forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia FL VS.....

Octavia FL VS.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Prom82 » Вс, 19 июн 2011, 21:50

Napalm писал(а):...Смысл в том, что (например), немаловажный фактор при покупке 1,8ДСГ (механику не хочу больше) - это ТТХ. То есть разгон до сотни за 8 сек при расходе по городу 9 л. У других такого нет. Допустим. НО почитав форум у меня сложилось мнение, что такой расход возможен только при конкретной тошниловке, когда ДСГ держит обороты в диапазоне 1500-2000 об/мин. При этом обеспечены неправильная обкатка двигла и поседующий жор масла. Если же мотор крутить, пользуясь ручным или спорт режимом, можно прикатать двигло, расход масла уменьшится, а бенза резко возрастет. Так значит все обман! :evil: Тогда действительно лучше купить турболегась чуть б/у, и пошло все...
От части правильно. Если хочешь разгоняться за 8 секунд, то надо жать тапку в пол, а в этом случае расход будет само собой не 9 литров, а в несколько раз больше. Но! Если ты на Шкоде будешь разгоняться в "половину педали", то у тебя получится вполне приемлимый разгон при приемлемом расходе. А на том же SX-4 для сопостовимого по времени разгона придется крутить движок до отсечки, и расход получится намного больше. Еще пример (правда не про разгон, но смысл примерно такой). На моей Октавии 3000 оборотов на 7-ой передаче - это примерно 140-145 км/ч по спидометру (у меня 1.4, на 1.8 наверно еще выше скорость). На предыдущем Киа Сиде 3000 оборотов на самой высокой четвертой передаче - примерно 110 км/ч, если память не изменяет. Понятно, что напрямую это ни о чем не говорит, но все-таки определенные выводы сделать можно.
Полный привод пробовал на Сузуки Лиана, причем как раз зимой в Питере :) Поможет максимум на заснеженной парковке, но не в сугробах :) Правда у Октавии писали на форуме с проходимостью еще похуже, а ДСГ сугробы вообще не любит :(
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Bubba_RUS » Пн, 20 июн 2011, 11:44

Napalm писал(а):У меня, кстати, тоже есть неудобный вопрос. Может его и удалят. Смысл в том, что (например), немаловажный фактор при покупке 1,8ДСГ (механику не хочу больше) - это ТТХ. То есть разгон до сотни за 8 сек при расходе по городу 9 л. У других такого нет. Допустим. НО почитав форум у меня сложилось мнение, что такой расход возможен только при конкретной тошниловке, когда ДСГ держит обороты в диапазоне 1500-2000 об/мин. При этом обеспечены неправильная обкатка двигла и поседующий жор масла. Если же мотор крутить, пользуясь ручным или спорт режимом, можно прикатать двигло, расход масла уменьшится, а бенза резко возрастет. Так значит все обман! :evil: Тогда действительно лучше купить турболегась чуть б/у, и пошло все...

Сочетание ТТХ для Шкоды с ДСГ говорит, притом однозначно только об одном: других бенз. машин в цену до 1-1,5млн с таким расходом/динамикой нету. Все либо медленнее, либо жрут больше. Не больше, и не меньше. А не то что у нее по городу если жечь по 8с до сотни будет 9 л. Расходы в городе/трассе - это стандартизированные циклы, служат не чтобы понять, сколько машина реально жрет в городе, а чтобы примерно понимать на сколько одна машина будет жрать больше/меньше другой при сходных условиях.
Про "дороже" я не говорю - там другие планки качества, и говорить о дизельном 3л бумере за 2-3 ляма тут смысла нет. И про остальной ВАГ тоже не говорю: те же яйца, только сбоку - это понятное дело.

Про обкатку - причем тут она? Это всего 1,5-2 тыс. км. Какая разница каковы особенности обкатки, какими бы они не были? Обкатка - блин это месяц от силы. Как можно делать выводы о том, подходи машина, или нет, по тому, как ее надо обкатывать? Вы одежду выбираете, чтоб ее удобно в магазине мерить было (ну не знаю там, чтобы бирок мало и легко с вешалки снималась), или чтобы в ней ходить удобно было?
Для сведения, обкатка на А5: первые 1-1,5 тыс не выше 4500 об/мин,а лучше еще меньше, а потом еще 500км плавно увеличивать диапазон до отсечки (около 6000 об/мин). Другие способы "прикатывать двигло" с помощью спортрежима - ну это на форуме жигулей уместно (правда там никаких спортрежимов нет, но методический подход точно лада-стайл). Тут моторы на стенде ходят перед установкой в авто, не надо фантазировать. Все что им нужно - это те 1,5 тыс которые указаны в мануале. Дальше гоняйте как хотите.

