spion30 » Сб, 27 окт 2012, 17:39
с ней не будет ничего - так как прогрев коробки идет по средствам дополнительного термостата от малого круга - просто в поддоне будет на грамм на 300 больше масла - да и смотря куда выводить радиатор - совсем не обязательно его тянуть до передка авто - можно сделать как у америкосов - он стоит просто на брюхе авто - его можно просто скажем поставить на металл.защиту под коробку в район жабер охлаждения

да и кстати есть же штатное решение на пассатах сс и пассатах с пиндосии

вот
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=A9300863 - да и кстати похоже что на 1.8 поставили именно такую коробку - потому как форма нагревателя теперь прямоугольная в отличии от круглой банки на 1.6 фси ( которая у меня была 2008 г.в.)= но подлезть к нагревателю не так просто - надо скидывать пайпинг к турбе и аккум. - но если там есть входные отверстия с заглушками как на эскизе то есть смысл и поставить данный радиатор или заменить и нагреватель на пассатовский - цена вопроса максимум 15000 рублей = и кстати то что мы называем нагревателем для коробки KGU ( а именно похоже она и стоит на 1.8 ) по схеме и есть радиатор охлаждения и охлаждается он не воздухом а протекающим антифризом - по-этому кстати и появляется гул в пробках = похоже у него стоит свой термостат в системе охлаждения коробки - остается либо сделать патрубок подачи встречного потока и направить его на радиатор
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif