forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 19 янв 2012, 19:49

Щас еще вроде Пежо ушли с 20 т.км на 10 т.км.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Чт, 19 янв 2012, 21:52

У нас в парке уже много лет эксплуатируются Рено. Там То раз в 15 000 км, стандартно. ОД заливает масло API: SL/CF либо API: SM / CF, марки ELF, допуск только Рено. Бензин льем 92 по карточкам, так вот, при бешеной эксплуатации, стандартному обслуживанию, маленькие двс объемом 1.4 литра спокойно ходят до 300 000 км, без серьезных проблем.
Но Рено закончились в РФ, пришлось закупить Пежо и Ситроены с подобным мотором, там по нашим книжкам То раз в 20 000 км, но у нас уже были пежо и я видел что там творится с двс к 100 000 пробега при таком обслуживании, так что в них будем менять масло раз в 10 000 км.

Я это написал к тому, что То раз в 15000 км, это может не хорошо, но и неплохо, двигатель спокойно будет ходить и после гарантии, турбина думаю то же. Но конечно для крупного города, это максимум, все таки, если машину любишь, не так дорого поменять масло и фильтр раз в 7500 км:).
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение NickSk » Чт, 19 янв 2012, 22:16

driverland писал(а):если машину любишь, не так дорого поменять масло и фильтр раз в 7500 км:).

Если не происходят эти 7500 км раз в 1,5-2 месяца. Не то что дорого, лениво...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Чт, 19 янв 2012, 22:20

Да, логично. Совсем недавно я делал То раз в три месяца, по 5000 км в месяц и конечно промежуточно масло не менял, так как больше ездил по МКАД и трассам, а сейчас в городе толкаюсь и в день стал до 15 км проезжать, в таких условиях самому хочется раз в 7500 км уже менять. ИМХО.

Добавлено спустя 14 часов 27 минут 36 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Друзья мои, а что получается что любимый нами ВАГ врунишка...
Они говорят нам в России заливать 502 допуск, но он по ACEA A3, который как мне ответил представитель Ликви Моли тестировалось со стандартным окислительным катализатором (не выше Евро 3), но у себя они заливают масло по ACEA C3, которое по описанию: совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях, трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

а какой у нас катализатор_?
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пт, 20 янв 2012, 12:49

driverland писал(а): а какой у нас катализатор_?
смотря на каком моторе. На TSI - не ниже евро4.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Пт, 20 янв 2012, 12:53

да я про tsi...
правда ОД все льют 502 допуск А3 и вроде массово каты не выходят из строя.
из продаваемого в РФ, только масло Мотюль 502 допуска есть С3 классификации.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пт, 20 янв 2012, 13:21

с С3 масла:

Repsol Elite evolution 5w40
Neste City PRO 5w40
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Пт, 20 янв 2012, 13:26

Это мы знаем об этом с вами, но ОД заливает обычные масла А3...
меня просто интересует или каты живучие или к 100 000 км все равно сломается.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пт, 20 янв 2012, 13:28

как раз на мой взгляд С3 масла midl saps для двигателя и для легких(катализатора), не имеют большого щелочного и зольность как полнозольники, но и нормально противостоят если что плохому бензу,в отличии от малозольников (lows saps 504)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
driverland писал(а):Это мы знаем об этом с вами, но ОД заливает обычные масла А3...
меня просто интересует или каты живучие или к 100 000 км все равно сломается.

как говорит "Нептун" с oil-cluba ,что к 150 тыс он (катал) всё равно развалится.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
для меня было бы идеальным найти масла С3 5W30 ...
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Пт, 20 янв 2012, 13:33

Motul 8100 X-clean 5W-30 - C3 с 502 допуском, вот такое есть масло.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пт, 20 янв 2012, 13:42

driverland писал(а):Motul 8100 X-clean 5W-30 - C3 с 502 допуском, вот такое есть масло.

:lol: ну есть,дальше то что :D лейте если вам нравится или хочется залить мотюля.я не преверженец этого бренда,поэто му ничего хорошего,как впрочем и плохого говорить про него не буду.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Пт, 20 янв 2012, 13:52

Да я не об этом плохое оно или хорошее.
Я вообще Шелл лью и Ликви Моли...
Вы написали про масло С3 5в30 и я вам выложил такое.
А хорошее оно или плохое, х.з. показатели ничего вроде так.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пт, 20 янв 2012, 13:58

ну заливайте пробуйте.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Пт, 20 янв 2012, 14:01

Вы кстати не знаете, у этого Мотюля ПАО основа или гидрокретинг_?
нигде найти не могу...
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пт, 20 янв 2012, 14:05

допуски там какие?
я в этом не особо разбираюсь.
если есть 505,01 то это точн оГИДРАЧ
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220