forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 22 янв 2012, 2:48

MIG-31 писал(а): VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с). И что важно - лонглайф, но не LowSaps
По сути его заменил 504.00 в связи с экологическими требованиями. Рекомендовался в TSI наряду с 504.00
А вас нисколько не смущает,что там HTHS>3.5,как и то,что применение масел с этим значением обусловлено некими "техническими обстоятельствами" двс,имеющимеся на вышеперечисленных моделях?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 22 янв 2012, 3:11

mr.DDR
Абсолютно не смущает. Полно масел одновременно имеющих допуск и 503.01 и 502.00.
ACEA A3 также имеет HTHS>3.5. Почти все масла 502.00 допуска удовлетворяют требования ACEA A3.
Да и у 504 тоже HTHS>3.5 . В чём проблема то?
Вам лишь бы поспорить что ли?
добавка 01 к обычным допускам VW говорит о повышенной сопротивляемости к износу, вот и всё. Если в дизельных допусках (505.01, 506.01) это касалось насос-форсунок, то в бензиновом 503.01 тупо из за большой литровой мощности Audi TT и S3
Рекомендую также вдумчиво прочитать короткую статью.
то же с гугл-переводчиком
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вс, 22 янв 2012, 12:10

Xandro писал(а):А по поводу SLX Professional C3 5W-30 что можете сказать? Или Edge 0W30 онли?
Slx------------>edge

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
на улице -20 и 0ка дает знать о себе.машина завелась очень мягко и с первого раза...никогда не думал что зимнее масло так влияет.тепер ьв зиму только 0w30 (503.01)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 22 янв 2012, 13:17

MIG-31
Если вы не знаете,HTHS у масел 504 нормы именно <3.5,а не как вы предложили.С чем это связано,поищите,все есть.
Даже несмотря на таблицы АСЕА-там имеются отступления и нахлесты.
С той же таблицы вы и взяли упоминание об Ауди S3 и ТТ c 503.01,по вашей версии "тупо из-за литровой мощности",однако все это лишь по вашему неведению комплектаций на эти авто-там обычное штатное аудюшное немноголитровое и очень знакомое двигло,в которое кстати льют 504/507.
Ну и ваш любимый элексир 502,на канистре которого теперь просто добавлен штамп 503.01,т.к. допуски эти совмещены,а не отдельно,HTHS одинаков.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Вс, 22 янв 2012, 13:54

шансонье писал(а):на улице -20 и 0ка дает знать о себе.машина завелась очень мягко и с первого раза...никогда не думал что зимнее масло так влияет.тепер ьв зиму только 0w30 (503.01)


У меня никаких проблем с запуском нет до -33С вторую зиму что с Shell HU 5w-30, что с LM 5w-30 TopTec-4200 (оба имеют допуск 504.00/507.00).
При более низких температурах уж лучше работать удаленно из дома, благо работа позволяет.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вс, 22 янв 2012, 14:17

mr.DDR писал(а):HTHS у масел 504 нормы именно <3.5
>=3,5.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 22 янв 2012, 16:15

http://www.commaoil.com.ua/index.php5?c ... cles_id=23
"Сегодня наблюдается тенденция к снижению вязкости на сдвиг с обычной величины 3.5 мП/сек. Если моторное масло имеет пониженную HTHS, его можно применять только в новых подготовленных для этого двигателях. Для чего нужно учитывать допуски, которые выдают производители авто. Так, всем известный допуск Volkswagen 504-507 является переходным от масел с традиционным HTHS к маслам с пониженной вязкостью на сдвиг."

Для начала это.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 22 янв 2012, 16:34

Понятно откуда инфа. У вас неверные источники.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вс, 22 янв 2012, 16:51

может остановиться на том что это сугубо личное решение и всё...?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 22 янв 2012, 17:19

Тогда двинемся дальше. Многие думают, что несмотря на низкий уровень щелочного запаса 504.00 допуска его должно хватить хотя бы на 7-10 тысяч.
Но нужно понимать, что для эффективной работы антиоксидантов необходимо некоторое превышение ЩЧ над содержанием серы. Если вы думаете, что главное в том, чтобы это самое ЩЧ не упало ниже нуля, то вы заблужаетесь. Чем больше серы в топливе тем выше нужно ЩЧ для эффективной борьбы в данный момент времени. И дело не в том насколько его хватит, а в его эффективной работе прямо сейчас. Если в европе серы в топливе 10мг\кг, то щелочного числа 5-6 хватает для своевременной нейтрализации. А если серы в 5 раз больше, то такое ЩЧ слишком низкое, чтобы справляться с окислительными процессами.(книга Гуреева А.А."Автомобильные бензины") Не поэтому ли в наших сервисных книжках прописан 502.00 допуск? Подумайте ещё раз. Горячая линия Шкоды и некоторые ОД - это одно. А прописать на бумаге рекомендации для целой страны - это, извините, две большие разницы.
И мысль, о том, что 504 масло просто не эффективно работает, даже свежее, не очень приятная - верно?.
Последний раз редактировалось MIG-31 Вс, 22 янв 2012, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение qweik » Вс, 22 янв 2012, 17:32

купил на доливку

Shell Helix Ultra 0W-40
Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, BMW Longlife-01, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Ferrari, Porsche A40, Renault RN 0700&0710

думаю,что подойдет?
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вс, 22 янв 2012, 17:40

mr.DDR писал(а):Для начала это.
Тогда может конкретный пример с цифрами? Вот мой пример, навскидку http://mobil1.ru/products/5w30/default.aspx (там, в разделе Типичные свойства - 3,58).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 22 янв 2012, 17:55

Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Belayar » Вс, 22 янв 2012, 18:19

Top Tec 4200 HTHS 3.7
у масел 504 допуска HTHS > 3.5
HTHS < 3.5 у маловязких масел по acea A5/B5
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Пн, 23 янв 2012, 17:00

я правильно понял что QG1 это 100% 504 допуск? И что нельзя его смешивать с 502?
Я за первые 15 тыс км, влил минимум 5 литров 502-го шелла.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225