forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Сб, 13 окт 2012, 14:42

Вы ещё не устали все от этого подьёма в гору,который нам нафиг не нужен?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение symbol » Сб, 13 окт 2012, 18:26

Недавно взял Октавию, Элеганс + 6 пакет, подтверждаю, помощь при подъеме в гору есть, если стоя в гору отпустить педаль тормоза и в течении секунды попробовать ВЫжать повторно - не выйдет - она заблокирована, не продавливается. Если отпустить педаль тормоза, в течении 2-3 сек., слышно как колодки отходят от тормозных дисков и машина откатывается на несколько сантиметров назад. При трогании, также слышен скрежет колодок. Классная вещь, под уклоном нет нагрузки на трансмиссию.
Была Skoda Octavia, Candy White, 1.8TSi, Tiptronic, Elegance + WR6
symbol
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 6:14
Откуда: Томск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Вс, 14 окт 2012, 11:45

RALF писал(а):Вы ещё не устали все от этого подьёма в гору,который нам нафиг не нужен?


Ну а что ещё обсуждать? Иначе тема помрёт. А тут чего-то говорят хотя бы.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Вс, 14 окт 2012, 17:22

antonix писал(а):
RALF писал(а):Вы ещё не устали все от этого подьёма в гору,который нам нафиг не нужен?


Ну а что ещё обсуждать? Иначе тема помрёт. А тут чего-то говорят хотя бы.

Ну это значит что у всех все хорошо что не может не радовать :)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
В настоящий момент пробег 17 100 км полет нормальный.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Вс, 14 окт 2012, 22:48

Ну думаю не придётся каждые 20-30 тыс. км. ехать в сервис и менять очередное сцепление, как на DSG7.

В случае АКПП единственное, что сильно чувствуется это переход со 2 на 3 передачу. Хотя и к этому привыкаешь.
В остальном очень хорошо работает и достаточно быстро. Для города с пробками АКПП пока лучше всего. DSG, на данном этапе своего развития, для города - просто блажъ.
Хотя VAG, думаю, скоро вернёт DSG7 обратно на все машины. Поэтому повезло всем, кто купил машину с АКПП. Скоро будет эксклюзив на вторичке.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robochick » Пн, 15 окт 2012, 7:45

k0lh0znik писал(а):У меня машина июнь 2012 1.8 АКПП Elegance. Сегодня спецом проверил - поставил в нейтраль и она назад покатилась, никаким асистом и не пахнет. На D не скатывается из-за конструктива АКПП. Сдаётся мне, многие не понимают этого и выдают эту особенность за асист.

Я наверное что-то не понимаю, но в нейтрали машина должна скатываться. Иначе что это за нейтраль такая?
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Пн, 15 окт 2012, 9:23

На нейтральной эта система не работает, вчера проверил
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение k0lh0znik » Пн, 15 окт 2012, 11:41

Robochick писал(а): Я наверное что-то не понимаю, но в нейтрали машина должна скатываться. Иначе что это за нейтраль такая?
да согласен, но у меня и без нейтрали асистом не пахнет. Колодки отжимаются как только тормоз отпускаю.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Safety » Пн, 15 окт 2012, 13:51

k0lh0znik писал(а): да согласен, но у меня и без нейтрали асистом не пахнет. Колодки отжимаются как только тормоз отпускаю.
В базе ассистент в Элегансе есть, странно, что вы его найти не можете
Фотограф-любитель. Готов потренироваться на ваших авто =)
Изделия из стеклопластика: сабвуферы, реснички и тп
Drive2.ru Octavia 2FL'12, 1.8TSI 6-акпп, BMW 325iA E46 M-sport2, FORD Fiesta ST150
Аватара пользователя
Safety
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 10:55
Откуда: МСК, ЮВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Астра » Вт, 16 окт 2012, 12:53

antonix писал(а):Поэтому повезло всем, кто купил машину с АКПП. Скоро будет эксклюзив на вторичке.

Прямо прослезился.. )) Представил большой зал, трибуну, и все стоя апплодируют оратору... O:-)
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Ср, 17 окт 2012, 0:26

Фаны DSG уже здесь...
Так и будет. АКПП скоро уберут, поэтому естественно машин с DSG будет больше чем с АКПП, поэтому и будет эксклюзивом - этот временный вынужденный выпуск 1.8T+АКПП. Кому не нравится DSG или кто её боится, а таких граждан не мало, будут стараться купить АКПП. В комментах к объявлениям о продаже будет написано что-то типа "АКПП, НЕ DSG!!!"
Вот и всё, что я хотел этим сказать.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение witamin » Ср, 17 окт 2012, 3:00

Астра писал(а):
antonix писал(а):Поэтому повезло всем, кто купил машину с АКПП. Скоро будет эксклюзив на вторичке.

Прямо прослезился.. )) Представил большой зал, трибуну, и все стоя апплодируют оратору... O:-)

Уважаемый, потрудитесь посмотреть на голосовалку наверху, ответ на вопрос, что предпочтут на вторичке, да не плачьте, а то не разглядите. У самого АКПП, никакого негатива, одни положительные эмоции, переключение со второй на третью заметно, но не критично, похоже это фича, а не баг.
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Астра » Ср, 17 окт 2012, 5:31

Вы что напали на меня? )) Я разве что-то плохое говорю про АКПП? я только за! Я лишь сказал, как выглядят такие заявления со стороны ) Да и думаю вряд ли будут АКПП убирать, зачем убирать то, что лучше продается?
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Ср, 17 окт 2012, 5:45

Человеку свойственно боятся чего то нового, bsg сейчас проходит теже стадии что и акпп 30 лет назад, так что через лет 20 мы будем с улыбкой вспоминать наши дебаты))))))
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Ср, 17 окт 2012, 11:34

Астра писал(а):Вы что напали на меня? )) Я разве что-то плохое говорю про АКПП? я только за! Я лишь сказал, как выглядят такие заявления со стороны ) Да и думаю вряд ли будут АКПП убирать, зачем убирать то, что лучше продается?


Ну Вы почему-то сочли это громким заявлением, а на самом деле оно вполне объективное.

АКПП уберут - это политика паратии VAG. Ясно, что они сделали ставку на DSG и уже сообщалось в новостях, что и далее
они будут развивать и вкладывать деньги в эту идею. Уже появилась DSG DQ-500 с расчётом на более мощные двигатели. Известно, что АКПП поставляли на 1.8T из-за нехватки производственных мощностей по выпуску DSG. Мера вынужденная. Мощности увеличили. И новая Octavia 3 (7ая платформа гольфа) уже будет с DSG. Представят её уже в след. месяце, а выпуск планируют с лета 2013. Так что АКПП осталось жить на 1.8T совсем не долго. Кстати не известно ещё останется ли сам 1.8T на Octavia 3. Похоже, что нет.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 216