forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пт, 29 июл 2011, 21:08

AxeLec_AHX
Собрано на заводе и собрано на СТО(ОД)-в корне разные вещи.Твердое ИМХО.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Amary » Сб, 30 июл 2011, 9:22

Подскажите, как поступаете, допустим, когда едете по трассе, впереди горка и из-за попутных приходится снижать скорость. При этом коробка по-прежнему на D7, никуда не хочет ниже спускаться, а двигло активно (дерганьем и вибрацией) сигнализирует, что надо на передачи 3 пониже.
Я с МКПП пересела, голова все время работает в подсознательном режиме по поводу оптимальной передачи, поэтому каждый раз понимаю, что DSG переключается не так и не вовремя, а когда надо не переключается, особенно про переключения вниз. До последнего на высшей тошнить продолжает.
Понятно, почему сцепы горят и свечи засираются... :twisted:
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Сб, 30 июл 2011, 11:38

Если еду пустой то никак не поступаю в подобных случаях,однако если вам оч надо избегать натягов разного рода при езде по "пересеченке"-то рычаг дсг из Д поправее,то есть переходите в ручной режим и скидывайте вниз самостоятельно сколько нужно,ну или еще проще-рычаг в режим С,там с 7 уйдете на 6 гарантированно,а возможно и на 5,при описанных вами обст.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Amary » Сб, 30 июл 2011, 11:58

Так мне кажется, что от натягов таких многие проблемы и возникают, нет?
На механике никогда себе такого не позволяла, переключалась не только вверх, но и вниз.

Про ручной режим уже поняла, пришлось им воспользоваться, когда на пантус в подземном гараже заезжала. На D2 вообще анрил это сделать.

И еще хотела спросить, кто как борется с откатами назад? На сильной горке срабатывает ассистент, а на маленьком - катится. Если начинаешь резко переносить ногу на газ - стартует после раздумий, а мне стартовать-то не надо, там машина же. Можно ручником пользоваться?
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mora73 » Сб, 30 июл 2011, 13:37

Amary
Надо понимать, что коробка не автомат, и ручкой переключений нужно пользоваться
в зависимости от условий передвижения.
По поводу подъема в гору менее 5% когда ассистент не работает, можно и с ручником.
Хотя здесь на форуме читал, что машинка 1.8 сама ползет вперед после отпускания тормоза.

З.Ы. Сам пока не практик, а теоретик начитавшийся форума, практиком стану на следующей неделе :)
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Amary » Сб, 30 июл 2011, 13:39

Вот я до вчерашнего тоже была теоретиком. На практике все оказалось еще хуже, чем читала.
На автомате не ездила, не знаю, чо да как, но механика приятнее и предсказуемее будет.
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение dmr » Сб, 30 июл 2011, 15:10

О чем разговор, я каждый день выезжаю со стоянки с крутым подъемом. коробка всегда стоит на D2 чуть больше газу и все ок. по поводу езды в горку никаких проблем быть не может, если машина видит что не хватает тяги она скидывает передачи вниз, попробуйте просто добавить газу. Ручной режим нафиг не нужен, разве что зимой в пробках быстрее прогревалась или на трассе, когда начинаешь обгон прям из под жопы впереди идущей машины, чтобы убрать задержку в секунду на переключение. И все . Может надо приноровиться к педали газа, она у шкоды очень чувствительная.
dmr
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 16 июл 2010, 18:42

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Bender Rodriguez » Сб, 30 июл 2011, 15:31

Amary писал(а):Вот я до вчерашнего тоже была теоретиком. На практике все оказалось еще хуже, чем читала.
На автомате не ездила, не знаю, чо да как, но механика приятнее и предсказуемее будет.


