forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение meteorvit » Вс, 07 окт 2012, 10:46

Lens писал(а):Всем привет! Вчера позвонили из салона, что машина пришла. Сегодня внёс первоначальный взнос, оформил кредит, походил вокруг своей машины. Теперь жду ПТС. Итак Шкода Октавия 1.6 MPI 75 кВт 5-ступ. МКПП, производство Чехия, цвет: тёмно-синий лава металик. Так что принимайте в свои ряды. Последней была Пежо-307, отличный автомобиль, ни разу не подвёл, но годы берут своё.

Тут у одного на форуме после 2110 жигулей едет так же даже хуже ,продавать хочет .viewtopic.php?f=16&t=62325&start=2970#p1676118
199страница Вам шашечки или ехать ? Пыжик (по отзывам которым я доверяю 50
/50) бодренкий автомобиль .
Candy white октавия 1.6 mpi 8 клапанов мкпп элеганс made in КАЛУГА на максимально мягком резиновом 65 профиле NHPL7 CONTI ECO C3,все просто и гениально.
meteorvit
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 19:11
Откуда: 80км от СПБ

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Lens » Вс, 07 окт 2012, 15:18

Тут у одного на форуме после 2110 жигулей едет так же даже хуже ,продавать хочет .viewtopic.php?f=16&t=62325&start=2970#p1676118
199страница Вам шашечки или ехать ? Пыжик (по отзывам которым я доверяю 50
/50) бодренкий автомобиль .


На моей 307-й с движком 1,6 было 109л.с., ехала действительно бодро, но прокатившись на А5 МПi своего знакомого, простил ей нахватку мощности, да и обкатку она ещё не прошла. Со слов владельцев она тысячам к пятнадцати расходится. Но зато комфорт и ну очень большой багажник. Также у меня был выбор ждать А5 1,8 Калужской сборки от четырёх до пяти месяцев, или взять А5 1,6 Чешской сборки сейчас. Я выбрал второе.
Lens
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 окт 2012, 20:48

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Nepster » Вс, 07 окт 2012, 19:50

Кто поездил хоть раз на 1.8TSI на 1.6 MPI уже не когда не сяду так как машина овощь и не едет с этим кузовом, хотя по городу для перемещения машины из пункта а в пункт б вполне хватает.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение sluchay » Вс, 07 окт 2012, 20:15

народ,кто недавно получал машины посмотрите пжл какой интервал у вас стоит в сервисной книжке по замене масла(там где комплектация) ?? QI4 ??
Octavia FL 1.6 МКП Elegans wr3 2012 Чехия
продана Octavia 1.6 AKL 1998 год,Чехия!
sluchay
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2011, 20:05
Откуда: Череповец

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Mr_Romanov » Вс, 07 окт 2012, 22:59

meteorvit писал(а):
Lens писал(а):Всем привет! Вчера позвонили из салона, что машина пришла. Сегодня внёс первоначальный взнос, оформил кредит, походил вокруг своей машины. Теперь жду ПТС. Итак Шкода Октавия 1.6 MPI 75 кВт 5-ступ. МКПП, производство Чехия, цвет: тёмно-синий лава металик. Так что принимайте в свои ряды. Последней была Пежо-307, отличный автомобиль, ни разу не подвёл, но годы берут своё.

Тут у одного на форуме после 2110 жигулей едет так же даже хуже ,продавать хочет .viewtopic.php?f=16&t=62325&start=2970#p1676118
199страница Вам шашечки или ехать ? Пыжик (по отзывам которым я доверяю 50
/50) бодренкий автомобиль .

Ну так правильно написал. Просто нужно было сначало прокатится а потом брать.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Leff » Пн, 08 окт 2012, 8:38

Поздравляйте!
Забрал в пятницу вечером свою белую чешку 1.8 WR6, что могу сказать - машинкой более чем доволен!
Вобщем все было решено после тест-драйва - комфорт, запас мощности, вместительность. По сравнению с гетцом, который тоже был почти "в максималке" :D - это небо и земля.
За выходные накатал 300км, жду окончания обкатки с нетерпением, уж больно тяжело себя держать в пределах 2500об.

Ну осталось только пройти стандартный путь шкодовода по "улучшайзингу" - упор капота, уплотнитель. сетка и т.д.))) и наслаждаться!

