forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Worker » Ср, 03 авг 2011, 8:04

Не не удалили перенесли в раздел Трансмиссии.

Мне кажется педалирование газом на ДСГ совмещает в себе управление газом и сцеплением на механике. Так как в пробке, чтоб ездить плавно и не отставать от впереди идущего автомобиля надо играть газом и при этом его нельзя продавливать до конца или полностью отпускать до полной остановки.

А то что поставят на 1,8TSI Типтроник это двоякое чувство. В пробке будет легче, а вот на пустой дороге и на трассе будет напрягать задумчивость.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Amary » Ср, 03 авг 2011, 8:08

Дайте ссылку на раздел трансмиссия? Не могу найти его... Нашла. Я тупень :pardon:

Про педалирование - это игра педалью газа, правильно понимаю?
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Worker » Ср, 03 авг 2011, 8:11

Amary
viewtopic.php?f=60&t=83181
Вообще если не находите интересующую тему, но Вы в ней оставляли сообщения то есть в левом верхнем углу ссылка на "Ваши сообщения", по ним можно найти тему где Вы оставляли комментарии.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Amary » Ср, 03 авг 2011, 8:32

Спасибо. А то еще не разобралась с интерфейсом.

А можно еще узнать про педалирование, я правильно понимаю, что это игра газом, но не слабым, а именно, что сильный должен быть.

Кстати, вчера на 70 км/ч на D6 был эффект, что кто-то за хвост держит. Блин.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Worker » Ср, 03 авг 2011, 9:08

Ну я уже приноровился играть газом, просто в определенный момент, как и со сцеплением на механике, газ надо удерживать в одном положении. Но это все интуитивно и сказать насколько сильно надо продавливать газ не могу сказать.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение vlp » Ср, 03 авг 2011, 9:29

проехал первую тысячу на 1.8 с дсг. Да, есть небольшая вибрация на маленьких оборотах. Да, авто дергается, если резко нажать на газ в пробке! А как вы хотели? имхо, особенность умной коробки и все. Сам уже приноровился аккуратно нажимать на педальку без изменения усилия. Т.е. притопил чуток и ждешь. Затуп есть по времени, но очень небольшой! а лучше смотреть немножко вперед и просто отпускать тормоз немножко заранее! Зато как она передачами щелкает при разгоне..))
vlp
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 11 июл 2011, 21:20

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение slimm » Ср, 03 авг 2011, 10:16

Amary писал(а):
slimm писал(а): Учитесь ездить, и не лезьте в ОТЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ!!!

Вот интересно, все обычно говорят, что ездить сложно на механике. Я управлялась с ней в совершенстве. В том числе и на Октавии. Езжу уже 9 лет, ни разу проблем не было, все предсказуемо и понятно.
Покажите мне автошколу, где учат ездить на DSG, может, я и правда чего-то не понимаю. :oops:

По поводу пробок - не знаю, как у вас, у нас за эти секунды, пока мега-супер-пупер коробка думает, ехать ей или нет, в "окошко" могут трое влезть, а если не влезут, то крыло подставят. Да, на час позже на работу я не приеду, но и когда вот так подрезают (особенно с обочины) я совсем не люблю.
я и говорю. Учитесь! Надо тормоз отпустить когда начинают ехать через машину от вас, а не когда перед вами все уже уехали. Научитесь ей управлять и будет вам счастье. Я по роду своей деятельности касаюсь на разных машинах, и на мешалках и на автоматах и на роботах. Личная в подписи, и могу с уверенностью сказать что дсг лучшая. Пробег пока 37800 полет отличный.
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Amary » Ср, 03 авг 2011, 10:24

Ладно, буду учиться, тем более совсем немного езжу. Еще что поняла - на газ надо сильнее нажимать, тогда переключения адекватнее.
Но в гараж и по двору - все равно на первой в ручном режиме. Еще к габаритам не привыкла, нужно все делать мееедленно, иначе бампера обдеру.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prom82 » Ср, 03 авг 2011, 10:25

slimm писал(а): Личная в подписи, и могу с уверенностью сказать что дсг лучшая. Пробег пока 37800 полет отличный.
Не зарекайся от тюрьмы, сумы и поломки ДиЭсДжи ;)
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Denwir » Ср, 03 авг 2011, 15:25

