Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
я бы сказал что для некоторых масел и условий эксплуатации по пробкам - это оптимальный максимумCarbon писал(а):С чего такая теория? В мануале написано иначе.
А менять масло на 1,8 каждые 7500 км это оптимальный минимум.
Carbon писал(а):С чего такая теория? В мануале написано иначе.
А менять масло на 1,8 каждые 7500 км это оптимальный минимум.
(le(luK писал(а):Меньший интервал смены масла считаю нерациональным. Этому мотору побоку как масло менять, в 2 в 5 в 15 тысяч. Расход масла это не изменит. А ваш кошелек опусташит заметно....
.....Разницы в расходе не наблюдаю(около 100гр на тысячу(машина 11 года, пробег 35 000км)). Но разница в вязкости огромная на морозе!!! Мотюль при -25 терял прозрачность и густел. Ликви был гораздо жиже и цвет не менял.
Что то мне уже страшно покупать октавию 1.8 tsi. На след недели должен уже получить,а тут такие страсти. То кушает,то не кушает масло. На моём турике 1.8т я вообще не знал таких проблем)))
Carbon писал(а):А менять масло на 1,8 каждые 7500 км это оптимальный минимум.
вот по-этому и создана тема про 504 и 502 масла - зачем лить 504 и менять через 7500 - оно может только после 7500 работать начинает . стремление ваше понятно и оно правильное но вот зачем платить за 504 а использовать его как 502 ?Skodavit писал(а): тоже меняю через 7500, Castrol 5W-30 EDGE Professional LongLife III с допуском VW 504 00, жора нет, машинка радует
spion30 писал(а):вот по-этому и создана тема про 504 и 502 масла - зачем лить 504 и менять через 7500 - оно может только после 7500 работать начинает . стремление ваше понятно и оно правильное но вот зачем платить за 504 а использовать его как 502 ?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223