Всем привет! Ну вот и я стал владельцем. До этого была митсу каризма (99года 1.6 автомат) и КИА cee'd (SW 1.6 disel на автомате). Очень долго мучились с женой выбором новой машины. КИА всем был хорош, и динамикой и расходом и комплектацией, но 4-ре года уже, гарантия заканчивалась, да и появилась возможность обновить, вот и стали подыскивать замену. Перекатались (тест-драйв) практически на всем из гольф-класса, ни чего не могло сравниться с киа. Там не едет, тут расход и багажник маленький третья дорогая ну и т.д. Ближе всего была шкода октавия (по кузову очень похожа на каризму, по наворотам на сид, плюс движок и 6-ти ступенчатый автомат, решили её рассмотреть более серьёзно. Начал изучать форум, особенно тему с масложорством и проблемой с грм, даже пришлось из-за этого покататься на 1.6 с автоматом (машина была из подменных, чувствовалось, что подубитая, но общее впечатление от движка было унылое) дабы решить, что же брать динамику и экономичность, но масложорство (1.

или надёжность, но прожорливость и архаичность (1.6). Подумав и пообщавшись с консультантами (которые говорили, что масложорство зависит от обкатки, а проблему с грм успешно решили) в салонах решил рискнуть и заказал 1.8. Машину брали в Рапид-Авто (тот, что на Каширке) т.к. киа обслуживалась рядом на Каширке 39 и как оказалось это одна и таже компания. Киа отдали в трейдин за 450 т.р. (сейчас она продаётся каширкой за 519 т.р. не хило набросили )) и заказали белую элеганс с 5 пакетом. Заказывали в начале сентября, машина должна была прийти в конце октября, но потом внезапно появилась свободная машинка и 5 октября она была забрана из салона и сразу поставлена на учёт. Из подарков выбили коврики в салон (ни как не хотели ни чего давать в подарок, говорили ооочень ликвидная машина и так разлетаются) но в итоге сдались

Да ещё при выдачи машины презентовали бутылку вина в фирменной коробочке салона, вот это приятно. В остальном рутинная процедура, правда и без ложки дёгтя не обошлось. При осмотре машины обнаружили, что не включаются боковые лампочки в противотуманках (теперь я знаю, что это были дневные ходовые огни, и они должны включатся сразу с заводом движка на О или авто), менеджер выдававший машину, сказал, что они включаются только ночью и включить их по другому не получится, теперь придётся ехать в ОД исправлять. В остальном вроде всё ок. Первое впечатление от машины аховое, оказалось, по всем параметрам лучше сида, багажник кажется больше (несмотря на то что сид был универсал), если даже не больше то им удобнее пользоваться. Салон удобный, музыка на уровне, расход (на время обкатки) 7-8 литров по компу, очень радует. Подвеска не бахает на лежачих полицейских (как писали на форуме) она вообще не бахает, все на уровне (может быть потому, что на сиде была очень жёсткая подвеска). Также ничего не скрипит, не трещит. Шумоизоляция так же порадовала (опять же в сравнении с сидом). Очень радует, что на холостых движка вообще не слышно и вибрации нет как на дизеле

Короче не пожалели ни капли. Посмотрим, что дальше будет. Белый цвет очень порадовал
