forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Пн, 23 янв 2012, 18:32

Не слушайте МИГа и прочих, у них заклинило с щелочным числом. Есть люди, которые "в теме" и лучше знают, что нужно. На ойл-клабе есть соответствующая ветка по нашему двиглу, читайте там, а то тут вам пудрят мозги.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 23 янв 2012, 20:52

drivehard писал(а):Не слушайте МИГа и прочих, у них заклинило с щелочным числом. Есть люди, которые "в теме" и лучше знают, что нужно. На ойл-клабе есть соответствующая ветка по нашему двиглу, читайте там, а то тут вам пудрят мозги.

Поосторожнее в суждениях уважаемый!
Люди "в теме" на прямые вопросы не смогли ответить, в доступной для понимания форме, и предпочли ответить объёмным текстом на английском из 796 страниц. В котором, действительно, собрана вся история трибологии по наши дни. Но осилив те её главы, где изучаются труды по минимизации износа, вывод я могу сделать только один - этот труд вряд ли кто из них тщательно изучал. Так как в нём очень сомневаются, что в ближайшее время c ZDDP может сравниться любая из беззольных присадок. И отчётливо дают понять, что ветер дует от экологов и беззольные присадки будут применяться всё больше. Это выгодно и автопроизводителям в том числе, но явно не нам с вами.
Таким образом антиизностные беззольные присадки я рассматриваю, как компромисс для увеличения срока службы катализатора, и особенно бариевой его части, которая по некоторым сведениям отсутствует в российских катализаторах.
Цитата из заключительной главы: Исследования продолжаются, чтобы развить рентабельную химическую альтернативу ZDDPs. Альтернативные добавки, оцененные до настоящего времени, не столь эффективны и являются более дорогими чем ZDDPs.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Carbon писал(а):я правильно понял что QG1 это 100% 504 допуск? И что нельзя его смешивать с 502?
Я за первые 15 тыс км, влил минимум 5 литров 502-го шелла.

502 допуск допускается добавить в 504 в небольшой дозе, только, чтобы добраться до места замены масла ( в случае поломки на шоссе и т.д.)
Последний раз редактировалось MIG-31 Пн, 23 янв 2012, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Белоножкин » Пн, 23 янв 2012, 21:20

MIG-31 писал(а):Белоножкин
Спасибо за инфу. Скорей бы уж. А на Урале есть подобные НПЗ, не в курсе слНучаем?

Не скажу...завязан на Рязанском, Саратовском, Московском и Ярославском.
Аватара пользователя
Белоножкин
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 7:34
Откуда: http://www.vwts.ru

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 24 янв 2012, 0:13

Саратовский бензин самый лучший)шутка
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 24 янв 2012, 4:37

MIG-31 писал(а):502 допуск допускается добавить в 504 в небольшой дозе, только, чтобы добраться до места замены масла ( в случае поломки на шоссе и т.д.)
Непонятно, из чего такой вывод.
Carbon писал(а):я правильно понял что QG1 это 100% 504 допуск? И что нельзя его смешивать с 502?
Я за первые 15 тыс км, влил минимум 5 литров 502-го шелла.
Для фиксированных интервалов (применяемых у нас) мануал допускает такое смешивание.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вт, 24 янв 2012, 6:28

inform писал(а):Для фиксированных интервалов (применяемых у нас) мануал допускает такое смешивание.

Странно, у нас разные мануалы видимо. Потому что я написал то что в моём написано. :)
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 24 янв 2012, 6:59

MIG-31 писал(а):Потому что я написал то что в моём написано. :)
Процитируете?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 24 янв 2012, 21:34

Допускается в самых крайних случаях долить не более 0,5 литра 502 масла, когда другого просто нет под рукой.
В моем мануале примерно так написано.
А я получается просто вытеснил родное 504 масло, если исходить из того сколько я залил 502-го, за 15 ккм.
Слитое масло я видел, ничего криминального, обычная черная отработка)))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 24 янв 2012, 23:15

а движок видели?)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Ср, 25 янв 2012, 4:09

Carbon писал(а):Допускается в самых крайних случаях долить не более 0,5 литра 502 масла, когда другого просто нет под рукой.
В моем мануале примерно так написано.
Только упускаете, что это написано для QG1.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Ср, 25 янв 2012, 4:34

Чтобы не было разногласий по тексту приведу цитаты из Руководства по эксплуатации для Octavia 2010 г.в. (стр. 276 - 277)