Такое ощущение, что у Вас какие-то проблемы с машиной, ни разу с нечем подобным не сталкивался...
Перед покупкой тестдрайвить не пробовали? Какбе желательно сначала ознакомиться на практике, а потом уж принимать решение.
Skoda Yeti 4x4 1.8+dsg6 HockeyEdition
Bender Rodriguez
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 4:47
Откуда: Уфа

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prom82 » Сб, 30 июл 2011, 16:26

Amary писал(а):И еще хотела спросить, кто как борется с откатами назад? На сильной горке срабатывает ассистент, а на маленьком - катится. Если начинаешь резко переносить ногу на газ - стартует после раздумий, а мне стартовать-то не надо, там машина же. Можно ручником пользоваться?
У меня откат назад совсем-совсем маленький. Ну пять сантимеров максимум, мне кажется даже меньше. Никаких проблем в этом не вижу. Сейчас привык на таких горках переносить ногу с тормоза на газ максимально быстро.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mora73 » Сб, 30 июл 2011, 17:01

Bender Rodriguez писал(а):Перед покупкой тестдрайвить не пробовали? Какбе желательно сначала ознакомиться на практике, а потом уж принимать решение.

Вот не мне ответили, но скажу,
мне что манагера в заложники брать нужно было, что бы все возможные и не возможные ситуации обкатать?
Прокатились, едет хорошо, чё еще надо?
Да ладно, 11 лет на механнике, 6 на автомате, уж как нибудь с чудо ДСГ разберусь, надеюсь...
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Amary » Сб, 30 июл 2011, 18:09

Тестдрайвить не пробовали, т.к. в городе у нас только 1,8 с МКПП и 1,6 с АКПП. И опять же заказывали с МКПП, но т.к. срок ожидания с каждым месяцем увеличивался на 2, то решили взять из наличия.
Насчет проблем не знаю, муж доволен как слон. Это я, как оказалось, фанат механики и во многом с поведением робота не согласна. Мне проще и удобнее самой переключить, чем ждать манны небесной.
Что касается горок, парковок торговых центров и гаража - однозначно ручной режим. На трассе по ровной дороге еще вроде терпимо.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Bender Rodriguez » Вс, 31 июл 2011, 8:40

2 Amary:
Жалко, далеко живете, очень хочется посмотреть, какие же проблемы возникают при езде по горкам, парковокам торговых центров и гаражам :-)
На самом деле, надо немного адаптироваться к режиму коробки, либо подождать, пока она под вас адаптируется. Если честно, я не разу не сталкивался с такой проблемой, чтобы приходилось переключаться на ручной режим. Единственно - если подъезжаю к крутой горке с плохим покрытием - заранее ставлю на S, дабы на подъеме неожиданно не начал переключать.
Насчет ровной дороги- тут уж мне совсем непонятно, какие могут быть заморочки... Если хотите экономить топливо - разгоняйтесь неспешно на D, полихачить - на S.
Skoda Yeti 4x4 1.8+dsg6 HockeyEdition
Bender Rodriguez
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 4:47
Откуда: Уфа

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Amary » Вс, 31 июл 2011, 18:24

Эх, может, и правда заморачиваемся, но в пробке я лучше на первой поскребусь, чем она на третьей дергаться пару секунд будет перед остановкой.

ЗЫ. Вычитала, что есть раздел Трансмиссия, но не могу найти, киньте ссылкой, плз :roll:
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вс, 31 июл 2011, 18:31

Amary писал(а):Эх, может, и правда заморачиваемся, но в пробке я лучше на первой поскребусь, чем она на третьей дергаться пару секунд будет перед остановкой.

ЗЫ. Вычитала, что есть раздел Трансмиссия, но не могу найти, киньте ссылкой, плз :roll:

я там в отзыве на Дроме Вам ответил )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Greya » Вс, 31 июл 2011, 19:08

На третьей дергаться перед остановкой????? :lol: :shock: Amary, я вот читаю, что вы пишите, и у меня есть четкое ощущение, что у меня и коробка, и машина - другие. :) Если куда-то залезть на 2-й невозможно, то коробка сама переключает на 1-ю, и делает это быстро. Ни разу не сталкивался, чтобы у меня движок недовольно дергался от слишком высокой передачи, такого коробка никогда не допускает. Попробуйте педаль газа продавливать побольше - и все придет. :)
Octavia FL 1.8 TSI + 7DSG + Elegance + WR7
Аватара пользователя
Greya
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 12:48

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 243