forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вс, 13 апр 2014, 7:12

Залить нормальное масло ( хорошее дешевым не бывает ) и проверить добросовестно выставленный уровень . Так как перелив как и недолив могут сделать коробку нерабочей . :( в вашем случае больше похоже на гидроблок - но еще раз отмечу - нужно проверить уровень . Залейте хотя бы тойоту тип 4 . - считайте что мобил помыл вам коробку . Про стружку - не буду пугать страшными фотками из инета - но есть стружка - а есть опилки - уточните поконкретней - а лучше фото . Стружка может лететь от солнечной шестерни латунной - но если стружка было не желтоватой то это вполне возможно уже не хорошо . Я буду снимать поддон где то на 90000 км и еще раз сменю масло . - сейчас 75000 км на свежем масле уже 6000-7000 км проехал - все отлично . Чего всем автоматчикам и желаю . Пинаться может не коробка - пинаться может и мотор на переходных режимах включения и отключения турбины или когда бензин испортил свечи =@
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вс, 13 апр 2014, 10:12

Ныркокоп писал(а):RALF, выводы о замене жидкости в коробке лучше делать после определенного пробега. Я вон 5 тысяч км назад тоже масло поменял в коробке на Мобил 3309 (по совету форумчанина, который сменил на такое и 15 тыщ уже без проблемм пробежал). Делал со снятием поддона, заменой прокладки и фильтра (это уже на сервисе насоветовали). По началу все было тихо и гладко - практически незаметные переключения, никаких рывочков. А сейчас-пинается при переходе с 1 на 2, со 2 на 3 (сильнее чем с 1-2), наверное больше чем до смены масла. Масло менял на 53 тысячах (чисто в профилактических целях), сейчас пробег 58. Чего мне сейчас делать, даже и не знаю. Дневные пробеги сократились, но ездить стал исключительно по городу и пробкам. Может кто посоветует чего, как мою коробочку полечить от дерготни?


Еще есть эффект "свежего масла", сразу после замены первое время переключения незаметны (у меня наблюдался примерно два месяца ~2000км), потом приходит к обычной работе. Поэтому возникает желание менять чаще. :)
И еще, перед продажей машины если заменить масло, то можно замаскировать некоторые проблемы :D
Смотрел передачу английскую, там чувачки скупали старые машины, по типу поршей и подобных, делали их и продавали с плюсом. Запчасти покупали б/у, косметически их дорабатывали и ставили. Та вот, в коробке автомат у порша просто сменили масло, сказали, что повезло, что она работает. И продали... Удивило, что при установке уровня меряли температуру пирометром, я так пробовал зимой на улице при замене - у меня показывало недостоверную температуру.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение RALF » Вс, 13 апр 2014, 13:10

у меня получается не стружка,а опилки,они мелкие мелкие. жалко зафоткать не смог,телефон расрядился.кстати,на холодную при выходе селектора с P удара нет,даже на неровной поверхности,но этого и на ручник ставил по правилам и то удары были при уклоне,может я чтото выдумываю,но думаю это правда. меняли масло 3 часа. может уровень у меня занижен был,не было шнурка для компа проверить уровень.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение witamin » Вс, 13 апр 2014, 15:20

Заменил атф в коробке путем четырех частичных замен. Залил петро канаду DuraDrive™ MV Synthetic ATF. Допуск vw 055 025. Проехал км 500, все плавно и без ударов, небольшой подерг на 2-3 передаче, но так было с новья Уровень выставлял по принципу слил - залил, последняя замена - с помощью цифрового термометра с выносным датчиком, на 41 градусе пробку завернул. На первой замене снимал поддон. Старое масло было черным, но горелым не пахло, на магнитах небольшой ежик. Пробег 67000.
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вс, 13 апр 2014, 16:00

закрывать пробку надо на 43-45 градусах если что и 47 -49 для египта и израиля
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение witamin » Вс, 13 апр 2014, 16:46

дак я и мерил не по компьютеру, а сбегающую из картера жидкость, а если учесть стремительность возрастания на этом этапе температуры, то там и сбежало бы за эти 4 градуса максимум четвертая часть стакана :wink:
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Ныркокоп » Вс, 13 апр 2014, 18:30

