forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Ср, 03 июл 2013, 3:48

MoldowkaSochi писал(а):По внешнему виду свечей зажигания (фото, вроде, неплохого качества) думал услышать объяснение такому скорому потемнению. Взаимосвязь между расходом масла и заменой свечей не подразумевалась.


Так нужно было спрашивать в соответствующей теме. Быстрее бы ответ получили.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 03 июл 2013, 4:28

Ну да,там даже искать не надо,все всегда просто как трусы-лейте качественный бензин.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Ср, 03 июл 2013, 7:51

Novый писал(а):
MoldowkaSochi писал(а):По внешнему виду свечей зажигания (фото, вроде, неплохого качества) думал услышать объяснение такому скорому потемнению. Взаимосвязь между расходом масла и заменой свечей не подразумевалась.

Так нужно было спрашивать в соответствующей теме. Быстрее бы ответ получили.

ну собственно я на это тонко и намекал - что писать надо в профильных темах. Но людям пофиг, пишут в первой попавшейся как обычно...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Ср, 03 июл 2013, 8:12

InterPaul писал(а):ну собственно я на это тонко и намекал - что писать надо в профильных темах. Но людям пофиг, пишут в первой попавшейся как обычно...

Хм. вроде бы правильно, но.... не секрет что многие т.ск. профильные темы, где запостишь, и не получишь ответа. Толерантнее надо быть товагисч модератор все же. Ведь как говорят, если все проблемы про масложору озвучены, то обязательно надо придумать кому нить своё ноу-хау. Я вот намедне открыл капот , а там на дрыгателе таракан сидит, коричневый, цук, точняк масло уплетал :D
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Kortyas » Ср, 03 июл 2013, 16:54

Октавия 1,8ТSI 2013 г.в.
Пробег 1500 км. Масло ушло от максимума до середины между рисками.
Режим езды в основном пробки.
Первые 500 проехал не торопясь по трассе. Масло не уходило.
Kortyas
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 30 июн 2013, 14:44

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S0NIC » Чт, 04 июл 2013, 20:23

Ребят, отпишитесь, кто может, 06H 107 065 CP поршни "пропускают" масло или нет, это примерно машины с весны по осень (двигатели с июня по ноябрь) 2011 года. Потом то DF начали ставить, как и в 2013 году. У меня через полтора месяца кончается гарантия, пробег 25 тыс. Расход растет, сейчас около 250-300 мл на тысячу. Не хочется к зиме менять за свои деньги, только потому что я мало езжу.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Чт, 04 июл 2013, 20:55

Да СР пропускают, надо менять.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение maksim23 » Чт, 04 июл 2013, 22:56

SONIK срочно на замер!
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение MoldowkaSochi » Пт, 05 июл 2013, 14:36

S0NIC писал(а):Ребят, отпишитесь, кто может, 06H 107 065 CP поршни "пропускают" масло или нет, это примерно машины с весны по осень (двигатели с июня по ноябрь) 2011 года. Потом то DF начали ставить, как и в 2013 году. У меня через полтора месяца кончается гарантия, пробег 25 тыс. Расход растет, сейчас около 250-300 мл на тысячу. Не хочется к зиме менять за свои деньги, только потому что я мало езжу.

Езжай на замер масла, какими суммами бы не стращал тебя дилер в противно случае. Я считал, что у меня расход 400-500 мл на 1000 км. и был очень не доволен, каково же было мое удивление, когда по результатам замера эта цифра составила 1.1 (!!) литра.
MoldowkaSochi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011, 16:05

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Пт, 05 июл 2013, 15:37

Как мы видим выше и DF пропускают,кому как повезёт.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение maksim23 » Пт, 05 июл 2013, 16:52

Ralf ну зачем так. Человеку надо помочь от расхода масла избавиться. А Вы своим постом только что убили надежды у человека и месяц моих трудов по выбиванию новых поршней. Ну не надо а? Все с новыми поршнями будет гут. Только позитив.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S0NIC » Пт, 05 июл 2013, 18:37

Да я знаю что с DF нормально, тут дело не в позитиве, а в том что брак доказан и подтвержден производителем, зачем что то ехать и доказывать, тем более оплачивая замер, в случае "не подтверждения" а 6-9 тыс не маленькие деньги, особенно когда я например не виноват что за 2 года проехал 25 тыс и в том, что гарантия почему то всего 2 года. На ТО никогда не экономлю и за привозные фильтры ругаться не буду - регламент есть регламент. Только почему производитель не может нормально отнестись к собственному косяку. Можно подумать я горю желанием чтобы в новом двигателе капались какие нить школьники, которые не то что клапаны когда то притирали, но не имеют представления что такое динамометрический ключ и для чего он нужен. Я думаю производитель дает подробную инструкцию для ремонта и инструмент, но у нас в стране всегда можно сделать чуть проще и намного быстрей.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
maksim23, а с Вашим постом по поводу расхода и всяких разных масел и допусков, я полностью согласен
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение maksim23 » Пт, 05 июл 2013, 20:39

SONIC я мыслил также как и вы. Но решился. Ездил в красной зоне всю тыщу в ручном режиме. Долго молотил на холостых. Плюс если решитесь на замер, напишите мне в личку дам пару советов. Зато теперь мало того что мне меняют поршневую группу, так сегодня звонил оказывается, что машина попала под отзывную компанию и мне еще вдобавок поменяют цепь и натяжитель. Собственно советую всем узнать про это у дилеров. И насчет спецов. Спросил кто будет чинить. Ответ- своими силами снимают двигатель. А разбирает и собирает специально приглашенный моторист. Так что шансы увеличиваются. Согласитесь ведь встечаются в России и очень толковые люди.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Сб, 06 июл 2013, 6:46

maksim23 писал(а): Зато теперь мало того что мне меняют поршневую группу, так сегодня звонил оказывается, что машина попала под отзывную компанию и мне еще вдобавок поменяют цепь и натяжитель.


Пожалуйста, не поленитесь, узнайте номер TPI для замены цепи и натяжителя.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S0NIC » Сб, 06 июл 2013, 9:00

maksim23 писал(а): Спросил кто будет чинить. Ответ- своими силами снимают двигатель. А разбирает и собирает специально приглашенный моторист. Так что шансы увеличиваются. Согласитесь ведь встечаются в России и очень толковые люди.

Я не спорю, бывают конечно. Только о том как они его будут чинить я вообще думать не хочу, поэтому наверное, и не еду на замер. Нет, я не параноик, просто на пробеге 800 км я обращался к ним уже, они мне срезали крыло, снимали капот, полностью демонтировали торпеду. В итоге я уехал на машине которой чуть больше месяца с поцарапанной торпедой, скрипами в приборке и поврежденным ЛКП трех деталей передней части автомобиля. ФГР положил болт на все мои "письма". Так что не знаю. Хоть в москву едь, расскажите тогда как Вам что сделали и сколько времени это может занять. Ну продавать машину ну совсем сейчас нет возможности, вернее купить новую.

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
maksim23, а у Вас какая дата выпуска двигателя и у какого дилера будете ремонтироваться?
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248