А ДСГ просто хавает по определению меньше гидротрансформаторных АКПП из-за значительно меньших потерь при пепредаче момента на колеса.
Турболегась - это что за зверь? Это который 2,5Т? С 265 л.с.? Вы цену машины, обслуги, страховки и бензина с 15л по паспорту в городе представляете? А все остальне легасит по сравнению с октахой хавать на литра 3 больше и при этом не ехать нигде кроме снежно-ледяной каши, в которой естественно она умоет октаху за счет AWD.

P.S. мне ДСГ не нравится - все равно тупая и негибкая. Представляю какое гавно классические АКПП, если уж вершина эволюции по качествам скорость и экономичность (причем именно по качествам отдельно, а не по соотношению) среди "гражданских" АКПП - ДСГ, настолько уступает механике.
Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance WR7 2010
Octavia A4 1.8T МКПП 2005 - продано
Аватара пользователя
Bubba_RUS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 14:38
Откуда: Москва, ВАО; МО, Черноголовка

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение T_e_m » Пн, 20 июн 2011, 13:57

Napalm писал(а):Да про нравится/не нравится конечно понятно, но ведь есть еще куча факторов, влияющих на конечный выбор. И какой из них перевесит в итоге - это вопрос. Например, многие здесь про другие машины говорят, мол, не возьму, они ломучие. Но ведь по форуму похоже на то, что Окта как раз надежностью то и не отличается, а особенно 1,8ДСГ, которую собсно и хочется. В пределах первых 30 тыс км пробега достаточно много сообщений о заменах коробок, сцеплений, мехатронов, ступичных подшипников, амортизаторов и рулевых реек. Много мелочевки всякой, а это нервы, машина то новая. Хотя мне А5 очень нравится, даже не пойму толком чем, вроде ничего выдающегося...


Забыл еще кстати про комфорт передвижения, работу аммортов почитать, скрипы салона, уплотнителей, прогрев зимой и т.д.
т.е. эксплуатационные впечатления, а они на Октавии тоже спорные,
агитаторы тоже счас будут кричать что все круто у Окты,
а когда купишь ездишь и встречаешь такие особенности, как дубовый ход, отбой, отвратительный прогрев салона,
ездиешь и думаешь, что форум не дочитал паходу :D

А подкупает впечатления салон, который стоит в шоуруме, да удобно уютно и хочется побыстрее что-либо выбрать уже :D

Кстати по Ситроену, вышел тест обзор на мейле.ру,
вообщем ничего супер внушительного не написали, как и ожидал, салон да удобно, подвеска грохочет и пробивается, двигатель 1,6 с автоматом и на механике нифига не тянет,
Так что Ситроен вычеркиваем :D
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение warfish » Пн, 20 июн 2011, 14:19

Ну с такими припонами любая машина-таз с гайками и не только октаха!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Prom82 » Пн, 20 июн 2011, 14:50

T_e_m писал(а):...агитаторы тоже счас будут кричать что все круто у Окты...
Зачем кричать-то? Чужое мнение нужно уважать! Если не секрет, хотелось бы узнать Ваше мнение: какое авто до миллиона принципиально лучше (а если можно, то пару вариантов)?
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 20 июн 2011, 15:06

Авенсис 1.8 ;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение warfish » Пн, 20 июн 2011, 15:12

Так он на ручке будет и комплектация не фонтан!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 20 июн 2011, 15:18

Он стоит 1 мл. 17 тыщ :) с Вариком и кожей ;) думаю 17 т.р. можно найти.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение warfish » Пн, 20 июн 2011, 15:36

Блин, а тут целая октавия за 879 с 1.8TSI+ДСГ в элегансе будет стоить!!! И при этом ехать будет очень весело и багажник больше! :)
Тогда уж за такие деньги форд модео типа ЭКО БУСТ и таже ДСГ :D
Для себя рассматриваю замену на Октаху сарай с дизелем и ДСГ или скаута, но ручка обламывает! Больше пока ничего не найду для себя!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение T_e_m » Пн, 20 июн 2011, 15:43

Prom82 писал(а):какое авто до миллиона принципиально лучше (а если можно, то пару вариантов)?


Принципиально не принципиально :D , сам в раздумьях, понеслась ...
по убывающей:

Ниссан Теана (кому подлинней)
Хенде Соната
Тоета Аурис (кому покороче)
Тоета Версо (это кому аурис маловат, и нужен объем)
Тоета Авенсис (это кому денег некуда девать :D )
Мазда 6
Мазда 5
Хенде Элантра (осенью будет новая Элантра Avante)
Тоета Королла
Хонда Цивик
...

warfish писал(а):Блин, а тут целая октавия за 879 с 1.8TSI+ДСГ в элегансе будет стоить!!! И при этом ехать будет очень весело и багажник больше! :)
Тогда уж за такие деньги форд модео типа ЭКО БУСТ и таже ДСГ :D
Для себя рассматриваю замену на Октаху сарай с дизелем и ДСГ или скаута, но ручка обламывает! Больше пока ничего не найду для себя!


