....
Как писали выше, есть проблема слабого охлаждения трансмиссии, вернее его фактически нет, так вот, масло теряет свойства к этому пробегу и потом начинаются легко необратимые последствия и если поменять на новое, то все будет ок!
Склонен верить. Человек действительно работает только по АКПП много лет.
Вот например на 2.0 тси американце есть радиатор охлаждения АКПП, и там ничего этого нет, но там другая модификация и самого автомата вроде!
ДСГ 7 не для мегаполисов с пробками , такими как у нас, пока !
RALF писал(а):это наверно на холодную у Вас так?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227