forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 29 янв 2013, 19:38

нормально, только лучше оригинальные пружины брать, у меня под алюминиевой защитой 13 см на штатных шинах 205/55/16
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение FCBarca » Вт, 29 янв 2013, 19:39

Carbon писал(а):нормально, только лучше оригинальные пружины брать, у меня под алюминиевой защитой 13 см на штатных шинах 205/55/16

И как вообще с таким клиренсом ездить? Не цеплялся днищем нигде?
FCBarca
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:22
Откуда: Краснодар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 29 янв 2013, 19:54

Цепляю, но вроде привык, в колеях бывает скрежет стоит страшный :good:
jingvar писал(а):А когда пьяный то девушки и правда становятся красивее?

нет но без всяких проставок однозначно приятнее :lol:
з/ы посмотрел коды, у скаута другие, у Ети 1в1 стойки и пружины наши :crazy:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 29 янв 2013, 20:13

jingvar писал(а):Не помню точно как опора с пружиной соединяется, а по простому цилиндр металлический с дыркой=диаметр штока, внешний размер по посадочному опоры. Т.к. тупо между пружиной и опорой блинчик.

А по простому-не знаешь так и не пиши ерунды,никаких проставок на пружины на передней оси не устанавливается в принципе,это вообще конструктивно исключено на всех авто,тем более на макфе.Подобные идеи-просто бредовые.Есть "проставки" на шток-как на туре,но там иной опорник/подшипник вообще.
Есть другие документы по конструкции амортизатора?

Какие еще нужны документы?Гугли двухтрубные газомасло-они у нас у всех с завода.
Я в теме уже писал про все это хозяйство-мб админы и не потерли.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MegaSUB » Вт, 29 янв 2013, 22:12

Carbon писал(а):при цене сайлентов 3400 за пару, стоит ли морочится с резинками при цене запрессовки 2000 руб?

Трудоёмкое и сложное занятие выпрессовывать сайлентблок?
Skoda Octavia A5 FL
MegaSUB
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 21:54
Откуда: Актюбинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 30 янв 2013, 3:51

Для выпрессовки нужны тиски и обрезки труб разного диаметра,плюс молоток.
Запрессовка-тисками.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 30 янв 2013, 13:45

ога и сварочный аппарат))), я бы не сел в такую октавию :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Karly » Ср, 30 янв 2013, 14:57

Всем привет, форумчане!
Помогите пожалста прояснить следующее:
у меня октавия 1.8 тси механика дорестайл (с ппд).
На днях решил поменять пружины на обычные европейские, заказал http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385895542 вперед и http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385895542 назад.
Сегодня приехал в сервис менять, и разобрав переднюю подвеску, обнаружили что течет правая стойка, и более того, там не смогли установить новую пружину в стойку, в аморте она фиксировалась нормально, а в Упорном радиальном шарикоподшипнике (позиция 2) не фиксировалась, слишком узкая, да и пыльник с трудом влазил в пружину.
В итоге задние пружины даже не стали примерять. Сейчас их хочу сдать обратно, и думаю заказать 2 передние стойки + пружины и задние пружины (хочу ЕВРОподвеску, не РС).
Помогите пожалуйста все выбрать, чтобы не случилось такого геморроя как сегодня, с меня потом фотоотчет как было и как стало. У меня лично выбор пал на Bilstein (хочу от них и стойки и пружины).
Изображение
С уважением, Дмитрий, Екатеринбург.
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Ср, 30 янв 2013, 15:10

DDR писал(а):
jingvar писал(а):Не помню точно как опора с пружиной соединяется, а по простому цилиндр металлический с дыркой=диаметр штока, внешний размер по посадочному опоры. Т.к. тупо между пружиной и опорой блинчик.

А по простому-не знаешь так и не пиши ерунды,никаких проставок на пружины на передней оси не устанавливается в принципе,это вообще конструктивно исключено на всех авто,тем более на макфе.Подобные идеи-просто бредовые.Есть "проставки" на шток-как на туре,но там иной опорник/подшипник вообще.
http://off-road-garage.ru/%D0%9F%D0%BE% ... D0%B8.html
Если у вас проблемы с яндексом, вот прямая ссылка http://images.yandex.ru/yandsearch?styp ... 0%BD%D1%8B

Есть другие документы по конструкции амортизатора?

Какие еще нужны документы?Гугли двухтрубные газомасло-они у нас у всех с завода.
Я в теме уже писал про все это хозяйство-мб админы и не потерли.

Я то гуглил, но вот не нашел зависимость характеристик сжатия и отбоя клапанов от начального положения штока, от скорости перемещения видел.
Писали где в какой теме с удовольствием почитаю, но все ваши 999 постов не осилю.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение FCBarca » Ср, 30 янв 2013, 15:21

А вообще в чем разница будет,если установить пружины от Европодвески или от РС ( для России ) ?
Клиренс ведь одинаковый будет,140 мм ? Или нет?
FCBarca
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:22
Откуда: Краснодар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 30 янв 2013, 15:34

Karly писал(а):Всем привет, форумчане!
Помогите пожалста прояснить следующее:
С уважением, Дмитрий, Екатеринбург.

Дайте нормальные ссылки на детали, эти в личный кабинет.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 30 янв 2013, 15:39

Carbon писал(а):ога и сварочный аппарат))), я бы не сел в такую октавию :)

Ты наверное думаешь,что в сервисе тебе по-другому будут делать,да? :wink:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 30 янв 2013, 15:45

не думаю. Я знаю как это делается, я просто сторонник не прессовать сайленты, а целиком с корпусои менять, на японцах рычаги полностью меняем, там сразу и передний сайлент и шаровая. Поставил и забыл про подвеску еще на 100 тыс. км
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Karly » Ср, 30 янв 2013, 15:47

Carbon писал(а): Дайте нормальные ссылки на детали, эти в личный кабинет.
Сообщение не удается отредактировать, так что пишу тут:
LESJOFORS 40 950 79 передние пружины
LESJOFORS 42 857 18 задние пружины
Их мне экзист как нормальный заменитель предложил.
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 30 янв 2013, 15:53

Это называется-"решение по-сервисному",впрочем-кому как нравиться.Смысла менять и переплачивать за железо я не вижу,при всей не особо трудоемкой работе по замене сайлентов,с ВАГами в этом плане все давно "отлажено" и сайленты всегда существуют как офиц "запчасть",в то время как у многих других производителей-существуют только рычаги в сборе,потому и замена целиком,без иных вариантов.Шаровые тоже-одно целое с рычагом.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219