forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение AndyS » Чт, 21 июл 2011, 17:13

nemo8-8 писал(а):А пробег какой?


56 тысяч.
Octavia FL 2009 1.8TSI DSG Elegance Black *334**199
AndyS
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 11:41
Откуда: Москва, СВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Igor_B » Чт, 21 июл 2011, 22:40

Прошу прощения, не знаю по какому сочетанию искать... по дороге из салона встал в пробке, коробка в D, переношу ногу с тормоза на газ и ничего не происходит, даже не заметил как заглох... коробку в P, зажигание выкл-вкл, завелать, едем дальше... что это было? пробег на тот момент километров 40 наверное :(
Octavia Combi Elegance+ 1.8 TSI DSG
Igor_B
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 19:10

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Worker » Пт, 22 июл 2011, 7:47

Ну на наших машинах на рулях с кнопками есть зарождение подогрева руля, а это у Вас наверное система Старт/Стоп начинает зарождаться. Эволюция. ;-)
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Zustus » Пт, 22 июл 2011, 7:51

Мехатроник. В памяти неисправностей должна висеть ошибка. В моем случае при таких же обстоятельствах - низкое давление масла.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Пт, 22 июл 2011, 10:56

AndyS писал(а):56 тысяч.
Мдя за 56 тык. два комплекта сцеплений, это перебор. Либо вы в драге учавствуете, либо мехатроник их просто убивает, а значит и третье недолго проживет.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение AndyS » Пт, 22 июл 2011, 14:55

nemo8-8 писал(а):
AndyS писал(а):56 тысяч.
Мдя за 56 тык. два комплекта сцеплений, это перебор. Либо вы в драге учавствуете, либо мехатроник их просто убивает, а значит и третье недолго проживет.

Перепрошивки влияют на "убийственность" мехатроника? Его конкретно кривую работу можно обнаружить по считанным ошибкам?
Про манеру своей езды я уже писал.
Octavia FL 2009 1.8TSI DSG Elegance Black *334**199
AndyS
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 11:41
Откуда: Москва, СВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Пт, 22 июл 2011, 17:38

Если Вы спокойно ездите, то за 56 тык. и один комплект сцеплений не просто износить, а у вас уже третий. В этом случае, логика подсказывает, виноват может быть только мехатрон.
Ну не могли же Вам два раза подряд бракованные сцепления попасться. Ну может он так тонко косячит, что сцепления держатся пару-тройку десятков тык.Ну не знаю, это мое ИМХО конечно, но я грешу на мехатроник.
Кстати про перепрошивки можно по-подробнее?...
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Gh0sT_ » Сб, 23 июл 2011, 8:06

Здравствуйте! Тут вопросик появился, какие последствия будут для коробки при снятии аккумулятора, а то где то видел, что после данной операции нужно к дилеру ехать и "адаптировать" коробку. Врут?
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Димон71 » Вс, 24 июл 2011, 23:08

Парни,у меня какой-то звон идет из под машины. Думал подвеска сначала, но сегодня попробовал в ручном режиме попереключать. 1-ая 2-ая соответственно, при переключениях вверх вниз реальный металлический звон идет,как-будто что трясется и при этом что-то задевает. Я прям боюсь как бы не DSG эти звуки издавало :( :sorry:
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение yurdos » Вс, 24 июл 2011, 23:25

проехал я 3000 км в принципе доволен до соплей но вот задумался, когда пройдет гарантия и не дай бог чтото случиться с ненаглядной дсг, сколько она обойдется в ремонте или ну например банально замена сцепления. кстати никто не узнавал сколько "они" эти 2 сцепления ходят? думал может надо было на ручке брать, все дешевле в обслуге и как тоне боязно, зная что поменяют и сделают в любом сервисе. :(
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG 160л.с. Elegance WR4 Чёрная стрела c XDS была
Аватара пользователя
yurdos
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 22:09
Откуда: Москва, Ново-переделкино-Коммунарка

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GallOn » Вс, 24 июл 2011, 23:49

Астра писал(а):Я тоже в ручном в пробках катаюсь, настолько привык, что не замечаю проблем. Зато очень удобно и предсказуема едет!


Офигеть, я в шоке. Все покупают автомат наоборот чтобы в пробках ручку не дёргать, а тут получается наоборот, чтобы не испортить DSG, надо в пробках мучить ручной режим. Да нафиг это тогда вообще надо? Ещё и за дополнительные деньги.... Бред какой-то. Буду покупать на механике, но Элеганс, пожалуй. Нафик этот геморрой не нужен.
Аватара пользователя
GallOn
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2011, 20:26
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Worker » Пн, 25 июл 2011, 7:39

yurdos
Чтоб не трястись за ДСГ бегом к дилерам кто дает доп гарантию (Пеликан, Вентус) и оформлять ее. У меня сцепление накрылось после окончания гарантии и поменяли все по доп гарантии, а так 47 тысяч руболзов набор сцеплений и около 5 тысяч работа. Как раз мое сцепление убил мехатроник неисправный.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение AndyS » Пн, 25 июл 2011, 9:23

nemo8-8 писал(а):Если Вы спокойно ездите, то за 56 тык. и один комплект сцеплений не просто износить, а у вас уже третий. В этом случае, логика подсказывает, виноват может быть только мехатрон.
Ну не могли же Вам два раза подряд бракованные сцепления попасться. Ну может он так тонко косячит, что сцепления держатся пару-тройку десятков тык.Ну не знаю, это мое ИМХО конечно, но я грешу на мехатроник.
Кстати про перепрошивки можно по-подробнее?...


По перепрошивке подробнее ничего сказать не могу. Сказали, что ПО постоянно обновляется, и что перепрошили на последнюю версию.
Octavia FL 2009 1.8TSI DSG Elegance Black *334**199
AndyS
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 11:41
Откуда: Москва, СВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение liftovik » Пн, 25 июл 2011, 10:02

GallOn писал(а):
Астра писал(а):Я тоже в ручном в пробках катаюсь, настолько привык, что не замечаю проблем. Зато очень удобно и предсказуема едет!


Офигеть, я в шоке. Все покупают автомат наоборот чтобы в пробках ручку не дёргать, а тут получается наоборот, чтобы не испортить DSG, надо в пробках мучить ручной режим. Да нафиг это тогда вообще надо? Ещё и за дополнительные деньги.... Бред какой-то. Буду покупать на механике, но Элеганс, пожалуй. Нафик этот геморрой не нужен.


Так ведь деньги то уплачены за "симпли кливер" или "даст ауто" - кому как. Для себя уже точно решил, что будущая машина будет тоже ВАГовская, но только не на 7ст. ВЫПе - любая другая трансмиссия, только не это "чудо" или по крайней мере пока его не доведут до ума... :D
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение yurdos » Пн, 25 июл 2011, 22:13

Worker писал(а):yurdos
Чтоб не трястись за ДСГ бегом к дилерам кто дает доп гарантию (Пеликан, Вентус) и оформлять ее. У меня сцепление накрылось после окончания гарантии и поменяли все по доп гарантии, а так 47 тысяч руболзов набор сцеплений и около 5 тысяч работа. Как раз мое сцепление убил мехатроник неисправный.

я оформил еще 2 года, гарантии надо только каждые полгода заезжать на внеочредные То. но время бежит быстро что ждать когда пройдет гарантия!?
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG 160л.с. Elegance WR4 Чёрная стрела c XDS была
Аватара пользователя
yurdos
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 22:09
Откуда: Москва, Ново-переделкино-Коммунарка

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226