MarraZ писал(а):spion30 писал(а):главное на новой шиповоной резине прикатать эти шипы - километров 100 проехать со скоростью не более 70
Ого. непростая задача-то!
Во-первых, асфальт достаточно быстро убивает такие шины, во-вторых, шипы, в свою очередь, сами разбивают дорожное покрытие. Согласно европейской статистике, применение шипованной резины увеличивает износ дорожных покрытий в 5-8 раз. Тем самым, шипы ухудшают экологическое состояние города, выбивая из асфальта мелкую канцерогенную крошку, которой нам в итоге приходится дышать. Однако Матти Морри из Nokian Tyres наоборот считает, что шипы в средней полосе России необходимы, так как из-за перепада температур зачастую образуется наледь, с которой нешипованная резина справиться не может. По его мнению, нешипованные шины тоже могут быть хорошим решением – но только для регионов со стабильными температурами: там где устанавливается температура минус 15 – 20 градусов, где нет плотно укатанного снега, а лед шершавый.Такого же мнения придерживается Андрей Розовский из
http://www.shinashop.ru: «если эксплуатация в основном по Москве и не каждый день , т.е. с учетом погодных условий., то можно ограничится нешипованной зимней шиной. Но если присутствует каждодневная эксплуатация, без учета погодных условий, и выезды за город, то на наш взгляд шипованные шины необходимы».
Водителям с агрессивным стилем вождения о шипованных колесах лучше вообще не думать. Если постоянно гонять на шипах, то вскоре все они останутся на дороге. А уже после шипов на дороге можно оставить и саму резину: вылетая из своих гнезд шипы вырывают куски протектора, после чего такую резину можно прямиком везти на свалку. Кроме того, особенно рьяные гонщики могут испортить себе слух – известно, что шипованные колеса раза в два выше по уровню издаваемых шумов, чем нешипованные. И, хотя подобных случаев в мировой практике зарегистрировано еще не было, предупредить о возможных последствиях мы просто обязаны.
Как убирают в российских городах снег, мы знаем, поэтому особенно недоверчивые могут сразу покупать шипованную резину. Но пусть только учитывают, что эффективность шипованных покрышек на сухом асфальтовом покрытии, которое вполне может встретиться в средней полосе России даже в январе, по сравнению с аналогичными нешипованными шинами снижается на 5-10%. Связано это с тем, что за счет применения шипов площадь контакта протектора с асфальтом снижается, и машина волей-неволей увеличивает свой тормозной путь. Тем, кто беспокоится о своем «кармане», не стоит также забывать, что применение шипов увеличивает массу колес. И хотя ненамного (обычно в современную шину устанавливается от 80 до 150 шипов весом 1 грамм каждый), однако это все же сказывается на расходе топлива. Шипованная резина также требует более частой балансировки, чем нешипованная, т.к. часть шипов в процессе эксплуатации вылетает. Специалисты рекомендуют владельцам «шипов» заезжать на балансировку раз в полтора-два месяца. Обычно ошипованного колеса хватает минимум на два сезона, но зачастую не более четырех. Последующая шиповка вряд ли принесет вам большой уверенности на дороге: шины стареют.
Нетерпеливым людям тоже не рекомендуется покупать «шипы» – срок жизни шипованных шин напрямую зависит от правильной обкатки, поэтому специалисты рекомендуют после установки шипованных шин обкатку до 300-500 км в спокойном режиме на скорости не более 60-70 км в час. «К нам иногда обращаются с жалобами некоторые клиенты, мол, половина шипов повылетала». При осмотре выясняется, что резина местами рваная – водитель просто-напросто не удосужился соблюдать скоростной режим, необходимый для обкатки шипов', – рассказывает Д. Полканов.
Владелец «шиповки» также должен помнить, что у шипованной шины нельзя менять направление вращения, поэтому при снятии шин с автомобиля на летнее хранение направление вращения надо пометить на колесе, это позволит правильно «обуться» в новый зимний сезон. И ещё совет – почаще меняйте ведущие колеса с ведомыми, в этом случае шипованные колеса будут равномернее изнашиваться.
Напомним, кстати, что столичные власти уже который год грозятся запретить использование шипованной резины в Москве или ввести налог на тех водителей, которые любят «шиповку», т.к. она разрушает дорожное покрытие. Однако законопроект, ужесточающий ответственность за использование такой резины до сих пор не утвержден, и пока на эту тему можно не волноваться. И все же, не исключено, что Мосгордума вдруг, как это часто у нас бывает, примет его в один день сразу в трех чтениях. Кстати, шипованная резина запрещена в некоторых странах Европы (ФРГ, Польша) и Японии. В других государствах правительство пытается сохранить дороги, законодательно ограничив скорость движения автомашин на такой резине. В Бельгии, например, этот показатель составляет 60 км/ч, а на трассах Швейцарии – 80 км/ч.
С другой стороны, некоторых странах использование шипованной резины даже является обязательным. Так, законодательство Финляндии требует от водителей с ноября по март ездить только на шипованной резине.
