Carbon писал(а):Вообще меня поражает, что столько времени CDAB шли с браком

за 2 года неужели они(ВАГ) сами никаких тестов не проводили с движком?
Эх Карбон,не мониторишь ты окружающий мир...С концерном ВАГ такое сейчас происходит на всех его сегментальных "фронтах",что ой-ей...а двигатель этот...
Есть такое понятие-сначала человек работает на репутацию(то бишь-заслуживает уважение коллектива),а потом уже эта самая репутация(уважение и общее признание коллективом его качеств)- работает на человека...Вот поэтому и забили на двухлетний жор ,потому что-все равно все 1.8 хапали и хапали,фольксваген,да и мануал подогнали под поллитру-ты же не думаешь,что инженеры вага настолько конченные,что не понимают чем грозит потребление масла даже в 200гр/1000 для двигателя и других систем,тем более на таком моторе с НВ впрыском и турбиной?А двигатель они не на коленке проектировали,а в заводских условиях и именнно что-по-любому его-"тестили",как и "тестят" вообще в процессе самого его производства.
...С мерсом,кстати,было то же самое в середине 2000х-пришлось в срочном порядке произвести селекцию поставщиков комплектующих и бегом выравнивать рухнувшее качество,так как продажи тоже стали рушиться.