forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение maksim23 » Сб, 06 июл 2013, 11:53

Двигатель сентябрь 2011, дилера напишу в личку. В понедельник выхожу из больницы и вроде дилер обещал машину отдать. Так что подробнее отпишусь в понедельник вечером
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение maksim23 » Вс, 07 июл 2013, 12:45

Плюсом еще меняют фазорегулятор, который приедет только в понедельник. Я в шоке.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение miXon » Вс, 07 июл 2013, 23:51

Yeti 2012 года, произведен насколько я помню в мае-июне.
На 6 тыс км заменили масло из-за того что на заводе залили с низкой вязкостью и зимой оно загустело. Масло и фильтр заменил дилер по гарантии.
К 12 тыс загорелась масленка на приборке.
Так же есть следы масла на входящем патрубке турбонагнетателя. (Фото чтобы понять что за патрубок http://vwts.ru/images/repair6/192986_14.jpg)

На ТО заменю патрубок, сменю масло и буду следить за его расходом.
Последний раз редактировалось miXon Вт, 30 июл 2013, 0:03, всего редактировалось 1 раз.
Octavia А7 Combi 4x4, Octavia А5, Yeti 4x4 https://www.drive2.ru/users/mixon/

Нужны клубные рамки? Обращайтесь! viewtopic.php?f=18&t=58439
Аватара пользователя
miXon
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 11:41
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пн, 08 июл 2013, 0:04

miXon писал(а):Так же есть следы масла на входящем патрубке турбонагнетателя. (Фото чтобы понять что за патрубок http://vwts.ru/images/repair6/192986_14.jpg)

У меня также потеет верхний патрубок, как на фото. Но между заменами на 15 и 30 тысячах масло не доливал. Т.е. большого расхода такое подтекание не даёт...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение moses » Пн, 08 июл 2013, 9:23

Блин очень не хотел сдесь писать :( , ну вот и пришлось, машина 2013г. пробег 4000, 18Т, обкатка стандарт как сказали на дилере, как написано в мануале, 1000 км., не больше 3000 оборотов, после 1000 км, по как придется даже до 6000-7000, итого - масло на минимум отметке на щупе, каково вам? сразу вопрос сколько это в граммах? :oops:
moses
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 13:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение maksim23 » Пн, 08 июл 2013, 9:33

При обкатке почти у всех масло жрет. Покатайтесь еще. Гарантия два года. Если жор будет и дальше то починят. Главное не переживайте. И не паранойте по поводу масла. Удачи!
А литр воды это килограмм соответственно у масла плотность больше. Значит больше килограмма )))))
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Пн, 08 июл 2013, 10:10

к 15 тыщам по идее все устаканится
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение moses » Пн, 08 июл 2013, 10:18

maksim23 писал(а): Главное не переживайте. И не паранойте по поводу масла. Удачи!

Спасибо! Тараканы прочь из головы, поеду куплю сегодня масло долью и поехали!
Всем хорошей недели, и поменьше масложора!)
moses
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 13:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Пн, 08 июл 2013, 11:55

maksim23 писал(а):А литр воды это килограмм соответственно у масла плотность больше. Значит больше килограмма )))))

Не вводите людей в заблуждение, откройте справочник по физике :), удельная плотность масел меньше чем воды. При переводе из литров в килограммы можно использовать коэффициент 0.85 (для комнатной температуры).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение maksim23 » Ср, 10 июл 2013, 0:01

То новый - хорошо, я просто взвешу литрушку.
По делу. Сегодня забрал авто. Заменены поршя в сборе, цепь , натяжитель и сцепления. Ощущения как в новой машине. Пока обкатка. Вибраций нет. Все вроде штатно. Сделали за неделю с заказом запчастей. Я доволен.
Обещал тпи по замене цепи и натяжителя. Отвечу позже.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Ср, 10 июл 2013, 3:46

maksim23 писал(а):То новый - хорошо, я просто взвешу литрушку.
По делу. Сегодня забрал авто. Заменены поршя в сборе, цепь , натяжитель и сцепления. Ощущения как в новой машине. Пока обкатка. Вибраций нет. Все вроде штатно. Сделали за неделю с заказом запчастей. Я доволен.
Обещал тпи по замене цепи и натяжителя. Отвечу позже.


Поздравляю! Хорошенько обкатайте новую поршневую и пусть она Вам больше не доставляет беспокойств.

TPI по замене цепи, натяжителя и "фазовращателя" можно поместить в Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Литрушку можете не взвешивать :) Можете просто посмотреть справочную информацию, например тут производитель честно указывает вес жидкости в канистре: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=383.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение spion30 » Ср, 10 июл 2013, 11:19

moses писал(а):Блин очень не хотел сдесь писать :( , ну вот и пришлось, машина 2013г. пробег 4000, 18Т, обкатка стандарт как сказали на дилере, как написано в мануале, 1000 км., не больше 3000 оборотов, после 1000 км, по как придется даже до 6000-7000, итого - масло на минимум отметке на щупе, каково вам? сразу вопрос сколько это в граммах? :oops:
как правило заводская заливка на новом авто - это полщупа - отсюда и ваш минимум - плюсом почитайте как правильно проводить измерение уровня на 1.8 = есть особенности :- по типу косого среза масла ; 5-10 минут после остановки; и идеальной горизонтали поверхности и т.д. и т.п. :) удачи и вообще то на 4000 км уже пора бы и сменить обкаточное масло и совсем не обязательно ставить в известность об этом дилера - достаточно узнать что вам будут лить на ТО 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Dultsev » Ср, 10 июл 2013, 11:19

moses писал(а):Блин очень не хотел сдесь писать :( , ну вот и пришлось, машина 2013г. пробег 4000, 18Т, обкатка стандарт как сказали на дилере, как написано в мануале, 1000 км., не больше 3000 оборотов, после 1000 км, по как придется даже до 6000-7000, итого - масло на минимум отметке на щупе, каково вам? сразу вопрос сколько это в граммах? :oops:

Я для себя понял:
1 - масло надо менять сразу после обкатки - 3000 максимум (заводское масло кака полная),
2 - если средняя скорость движения по компу не превышает 25 км/ч, то менять масло каждые 7500км - т.е. учитывать мото часы, а не километраж
3 - перешел с Castrol на Shell - масло кушается в 2 раза меньше, за 7500км примерно до минимума по щупу съедает.

Если масло на минимуме по щупу - можно смело 500 грамм влить и померить еще раз.
600-700 если налить - перебора не будет.
BLACK JACK
A706**190RUS
1.8TSI (8pack)
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Nepster » Ср, 10 июл 2013, 11:50

В настоящий момент пробег 32400 км послсе ТО 30000, поменял Шелл на Мотюль, проехал 2400 км уровень максимум посмотрим как дальше, на Шелле последние 7500 км расход был в районе 600 грамм.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Ср, 10 июл 2013, 14:58

Nepster писал(а):В настоящий момент пробег 32400 км послсе ТО 30000, поменял Шелл на Мотюль, проехал 2400 км уровень максимум посмотрим как дальше, на Шелле последние 7500 км расход был в районе 600 грамм.

600 на 1000?
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 223