Проехал больше 1000. Делюсь впечатлениями.
DSG в режиме D работает идеально. Плавное, быстрое и практически нечувствительное (после механики небо и земля) переключение в любом направлении, на любую передачу. Кикбэк хорош, и он 100% лучше реализован, чем на классическом автомате. Никаких т.н. "турбоям" нет.
Проблем со стартом в горку нет. Режим D. Тормоз отпускаю. Откат 5-7 см. Далее машинка останавливается, в зависимости от ситуации даю газу и без всяких рывков плавно ускорюясь. На трассе динамики D-режима хватает всегда. И при начале обгона на 60, и на 80, и на 120.
Ручное переключение использую в жестких пробках. Ускоряюсь на первой, на 3000 оборотах включаю 2-ю, также с 3-ей если пробка более менее движется. Далее при нажатии тормоза коробка сама спокойно без рывков спускается на первую. Придерживание сзади чувствуется на 2-й передаче, например когда движешься по дворовой территории на ~30км/ч: ускоряешься, потом для прохождения поворота отпускаешь газ.

По режиму S, есть вопрос. Я понимаю, что в данном режиме коробка дает двигателю раскрутиться на большее кол-во оборотов. И переключается на повышенную передачу позже чем в D-режиме.
Внимание вопрос: Нормально ли, что при резком ускорении (тапок почти в пол) обороты достаточно быстро доходят до красной зоны (6000) и уходят в красную зону (6500) держаться там некоторое время (1-3 секунды) и только потом происходит переключение на следующую передачу? Не чревато ли двигателю крутить обороты в красной зоне?
Denwir
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2011, 23:29

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение slimm » Ср, 03 авг 2011, 16:58

Prom82 писал(а):
slimm писал(а): Личная в подписи, и могу с уверенностью сказать что дсг лучшая. Пробег пока 37800 полет отличный.
Не зарекайся от тюрьмы, сумы и поломки ДиЭсДжи ;)
а я и не говорю что она проработает вечно. я говорю что пока все хорошо тьфу*3 тук*3 и слава богу. и говорю чт не надо мешать коробасу работать. Любой механизм, будь то коробка или сверх точный микропроцессор, рано или поздно даст сбой. Просто на эти мелкие сбои не надо обращать внимания.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Amary писал(а):Ладно, буду учиться, тем более совсем немного езжу. Еще что поняла - на газ надо сильнее нажимать, тогда переключения адекватнее.
Но в гараж и по двору - все равно на первой в ручном режиме. Еще к габаритам не привыкла, нужно все делать мееедленно, иначе бампера обдеру.

Правильно, так и надо. вот вам за понимание :Rose: и 5 в зачетку. А в пробках поступайте именно так как написали выше я и еще форумчане, отпускайте тормоз когда видите что через машину от вас началось движение и вам придется даже немножко притормаживать а не догонять уехавшую пробку. Что касается подъема в гору... У меня почему то даже на не большом уклоне после того как продавлю тормоз до упора, отпускаю его и машина стоит как вкопанная, откат 0мм. трогаю газ и машина без отката едет вперед.
Сегодня ездил на дальняк на ниссан ноут 1.6 акпп... тьфу блин, я все на свете проклял.. 600км мучений не едет нифига а ревет как большая, и пинки под зад от переключений на много ощутимей чем на дсг со 2на3 или с 3на 4 я уж и не помню после ниссана где на шкоде пенки какие то.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Denwir писал(а):Проехал больше 1000.

По режиму S, есть вопрос. Я понимаю, что в данном режиме коробка дает двигателю раскрутиться на большее кол-во оборотов. И переключается на повышенную передачу позже чем в D-режиме.
Внимание вопрос: Нормально ли, что при резком ускорении (тапок почти в пол) обороты достаточно быстро доходят до красной зоны (6000) и уходят в красную зону (6500) держаться там некоторое время (1-3 секунды) и только потом происходит переключение на следующую передачу? Не чревато ли двигателю крутить обороты в красной зоне?