Видимо коробке хуже становится... Сегодня ехал совсем немного - от дома до дома 16 км. Чуть более агрессивнее чем обычно при разгоне давил педаль газа. Уже под окончание поездки после проезда лежачего полицейсокого надавил резче газ, вдруг коробка переключилась на D5, обороты скачут вверх, машина не едет. Такое ощущение что на механической коробке я выжал сцепление и газую. Пятая передача держалась секунд 7-10, потом все вернулось в норму. Что это такое было? Может песок под колеса попался, ASR не справился с буксами и коробка перешла на повышенную? Стремно с таким глюком гонять. Главное, денег на осмотр и ремонт конкретно сейчас нет. Кто что думает, можно на машинке более менее аккуратно ездить, не отжигать?
Skoda Octavia 1,8 tsi АКПП 12 года
Ныркокоп
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2012, 17:21
Откуда: МО г.Мытищи

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Evgenii » Вс, 13 апр 2014, 18:36

Было такое на Роомстере 1 раз более не повторялось, но это подталкнуло меня на замену масла в коробке не дожидаясь своих 60000 км (хотя в то время говорили что оно там на весь срок)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Ныркокоп » Вс, 13 апр 2014, 18:49

Так жижу в коробке 5000 км назад сменил. Видимо сменил на гумно, вот сейчас такие последствия. Есть какая жижа, чтоб была надежная и как минимум не хуже оригинала? Или лить тупо оригинал и не задумываться? Что я туда Мобил напихал, очень плохо? В плане, если делать замену двумя объемами, этот дерьмовый Мобил вымоется?
Skoda Octavia 1,8 tsi АКПП 12 года
Ныркокоп
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2012, 17:21
Откуда: МО г.Мытищи

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вс, 13 апр 2014, 19:13

Мобил 3309 не плох. Люди льют и всё нормально у них. Если уровень ATF в коробке не слишком низкий, то вероятно коробка неисправна. Советую понаблюдать. если будет плохая работа коробки - то только к специалистам.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вс, 13 апр 2014, 19:37

Ныркокоп писал(а):Видимо коробке хуже становится... Сегодня ехал совсем немного - от дома до дома 16 км. Чуть более агрессивнее чем обычно при разгоне давил педаль газа. Уже под окончание поездки после проезда лежачего полицейсокого надавил резче газ, вдруг коробка переключилась на D5, обороты скачут вверх, машина не едет. Такое ощущение что на механической коробке я выжал сцепление и газую. Пятая передача держалась секунд 7-10, потом все вернулось в норму. Что это такое было? Может песок под колеса попался, ASR не справился с буксами и коробка перешла на повышенную? Стремно с таким глюком гонять. Главное, денег на осмотр и ремонт конкретно сейчас нет. Кто что думает, можно на машинке более менее аккуратно ездить, не отжигать?

вы случайно не любитель рукой правой держать рычаг? - у меня такое было = тормознул и качнул рычаг - результат нейтраль :o - теперь стараюсь отучится руку класть на селектор

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
мобилов теперь как я понял два - есть в продаже и старый и улучшенный = инфа с драйва - как отличить банки не знаю = залейте тойоту IV - не верю я что масло за 270 р такое же как и за 580 не говоря уже про оригинал за 1100 р 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Ныркокоп » Вс, 13 апр 2014, 19:43

Spion30, да не, какая нейтраль. Селектор был все время в D. Просто почему то вместо 1 или 2 передачи коробка скакнула сразу на 5 и там так и осталась на некоторое время (7-10 сек). Срочно ищется человек или сервис с руками, головой и шнурком, чтоб глянул уровень ATF и при необходимости чтоб сменил жижу. Советы от этого мастера или сервиса, на что сменить, категорически приветствуются!
Skoda Octavia 1,8 tsi АКПП 12 года
Ныркокоп
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2012, 17:21
Откуда: МО г.Мытищи

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вс, 13 апр 2014, 19:48

город то у вас какой ? в подписи нет ! :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Ныркокоп » Вс, 13 апр 2014, 19:50

МО, г. Мытищи
Skoda Octavia 1,8 tsi АКПП 12 года
Ныркокоп
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2012, 17:21
Откуда: МО г.Мытищи

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вс, 13 апр 2014, 19:53

сейчас напишу в личку ! :) масло http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/8E303593 вот и оригинал http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/083039B8
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 242