Угу, очень весело она будет ехать помимо ТО, на СТО через раз, и съэкономленное время на которое она объедет конкурентов, она весело проведет на подъемнике :ROFL:
Кстати видел возможно нашему формчанину, меняли двиг у ОД, жуткое зрелище разобранного нового авто. :(
Сам знаю как на новом авто, быть без авто месяц, как то так.
Последний раз редактировалось T_e_m Пн, 20 июн 2011, 15:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 20 июн 2011, 15:48

Да, но за 880 т.р. она стоит в базе, т.е. там всяких кожаных салонов нету, если доводить до уровня этого Авенсиса, разница уже будет не столь существенна.
Насчет того что ехать будет резвее, это да. Но Авенсис 1.8 с вариком, тоже не овощ и для всякого рода обгонов и низких стартов его возможностей хватит. Зато у него есть плюсы, он теплее зимой и хавает все что ему нальешь. Про багажник, объем у Авенсиса заявленный 509 литра, так что объем там сравним, другое дело что это седан и всякие негабаритные вещи туда не запихнешь, но если нужно возить всякий хлам есть универсал. ;) Про салон говорить я думаю не стоит, в Авенсисе он больше, по отделке он не хуже чем у А5, а если сравнивать отделку задних дверей, то даже лучше. )) Комфорт лучше, как по подвеске, так и по акустике. Ну и гарантия 3 года. Короче А5 лучше только тем, что она быстрее, но мне важнее комфорт, а в Авенсисе его больше как ни крути. Да и надежнее он. ;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Prom82 » Пн, 20 июн 2011, 15:51

ILLUSIONIST писал(а):Он стоит 1 мл. 17 тыщ :) с Вариком и кожей ;) думаю 17 т.р. можно найти.
Кто о чем, а Иллюзионист о Тойоте )))
Ну как бы немного другой ценовой сегмент, самый дешевый Авенсис 900 тр. Думаю, если смотреть процент продаж Шкоды, то за 900 тр процент продаваемых Октавий будет не очень большой от объема всего продаж. Ну да ладно, в критерий "до миллиона" Авенсис почти вписывается.
Минусы, критичные для меня.
1. Стоимость каски. По сайту Росгосстраха (по моим параметрам) каска на 40 тр дороже, чем у Октавии. Умножаем на число лет планируемого использования (пусть три года) = 120 тр - весомая сумма, прибавьте ее к разнице в стоимости.
2. Дорожный просвет. На официальном сайте информацию не нашел. По auto.yandex.ru выходит 140. Если это так, то мне мало! По бездорожью не гоняю, но на природу летом выезжаю, у бордюров паркуюсь. Бесспорно ко всему можно привыкнуть, но я не хочу париться "а не зацеплюсь ли я здесь бампером". Шкода конечно тоже не джип, но свободы дает намного больше.
3. Вариатор - тоже не идеальная коробка. Правда ездил только на Кашкае с такой коробкой.
4. ТО раз в 10 тыков. Езжу много, придется в полтора раза чаще ездить в сервис. Плюс это опять же деньги.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 20 июн 2011, 15:52

И популярность у определенного элемента.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение warfish » Пн, 20 июн 2011, 15:55

T_e_m писал(а):Угу, очень весело она будет ехать помимо ТО, на СТО через раз, и съэкономленное время на которое она объедет конкурентов, она весело проведет на подъемнике :ROFL:

Да ладно :lol: тоску нагонять! Нормально усе -только без тыканий пальцем!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 20 июн 2011, 15:59

Да я не о Тойоте))) Просто вы спросили, я быстро и назвал))) Дело не в том что она мне прям так нравиться, это просто хорошая машина, не более такого, не фетиш ;)
Про КАСКО, м.б., однако у отца на Камри стоит КАСКа в росгосстрахе 60 т.р. без всяких спутников, камри v40, тобишь последняя.
Просвет у ВАГревью 165 получился, да и визуально видно, что машина достаточно высокая.
Вариатор, надежнее ДСГ, плавнее, но зануднее и не такая скоростная, зато комфортная.
Насчет ТО. На турбо моторе масло тоже надо раз в 10 тык менять, турбо любит свеженькое, а вот 1.6 МПИ можно и раз в 15 обслуживать. Опять же, после гарантии можно и раз в 15 делать)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244