forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Пт, 20 янв 2012, 18:54

VW 502 00
VW 505 00

Пишут 100% синтетика, может ПАо основа все таки...
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 20 янв 2012, 19:23

driverland писал(а):Вы кстати не знаете, у этого Мотюля ПАО основа или гидрокретинг_?
нигде найти не могу...

здесь весь Мотюль
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Пт, 20 янв 2012, 19:32

MIG-31...там по ссылке только сертификат безопасности, но там не написана основа этого масла.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Apostolalex » Пт, 20 янв 2012, 19:37

Я вообще не вижу смысла в долгоиграющих маслах. 7000 км и замена. Для себя взял за правило, как только начинаю доливать (обычно на 6000), то покупаю масло и на 7000-замена! Гореть начинает, а до 6000 уровень стабильно держит.
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 20 янв 2012, 20:37

driverland писал(а):MIG-31...там по ссылке только сертификат безопасности, но там не написана основа этого масла.

См. 3 пункт - Информация о составе.
DISTILLATES (PETROLEUM), 50 <= x % < 100
HYDROTREATED HEAVY
PARAFFINIC
Это и есть кряк от 50 до 100% :)
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Kostet » Пт, 20 янв 2012, 20:57

все устал,возьму на пробу Valvoline SynPower XL-III 5W-30
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Пт, 20 янв 2012, 21:07

Ну тогда только ЛМ либо о-30 или 5-40 оба с 502 допуском.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Белоножкин » Сб, 21 янв 2012, 10:54

MIG-31 писал(а):Ну, а если у кого иллюзии по поводу качества российского бензина, то вопреки заверениям российских олигархов есть исследование, более заслуживающее доверия http://www.ifqc.org/MiscellaneousConten ... ntentId=52
51 место в мире по содержанию серы в бензине, на апрель 2011года....
Работаю в генподрядной строительной организации на Московском НПЗ. В 2012 году заканчиваем строительство установки очистки бензинов класса 5 на Московском НПЗ, в 2011году запустили такую установку на Ярославском НПЗ. Работа по переоборудованию заводов ведется большая, требующая огромных средств и времени. До дизельных топлив пока руки не доходят, даже и не слышал.
Аватара пользователя
Белоножкин
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 7:34
Откуда: http://www.vwts.ru

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Сб, 21 янв 2012, 11:12

Белоножкин
Спасибо за инфу. Скорей бы уж. А на Урале есть подобные НПЗ, не в курсе случаем?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Все расходные материалы необходимые для проведения ТО.

Сообщение Ясный » Сб, 21 янв 2012, 16:38

Хочу, при прохождении первого ТО, залить моторное масло ARAL Super tronic longlife III 5W30.
Может быть кто-нибудь пользуется таким, напишите пожалуйста отзыв.
ВАЗ 2105; ВАЗ 2106; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i E34. Сейчас - Skoda Octavia А5 CDAB 1,8 TSI DSG7 + 2-й пакет, 2011 г., Антроцит.
Аватара пользователя
Ясный
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 21:51
Откуда: г.Москва

Re: Все расходные материалы необходимые для проведения ТО.

Сообщение bortnikyn » Сб, 21 янв 2012, 19:55

Ясный писал(а):Хочу, при прохождении первого ТО, залить моторное масло ARAL Super tronic longlife III 5W30.
Может быть кто-нибудь пользуется таким, напишите пожалуйста отзыв.

Лью именно такое(504/507), уже год. Угорает меньше чем шелл, но все же угорает.
bortnikyn
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 14 авг 2009, 15:47
Откуда: МО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Xandro » Сб, 21 янв 2012, 22:13

Посмотрел линейку Кастрола с обсуждаемыми допусками 502.00 и 504.00:

Magnatec 5W30 C3 http://castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae30c.php 502.00/505.00, линейка Магнатек не топовая у Кастрола, но есть допуск ACEA С3, что немаловажно для здоровья катализатора
SLX Professional C3 5W-30 http://castrol.com.ru/castrol/slxc3.php сервисный продукт без особых обещаний, но тоже ACEA C3
SLX Professional Longtec 0W-40 http://castrol.com.ru/castrol/slxlong.php сервисный продукт с 502.00/505.00, но без ACEA C3, соответственно зольность 1,12
EDGE SAE 5W-30 http://castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php 504.00/507.00 в чистом виде
EDGE SAE 0W-40 http://castrol.com.ru/castrol/edge_sae40.php не только 502.00/505.00, но и помянутый добрым словом в данной ветке допуск 503.01, но отсутствует ACEA C3
EDGE SAE 0W-30 http://castrol.com.ru/castrol/edge_sae30.php допуски 502.00/503.01/505.00, но без ACEA C3

Если с допусками 504.00/507.00 лишь один вариант - Эдж 5W30, то с 502.00/505.00 есть несколько вариантов. Что выбрать? Демократичный по цене Магнатек? Однако много нареканий на эту линейку по причине высокой вероятности появления отложений в двигателе. SLX 5W30 C3? Наверное, самый верный вариант с этими допусками.
Остальные масла со слишком высокой зольностью, хотя и с пресловутым 503.01. В чем плюсы 503.01, кстати? Подобная зольность реально вредна? Еще Эдж 0W30, несмотря на отсутствие ACEA C3, привлек такой характеристикой, как "специально разработано с запасом эксплуатационных характеристик, что позволяет маслу работать в двигателе с интервалом замены до 50 000 км, в случае предписания производителя техники". Может самое то для нашего высокосернистого топлива с соблюдением интервала QG0? У кого какие мысли?
Skoda Octavia Scout 1,8TSI '09
Аватара пользователя
Xandro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 1:14
Откуда: Мурманск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Сб, 21 янв 2012, 22:57

Нет, только не магнатек! Я его в БМВ лили, мой опыт плачевен, двс пипец настал, он был тысяч за 60 000 км забит таким нагаром.
Лучше Эдже 0-30, его сейчас льют ОД Вагенов.
Насчет 504 допуска, уже выяснили, смысла в нем в России нет, его свойства от нашего бензина теряются уже к 7-10 тысячам км, лучше всего обычная 100% синтетика ПАО, чем современно HC масло синтетика.
Насчет допуска ACEA, вот ответ представителя Ликви Моли, сам узнавал для себя:
Все масла нормы А3, протестированы на совместимость со стандартным катализатором. Требования они выполняют. ОД считает, что этого достаточно.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Кстати у Кастрола и щелочное уже большое, но как говорят люди умные, мы слишком паримся маслами, если его менять каждые 7500-10000 км, то двс до 300 000 км спокойно должен отработать!
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Xandro » Сб, 21 янв 2012, 23:09

А интервал замены каков должен быть, если лить Эдж 0W30? Я понимаю, что во многом это зависит от условий эксплуатации. В моем случае это примерно 15 т. км в год в условиях Заполярья, средняя поездка 10-12км. Не скажу, что зимы уж очень холодные. В среднем -8-12С, но бывает и -20-30 пару недель мороз стоит.
Skoda Octavia Scout 1,8TSI '09
Аватара пользователя
Xandro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 1:14
Откуда: Мурманск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Сб, 21 янв 2012, 23:18

Если не жалко денег, раз в 7500 км с заменой фильтра. Двигатель скажет спасибо:)
Пробеги короткие, машин зимой не полностью прогревается и т.д.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236