forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение роман93 » Вс, 20 янв 2013, 18:56

boge automatic+H&R-35 можно поставить или они только с билями б6 и вообще с чем мягче h&r будет бильштаин,кони или что то еще?
Аватара пользователя
роман93
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2012, 22:18

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение kpk17 » Ср, 23 янв 2013, 22:14

все же Bilstein или от VAG стойки будут практичнее?
стоит ли переплачивать за VAG?
kpk17
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 21:26
Откуда: Н.Новгород

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MegaSUB » Пт, 25 янв 2013, 17:13

kpk17 писал(а):все же Bilstein или от VAG стойки будут практичнее?
стоит ли переплачивать за VAG?

На VAG 2 года гарантии.
Skoda Octavia A5 FL
MegaSUB
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 21:54
Откуда: Актюбинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение kpk17 » Пт, 25 янв 2013, 22:56

MegaSUB, спасибо
а для механики 1.8 передние пружины1K0411105BC такие ставить? машина легче ведь чем рс
или все же 1k0411105db ?
kpk17
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 21:26
Откуда: Н.Новгород

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Сб, 26 янв 2013, 18:40

1. Просьба откликнутся тех кто поставил аналоги европодвески (не РС) как сещас зимой проезжаются наледи на асфальте (меня достало вздыбливание корпуса на любом мало мальски торчащем говне)
2. у меня 1.6 вариантов по exist не много если искать в лоб, и чуть больше если смотреть аналоги от гольфа.
Отзывы по каябе есть?
Lesjofors я так понял грешат скрипами в родных стойках (у меня монро) и не равномерностью просадки, характеристики на сжатие у родных и Lesjofors разные?
Я в любом случае буду оставлять клиренс через проставки, вопрос в том какой толщины они будут в зависимости от пружин.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Сб, 26 янв 2013, 19:08

Подвеска от РС - тракор. Сейчас думаю к лету B12 поставить...
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MegaSUB » Сб, 26 янв 2013, 19:13

DEMONIC писал(а):Подвеска от РС - тракор. Сейчас думаю к лету B12 поставить...

Как понимать? Есть опыт использования от РС? Поподробнее пожалуйста.
Skoda Octavia A5 FL
MegaSUB
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 21:54
Откуда: Актюбинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Сб, 26 янв 2013, 19:24

MegaSUB писал(а): Как понимать? Есть опыт использования от РС? Поподробнее пожалуйста.
Есть опыт - почти 3 года на оригинальной подвеске от РС (амморты + пружины с отбойниками), могу сказать, что высоко и проблем нет нигде. Сейчас хочется пониже, чтобы машинка на катках Р18 еще лучше смотрелась. Много народу здесь прошли путь от стоковой подвески до Бильштайнов Б6/Б8 с пружинами Эйбах либо H&R именно через РС-подвеску. Высокой она начинает казаться :ROFL:
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Сб, 26 янв 2013, 19:41

jingvar писал(а):Lesjofors я так понял грешат скрипами в родных стойках (у меня монро) и не равномерностью просадки, характеристики на сжатие у родных и Lesjofors разные?
Я в любом случае буду оставлять клиренс через проставки, вопрос в том какой толщины они будут в зависимости от пружин.
Не все так плохо, скрипеть может и оригинал, я вообще считаю в любом случае надо "шланговать", не зря эйбахи изначально идут со шлангами.
Изображение
Я свои оригинальные ППД стойки буду удалять и заодно шланги одену на Lesjofors
А зачем проставки колхозить? Одумайтесь. Родной клиренс 160мм мало?
DEMONIC писал(а):Подвеска от РС - тракор. Сейчас думаю к лету B12 поставить...
тогда ППД вообще телега? :)
DEMONIC писал(а):Много народу здесь прошли путь от стоковой подвески до Бильштайнов Б6/Б8 с пружинами Эйбах либо H&R именно через РС-подвеску. Высокой она начинает казаться :ROFL:
Казаться так может, если по большей части на машину смотреть, а не ездить побольше и подальше с пассажирами и парой спортивных сумок в багажнике :D
Конечно одному пижонить по Москве можно и на эйбахе, но черт возьми прокатитесь по варшавке от метро Варшавская до МКАДа на эйбахе, поймете что написали чушь. :pardon:
У меня клиренс 13см от защиты картера, машина подлетает на глыбах льда которые отлетают от джипов и грузовиков :cry: И вообще на замкадышных дорогах частенько цепляю брюхом считай на ровно метсе :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Сб, 26 янв 2013, 23:01

Carbon писал(а):... И вообще на замкадышных дорогах частенько цепляю брюхом считай на ровно метсе :)
Ты сам ответил зачем нужен клиренс :)
У нас дорог нет вообще.
Проставки ставить для сохранения клиернса ППД с другими пружинами, т.е.
Lesjofors - утверждается -1см, соответсвенно и проставки 1см.
Евро -3 проставка 3см итд
Т.е. я хочу более мягкую подвеску с сохранением клиренса, осталось понять кто из варантов более мягкий.

