От части правильно. Если хочешь разгоняться за 8 секунд, то надо жать тапку в пол, а в этом случае расход будет само собой не 9 литров, а в несколько раз больше. Но! Если ты на Шкоде будешь разгоняться в "половину педали", то у тебя получится вполне приемлимый разгон при приемлемом расходе. А на том же SX-4 для сопостовимого по времени разгона придется крутить движок до отсечки, и расход получится намного больше. Еще пример (правда не про разгон, но смысл примерно такой). На моей Октавии 3000 оборотов на 7-ой передаче - это примерно 140-145 км/ч по спидометру (у меня 1.4, на 1.8 наверно еще выше скорость). На предыдущем Киа Сиде 3000 оборотов на самой высокой четвертой передаче - примерно 110 км/ч, если память не изменяет. Понятно, что напрямую это ни о чем не говорит, но все-таки определенные выводы сделать можно.Napalm писал(а):...Смысл в том, что (например), немаловажный фактор при покупке 1,8ДСГ (механику не хочу больше) - это ТТХ. То есть разгон до сотни за 8 сек при расходе по городу 9 л. У других такого нет. Допустим. НО почитав форум у меня сложилось мнение, что такой расход возможен только при конкретной тошниловке, когда ДСГ держит обороты в диапазоне 1500-2000 об/мин. При этом обеспечены неправильная обкатка двигла и поседующий жор масла. Если же мотор крутить, пользуясь ручным или спорт режимом, можно прикатать двигло, расход масла уменьшится, а бенза резко возрастет. Так значит все обман!Тогда действительно лучше купить турболегась чуть б/у, и пошло все...
Полный привод пробовал на Сузуки Лиана, причем как раз зимой в Питере