если у вас пробег всего 1000км то хорошего тут очень мало и для коробаса и для движки... покатайтесь маленько, притритесь. а потом и гоняйте, для обкатанной машины в S все работает как вы описали и это норма.
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mora73 » Ср, 03 авг 2011, 17:27

slimm писал(а): А в пробках поступайте именно так как написали выше я и еще форумчане, отпускайте тормоз когда видите что через машину от вас началось движение и вам придется даже немножко притормаживать а не догонять уехавшую пробку. Что касается подъема в гору... У меня почему то даже на не большом уклоне после того как продавлю тормоз до упора, отпускаю его и машина стоит как вкопанная, откат 0мм. трогаю газ и машина без отката едет вперед.
.

Верно говорите, я про троганье уже к концу первого дня эксплуатации дотумкал, либо притормаживать приходится, либо э... не приходится :)
Авто, даже в режиме обкатки (стараюсь больше 3000 не крутить, с трудом получается) идет быстрее основного потока.
Кстати в горку тоже стоит как вкопанная и тормоз тоже продавливаю.
Другое озадачило, останавливаюсь на светофоре, из Д2 в Д1 переходит только после полной остановки, в основном,
но иногда при медленном подкатывании чуть раньше, а вот что в моих действиях приводит к этому понять не могу.
Мне допустим удобнее, когда Д1 включилась еще при движении, можно значительно ближе подкатиться к впереди стоящему.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение slimm » Ср, 03 авг 2011, 17:39

Mora73 писал(а):Другое озадачило, останавливаюсь на светофоре, из Д2 в Д1 переходит только после полной остановки, в основном,
но иногда при медленном подкатывании чуть раньше, а вот что в моих действиях приводит к этому понять не могу.
Мне допустим удобнее, когда Д1 включилась еще при движении, можно значительно ближе подкатиться к впереди стоящему.

не надо ничего понимать, и не надо (повторяюсь) ей мешать работать. Это нормально для этой коробки. При остановке она едет на д1 и д2 одновременно, что бы вы не почувствовали рывков, все так и задумано, отсюда и плавность переключений.
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Ср, 03 авг 2011, 19:19

Denwir писал(а):Проехал больше 1000. Делюсь впечатлениями.По режиму S, есть вопрос. Я понимаю, что в данном режиме коробка дает двигателю раскрутиться на большее кол-во оборотов. И переключается на повышенную передачу позже чем в D-режиме.
Внимание вопрос: Нормально ли, что при резком ускорении (тапок почти в пол) обороты достаточно быстро доходят до красной зоны (6000) и уходят в красную зону (6500) держаться там некоторое время (1-3 секунды) и только потом происходит переключение на следующую передачу? Не чревато ли двигателю крутить обороты в красной зоне?

Нормально или нет или так задумано,что виснет в С на макс/об.-неизвестно.У себя наблюдаю такое же,и по форуму это тоже есть(видимо у всех наверное).По сути если это реальный слив на разгоне-вот и весь спорт режим.
А хотстарт в Д ничем не хуже(а возм и лучше даже)-так что юзаю только его.
Пробки-С,Трасса-С(чтоб оборотов побольше было,хотя все равно смех)-вот он для этого как раз Спорт режим. :lol:
Красная зона же у тебя не постоянно,да и тем более что крутить двс надо как нибудь ухищряться с дсг.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Greya » Чт, 04 авг 2011, 21:08

Кстати тоже бесит, что в Спорт режиме коробка явно затягивает с переключениями, и есть ощущение, что разгон из-за этого страдает. Режим Драйв бесит ранним переходом на повышенные и затупом при продавливании акселератора (ну это если активно ехать в Драйве). Хотя когда в Драйве коробка все же поймет чего ты хочешь - прет явно не хуже чем в Спорте.
Octavia FL 1.8 TSI + 7DSG + Elegance + WR7
Аватара пользователя
Greya
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 12:48

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234