Не уверен, что мягкость можно получить только пружинами, но народ вроде утверждает - поменял пружины и кайф.
Меня достало козление на неровностях от 1см, пробоев подвески на сжатие у меня ниразу не было, так что думаю жесткость ППД избыточна, хотя она и позволяет агресивно ездить по грунтовке (т.е. где волны более пологие).
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Вс, 27 янв 2013, 2:13

Carbon писал(а): И вообще на замкадышных дорогах частенько цепляю брюхом считай на ровно метсе :)
Не знаю где вы там подлетаете на глыбах и скребете защитой на ровных местах на целых 13 см просвета, это еще умудриться надо, так что чушь скорее вы пишете... У меня тоже не менее 13 см и проблем вообще никаких не испытываю не на Варшавке не на загородных трассах. Ну может в нечищенных задворках на защите проползаю, но это же мелочи все. Машина хоть смотриться более менее нормально и рулитвиться лучше, чем с убогим ППД. Ставить Эйбах надо с Бильштейн Б6 или Б8, а не на стоковые амморты (как многие кроильщики и поступают) и с нагрузкой 1100 - и все будет нормально. На Эйбах со стоковыми аммортами морда падает примерно на 1 см ниже чем с Билями и пружинами 1100 кг, что естесственно очень низко... Просвет с готовым и правильным комплектом подвески Эйбах Б12 составляет минимум 11 см, что вполне нормально для Московских условий. Конечно на Эйбах придется быть поаккуратней и не лететь с выпученными глазами форсировать лежачего полицейского. :pardon:
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Вс, 27 янв 2013, 7:37

11 см... емае...
правильно говорят - москва и россия это две разные страны...
к нам приезжайте и поймете насчет (хотя бы) 17 см клиренса - когда на центральном городском шоссе лендкрузер через сугробы не проезжает...
в качестве офтопика.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вс, 27 янв 2013, 19:29

jingvar писал(а):Проставки ставить для сохранения клиернса ППД с другими пружинами...
Прошу простить за безграмотность, но проставки это куда, их под пружину ставить? Если так, то какой смысл менять эти пружины, если вы их зажимаете проставками, в таком варианте они могут оказаться еще жестче чем ППД и подвеска станет более расхлябанной, будет елозить на этих проставках. Более мягкой подвеска становится на мелких неровностях и это как раз за счет того что пружины короче и для стоек появляется больше работы. При этом хода стоек остается достаточно, как на Евро так и на РС варианте. Не думайте что подвеска станет мягкой, как на американских машинах 70-х годов :wink:
DEMONIC писал(а):Не знаю где вы там подлетаете на глыбах и скребете защитой на ровных местах на целых 13 см просвета, это еще умудриться надо, так что чушь скорее вы пишете...
значит вам повезло не встречать летящие куски льда или грязного снега от фур, я на мкаде защиту проверил :)
там где снег не чищен, без особых навыков вообще можно на брюхе повиснуть. И еще раз говорю, я вожу не одного себя.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение UltimaX » Вс, 27 янв 2013, 19:43

Гуру подскажите. Ездит неделю назад на горнолыжку 400 км в одну сторону. В салоне 4 мужика по 90 кг в среднем + обмундирование в багажнике (примерно 30-40 кг). На волнах задние отбойники срабатывали постоянно на сжатие! Раскачка сильнейшая! Очень напрягло!
Решит данную проблему только замена пружин на Lesjofors? Или обязательно аморты менять надо?
PS Недавно ездило 5 человек по 90кг на Фабии 2011 года жены и такого небыло! Да и с другом на Опель Астра 2008 гоняли таким же составом, все в норме было.
PSS двиг 1,6 машина 2011 г.в.
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MegaSUB » Вс, 27 янв 2013, 20:40

UltimaX писал(а):Решит данную проблему только замена пружин на Lesjofors? Или обязательно аморты менять надо?

Меняй пружины на Lesjofors. Перед 4085718, Зад 4285728. Будет Вам счастье на ~60%.
Skoda Octavia A5 FL
MegaSUB
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 21:54
Откуда: Актюбинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242

cron