Ошиповка
Значительная часть зимней резины шипуется в России. Связано это с тем, что у нас более дешевая рабочая сила. К ошиповке шин производители подходят по-разному. «Так, ряд шин (Continental, Michelin и ряд других) шипуется на заводе-производителе. Другой подход у Goodyear. Эти шины по большей части шипуются под контролем представительства в специализированных фирмах (в частности в Польше). Оставшиеся позиции приходят в Россию по большей части неошипованными и шипуются под контролем представительств дилерами», рассказал Андрей Розовскоий из
http://www.shinashop.ru. Такого же мнения придерживается менеджер интернет-магазина
http://www.kupikolesa.ru Дмитрий Полканов, «есть пара-тройка марок, которые шипуются за рубежом, а так большая часть резины шипуется в России».
Специалисты Nokian Tyres сообщили, что например шины Nokian Hakkapeliitta 4 поставляются в торговую сеть ошипованными самой компанией. А вот другие шипованные шины Nokian Tyres могут поставляться как в ошипованном виде, так и без шипов. Как отметили в компании, «отверстия в протекторе создаются специальными штырьками на вулканизационной форме или, в случае тяжелых шин, отверстия для шипов в протекторе сверлятся». Шипуется резина иностранными шипами. Когда шина была ошипована, зачастую можно узнать, внимательно посмотрев на шип. Так, на всех шинах марки Nokian имеется трех- или четырехзначный код, показывающий год и неделю изготовления шины. Например, код 329 означает, что шина изготовлена на 32 неделе 1999 года. С 2000 года применяется четырехзначный код, например, код 2100 означает, что шина изготовлена на 21 неделе 2000 года. Большинство специалистов, не то, что не рекомендуют, но отмечают бесполезность повторной ошиповки резины, поскольку невозможно обеспечить надежное крепление новых шипов в старых отверстиях. «Перешиповать или дошиповать шину нельзя. Дошипованные шипы вываляться быстрее предыдущих», – считает гендиректор интернет-проекта
http://www.shinashop.ru Андрей Розовский.
Износ шин
Понятно, что износ шин в первую очередь зависит от того, сколько километров вы на них отъездили. И все-таки зимние шины из-за своей мягкости они изнашиваются на 30-50% быстрее летних. Поэтому правильно оценивайте состояние своей резины и меняйте ее вовремя. Шина считается исчерпавшей свой ресурс, если износ протектора достиг предельной величины или на покрышке возникли какие-либо повреждения – порезы, разрывы корда, расслоение каркаса, вздутие протектора или боковины, сквозные пробои, отрывы бортов. Предельная остаточная высота рисунка протектора – 1 мм для шин грузовых автомобилей, 2 мм для автобусов и 1,6 мм для легковых автомобилей. Замерить высоту протектора могут в любом автосервисе.
Во многом определяющими при износе зимних шин могут стать погодные условия и правильная их эксплуатация. В теплые дни зимы (когда температура на улице выше 0) рекомендуется не прибегать к резкому торможению или ускорению, дабы не происходило «стирания» поверхности.
Всесезонные шины
Всесезонные шины являются компромиссом между летними и зимними. Как правило, на таких шинах стоит маркировка «all season», «tous terrain» или AW (Any weather). Рисунок протектора таких шин более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной ширины: на элементах рисунка – «шашках» – имеются узкие прорези дополнительного микрорисунка – ламели.
По замыслу «шинников», «всесезонка» способна обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге. Считается, что шины хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и, что особенно надо учитывать при планировании бюджета, более быстрым износом, по сравнению с более жесткими – летними. Большинство производителей рекомендуют резину такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°C. Специалист из Nokian Tyres Матти Морри тоже считает, что всесезонные шины разработаны для мягких климатических условий. В Москве, Санкт-Петербурге, как и во многих других регионах России, разница между зимой и летом очень велика. «Всесезонные шины — это компромисс, который не хорош для сложных климатических условий. Наиболее безопасное и правильное решение для погодных условий России — отдельно зимние и летние шины», отметили в Nokian Tyres. По мнению гендиректора интернет-проекта
http://www.shinashop.ru Адрей Розовский, «всесезонная резина сохраняет свои качества до -7 градусов. После этого шина „дубеет“, теряет эластичность. Ее эксплуатация становится опасной. Следует помнить , что шина является элементом безопасности автомобиля. И экономия может очень дорого обойтись».
Конечно, известно, что жизнь учит человека компромиссам, однако данный случай исключение, и большинство специалистов призывают не соглашаться на «всесезонку». Потому как разбирать последствия такого решения можно на больничной койке в окружении не обязательно красивых медсестер или медбратьев (тут уж кого какой пол интересует). Так что дело ясно: заменить зимнюю или летнюю резину «всесезонка» не может. Летом всесезонная резина хуже летней, а зимой хуже зимней. Она рассчитана на тех, кто не имеет достаточно средств для покупки зимнего и летнего комплектов «резины» или выезжает из гаража очень редко и едет до ближайшего продуктового магазина на небольшой скорости. При этом надо учитывать, что стоят всесезонная резина дороже сезонной из-за сложности изготовления. Одно конечно бесспорно лучше поставить на зиму такую резину, чем кататься всю зиму на летней резине, каждый раз молясь, чтобы это поездка не стала последней.
Источник:
http://www.autonews.ru/ 
для тех кто не верит одноклубникам

1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif