нет никакого сетчатого фильтра - в коробке стоит маслозаборник с сеткой - не тратьте деньги - его можно просто снять и продуть сжатым воздухом перед этим брызнув что-нибудь из универсальных очистителей - прокладка тоже за 2-3 года свойств своих не меняет = проверено уже дважды = снятие поддона - тоже определяется тем что у вас сольется из него - часть масла сливаемого залейте в стеклянную прозрачную тару и посмотрите на просвет на солнце перед этим взболтав = если искр не увидите - значит стружки нет - и вы кроме магнитов в взвеси от фрикционов ничего не увидите . если все не запущено в плане пробега и не было поводов к быстрому старению масла ( буксовок и затяжных подъемов с прицепом и перегрузом - а также диких разгонов с пробуксовками и таких же торможений ) то замена простым сливом и заливом сделанная дважды вам вполне будет достаточна . только с маслом определитесь .

я всё же при аналогах которые имеются ниже тайоты тип 4 не опускался бы ( сам заливаю только ваг)
VaDiK. писал(а):Ну если тема за АКПП, то соответсвенно я и спрашивал о АКПП.
это понятно - но автомат ставится и на 1.6 и на 1.8 = коробки слегка разные по прошивке и алгоритму работы - в виду наличия турбины и пр...
AlexSPb1 писал(а):Подскажите, знающие, нужно ли менять масло АКПП. Сняли поддон, поменяли прокладку, слили масло через сливную, залили тоже масло через заливную. 2011 г.в., пробег 51000 руб.
где нашли заливную пробку ?

конечно уж свежее масло всегда лучше старого

если всю коробку не разбирали - то с поддона обычно сливается от 2.5 до 3.5 литров .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif