forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Пт, 26 окт 2012, 18:10

vadiasnz писал(а):ИМХО: Если хочется чиповаться и ездить активно (а, собсна, нафига чиповать если ездить по-понсионерски), то лучше позаботиться о допохлаждении АКПП: http://transakpp.ru/uslugi/radiators.html

Дополнительные радиаторы охлаждения АКПП, стальные и алюминиевые. Хайден.
АТП Шоп предлагает основные и дополнительные радиаторы для восстановления нормального охлаждения АКПП.
Радиатор алюминиевые "Хайден" - универсальные, укомплектованы всеми фитингами для установки/
Устанавливаются после основного радиатора на любой автомобиль.

У нас НЕТ основного радиатора(масляного), на теплообменнике масляных(ATF) патрубков нет, только ОЖ! :(
Не воткнуть.
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 26 окт 2012, 20:49

Ради охлаждения можно конечно и в поддоне сделать дырку и зациклить между собой данное отверстие со сливной пробкой через радиатор - как вариант :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Сб, 27 окт 2012, 16:22

А что будет с такой коробкой, в которую встроен доп. радиатор, в холода? В -30?
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Сб, 27 окт 2012, 17:39

с ней не будет ничего - так как прогрев коробки идет по средствам дополнительного термостата от малого круга - просто в поддоне будет на грамм на 300 больше масла - да и смотря куда выводить радиатор - совсем не обязательно его тянуть до передка авто - можно сделать как у америкосов - он стоит просто на брюхе авто - его можно просто скажем поставить на металл.защиту под коробку в район жабер охлаждения :) да и кстати есть же штатное решение на пассатах сс и пассатах с пиндосии :)вот http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=A9300863 - да и кстати похоже что на 1.8 поставили именно такую коробку - потому как форма нагревателя теперь прямоугольная в отличии от круглой банки на 1.6 фси ( которая у меня была 2008 г.в.)= но подлезть к нагревателю не так просто - надо скидывать пайпинг к турбе и аккум. - но если там есть входные отверстия с заглушками как на эскизе то есть смысл и поставить данный радиатор или заменить и нагреватель на пассатовский - цена вопроса максимум 15000 рублей = и кстати то что мы называем нагревателем для коробки KGU ( а именно похоже она и стоит на 1.8 ) по схеме и есть радиатор охлаждения и охлаждается он не воздухом а протекающим антифризом - по-этому кстати и появляется гул в пробках = похоже у него стоит свой термостат в системе охлаждения коробки - остается либо сделать патрубок подачи встречного потока и направить его на радиатор
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Сб, 27 окт 2012, 18:44

spion30 писал(а):если там есть входные отверстия с заглушками как на эскизе

Когда тянул провода к доп. замку капота снимал аккумулятор.
Внимательно рассмотрел квадратный теплообменник, заглушек не видел. :(
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вс, 28 окт 2012, 10:16

Вы же их специально не искали :) Может быть по-этому и не заметили - кстати где то еще и заливания пробка должна быть :oops: судя по схеме коробки - до 2006 года включительно на данной коробке был заливной патрубок кстати а потом вроде как заглушили болтом :) - если нет заглушка - значит надо и прямоугольник ставить от сс :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Вс, 28 окт 2012, 10:49

Рискованно, вдруг работать не будет, ведь от сс может ещё чем то отличается наша коробка.
Кроме того теплообменник уже больше, чем был :) , значит перегрев не так актуален как раньше.
Проще просто почаще менять масло.
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Вс, 28 окт 2012, 13:31

Всем привет, такой вопрос. При вкл передач D или R,то идет ощутимая вибрация по-кузову и она никуда не исчезает (толчков никаких вроде бы нету) нежели если просто вкл N или P. Подскажи это нормально или что-то с коробкой и ещё при открытом капоте когда вкл положение D то видно как двиг напрягается т.е. он отклоняется назад немного это тоже норм или где-то не исправность? зарание спасибо за помощь.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Вс, 28 окт 2012, 17:35

XFXF писал(а): Подскажи это нормально или что-то с коробкой и ещё при открытом капоте когда вкл положение D то видно как двиг напрягается т.е. он отклоняется назад немного это тоже норм или где-то не исправность? зарание спасибо за помощь.
Господи, а почитать данную тему на несколько страниц назад не судьба :evil: , уже 500 раз говорилось, что при переключения в режим Д или R идет небольшая вибрация, на холодной машине ощутимо заметней чем на прогретой, в некоторых случаях на прогретой вообще может быть не заметна и не будет доставлять дискомфорт. Зарание пожалуйста.....
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Вс, 28 окт 2012, 17:53

у меня наоборот на прогретой очень заметна вибрация, нежели чем на холодной.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вс, 28 окт 2012, 19:14

Все нормально у мотора мощный момент и коробка пытается сдвинуть авто но ей мешают тормоза :) по- этому мотор и движется насколько позволяют подушки . Раньше конечно гидро опоры мотора гасили всю вибрацию - теперь на всем экономия :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Вс, 28 окт 2012, 19:30

ясно,спасибо)
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Вс, 28 окт 2012, 22:51

К этим вибрациям быстро привыкаешь. И потом уже не замечаешь.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение kolchind » Пн, 29 окт 2012, 11:53

XFXF писал(а):у меня наоборот на прогретой очень заметна вибрация, нежели чем на холодной.

Разве это вибрация?
прокатитесь на honda civic 4d c АКПП с пробегом более 15-30 ткм, вот там вибрация, и лечить мало у кого получается.
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Oxi » Пн, 29 окт 2012, 13:22

подскажите стал счастливым обладателем данной связки,нужно ли в холода прогревать акпп?
А5 Combi 1.8 CDAB 2012 г.в. АКПП
Oxi
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 12:58

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246