 Скрытый текст
Cпeцификaция моторного масла
Вид масла зависи от точно определенных спецификаций.
Нa зaвoдe-изгoтoвитeлe двигaтeль зaпрaвляeтcя cпeциaльным кaчecтвeнным вceceзoнным мacлoм, кoтoрым мoжнo пoльзoвaтьcя круглый гoд зa
иcключeниeм климaтичecкиx зoн c крaйнe xoлoдным климaтoм. При зaпрaвкe мoжнo мacлa взaимнo cмeшивaть. Однако, это не распространяется на автомобили с изменчивыми пределами cрoков сервисного техобслуживания (QG1).
Рaзрaбaтывaниe нoвыx мoтoрныx мaceл, кoнeчнo, прoдoлжaeтcя. Пoэтoму дaнныe, coдeржaщиecя в нacтoящeм Рукoвoдcтвe пo экcплуaтaции,
cooтвeтcтвуют cocтoянию дeлa вo врeмя сдачи руководства в набор. Специализированные стaнции сервисного тexoбcлуживaния Љkoda пoлучaют
oт фирмы Љkoda Auto рeгулярнo инфoрмaцию o пocлeдниx измeнeнияx. Пo этoй причинe рекомендуемо cмeнять мacлo имeннo нa специализированной
cтaнции сервисного тexoбcлуживaния Љkoda.
Следующие спецификации (нормы “VW“) должны указываться на упаковках самостоятельно или вместе с другими спецификациями.

Спецификации моторного масла для автомобилей с изменчивыми пределами cрoков сервисного техобслуживания (QG1)
<таблицы со спецификациями масел и заправочными объемами для QG1 пропущу>

Спецификации моторного масла для автомобилей с тoчнo oпрeдeлeнными пределами сроков сервисного техобслуживания (QG2)
<таблицу со спецификациями масел и заправочными объемами для бензиновых двигателей с QG2 пропущу>
Еcли нeт в рacпoряжeнии вышеуказанных масел, то можно тoлькo oдин рaз для дoливки, применить масло ACEA A2 или же ACEA A3.

<таблицу со спецификациями масел и заправочными объемами для дизельных двигателей с QG2 пропущу>
Еcли нeт в рacпoряжeнии вышеуказанных масел, то можно тoлькo oдин рaз для дoливки, применить масло ACEA A2 или же ACEA A3.

Осторожно!
В автомобилях с изменчивой пeриoдичнocтью ceрвиcнoгo тexoбcлуживaния (QG1) необходимо пользоваться только вышеуказанными маслами. Ради сохранения свойств масла, обусловленных его спецификацией, рекомендуемо доливать масло только маслом одинаковой спецификации. В исключительных
случаях можно дополнить максимум 0,5 л моторного масла спецификации VW 502 00 (только бензиновые двигатели) и, соотв., спецификации VW 505 01 (только дизельные двигатели). Иными моторными маслами нельзя пользоваться – опасность повреждения двигателя!
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 25 янв 2012, 10:35

Я вот эту фразу не понимаю немного:
Еcли нeт в рacпoряжeнии вышеуказанных масел, то можно тoлькo oдин рaз для дoливки, применить масло ACEA A2 или же ACEA A3.

Но ведь с завода заливают 504/507 допуск:
ACEA A3/B3, A3/B4, C3

тогда почему для доливки только один раз можно применить А3_?
может я совсем от работы думать разучился, но реально не понимаю эту фразу...
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Ср, 25 янв 2012, 11:47

driverland писал(а):Я вот эту фразу не понимаю немного:
Еcли нeт в рacпoряжeнии вышеуказанных масел, то можно тoлькo oдин рaз для дoливки, применить масло ACEA A2 или же ACEA A3.
Если нет вышеуказанных 504, 502, и т.д. ..., то можно только один раз для доливки, применить масло без допуска ВАГа, но с указанным АСЕА.
Но ведь с завода заливают 504/507 допуск:
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
504/507 базируется на С3, но никак ни на А/B.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 25 янв 2012, 11:58

inform...что бы избежать споров, я специально смотрел по сайту Кастрол, к примеру:
CASTROL EDGE SAE 5W-30 - ACEA A3/B3, A3/B4, C3
CASTROL SLX Professional C3 5W-30 - ACEA A3/B3, A3/B4, C3

где то чтал. что если есть класс С3,то А3 и В3 есть уже автоматом. так как С3 их превосходит.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Ср, 25 янв 2012, 12:13

Возможно, кастрол подразумевает какие-то устаревшие нормы АСЕА, и мешает их в кучу, по современным нормам они не должны пересекаться. Вот немецкий ТДС на ежа 504: http://datasheets.bp.com/bpglis/FusionPDS.nsf/0/4403FB542FE4E1F3802578DF002B2675/$file/BPXE-8KBCYS_0.pdf

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
driverland писал(а):где то чтал. что если есть класс С3,то А3 и В3 есть уже автоматом. так как С3 их превосходит.
Дело может быть не в превосходстве. Разница в составах, А/В - полнозольники, а у С3 сниженная зольность.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 240