Всем удачи!
Leff
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 20 сен 2012, 12:43

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение ksasha » Пн, 08 окт 2012, 9:12

Всем привет! Ну вот и я стал владельцем. До этого была митсу каризма (99года 1.6 автомат) и КИА cee'd (SW 1.6 disel на автомате). Очень долго мучились с женой выбором новой машины. КИА всем был хорош, и динамикой и расходом и комплектацией, но 4-ре года уже, гарантия заканчивалась, да и появилась возможность обновить, вот и стали подыскивать замену. Перекатались (тест-драйв) практически на всем из гольф-класса, ни чего не могло сравниться с киа. Там не едет, тут расход и багажник маленький третья дорогая ну и т.д. Ближе всего была шкода октавия (по кузову очень похожа на каризму, по наворотам на сид, плюс движок и 6-ти ступенчатый автомат, решили её рассмотреть более серьёзно. Начал изучать форум, особенно тему с масложорством и проблемой с грм, даже пришлось из-за этого покататься на 1.6 с автоматом (машина была из подменных, чувствовалось, что подубитая, но общее впечатление от движка было унылое) дабы решить, что же брать динамику и экономичность, но масложорство (1.8) или надёжность, но прожорливость и архаичность (1.6). Подумав и пообщавшись с консультантами (которые говорили, что масложорство зависит от обкатки, а проблему с грм успешно решили) в салонах решил рискнуть и заказал 1.8. Машину брали в Рапид-Авто (тот, что на Каширке) т.к. киа обслуживалась рядом на Каширке 39 и как оказалось это одна и таже компания. Киа отдали в трейдин за 450 т.р. (сейчас она продаётся каширкой за 519 т.р. не хило набросили )) и заказали белую элеганс с 5 пакетом. Заказывали в начале сентября, машина должна была прийти в конце октября, но потом внезапно появилась свободная машинка и 5 октября она была забрана из салона и сразу поставлена на учёт. Из подарков выбили коврики в салон (ни как не хотели ни чего давать в подарок, говорили ооочень ликвидная машина и так разлетаются) но в итоге сдались :) Да ещё при выдачи машины презентовали бутылку вина в фирменной коробочке салона, вот это приятно. В остальном рутинная процедура, правда и без ложки дёгтя не обошлось. При осмотре машины обнаружили, что не включаются боковые лампочки в противотуманках (теперь я знаю, что это были дневные ходовые огни, и они должны включатся сразу с заводом движка на О или авто), менеджер выдававший машину, сказал, что они включаются только ночью и включить их по другому не получится, теперь придётся ехать в ОД исправлять. В остальном вроде всё ок. Первое впечатление от машины аховое, оказалось, по всем параметрам лучше сида, багажник кажется больше (несмотря на то что сид был универсал), если даже не больше то им удобнее пользоваться. Салон удобный, музыка на уровне, расход (на время обкатки) 7-8 литров по компу, очень радует. Подвеска не бахает на лежачих полицейских (как писали на форуме) она вообще не бахает, все на уровне (может быть потому, что на сиде была очень жёсткая подвеска). Также ничего не скрипит, не трещит. Шумоизоляция так же порадовала (опять же в сравнении с сидом). Очень радует, что на холостых движка вообще не слышно и вибрации нет как на дизеле :) Короче не пожалели ни капли. Посмотрим, что дальше будет. Белый цвет очень порадовал :)
ksasha
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2012, 11:59

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Hahnemann » Пн, 08 окт 2012, 10:09

Товарищи, подскажите, как правильно обкатывать машину. Смотрел фак, там непонятно ни сколько скорость макисмальную можно держать ни сколько оборотов. Мне в мейджоре сказали не больше 4к оборотов, стараться до 3к. На форуме видел и другие цифры. Прошу совета...
Hahnemann
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 10:03
Откуда: Москва

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение MegaSUB » Пн, 08 окт 2012, 10:54

Hahnemann писал(а):Товарищи, подскажите, как правильно обкатывать машину. Смотрел фак, там непонятно ни сколько скорость макисмальную можно держать ни сколько оборотов. Мне в мейджоре сказали не больше 4к оборотов, стараться до 3к. На форуме видел и другие цифры. Прошу совета...


под "обкаткой" понимай обычную среднестатистическую езду, без полного нажатия на педаль газа, без резких движений, ускорений, торможений.
Skoda Octavia A5 FL
MegaSUB
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 21:54
Откуда: Актюбинск

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Alexzzy » Пн, 08 окт 2012, 13:23

Hahnemann писал(а):Товарищи, подскажите, как правильно обкатывать машину. Смотрел фак, там непонятно ни сколько скорость макисмальную можно держать ни сколько оборотов. Мне в мейджоре сказали не больше 4к оборотов, стараться до 3к. На форуме видел и другие цифры. Прошу совета...

Какой двигатель то? Тут есть где-то отдельная тема про обкатку.
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение swdmitriy » Пн, 08 окт 2012, 15:35

По поводу новых сервисных кодов QI1-QI4. Я еще в эту тему решил написать, так как она из самых посещаемых.
У меня дизель CLCB и код QI2 (сервис по замене масла каждые 7500км или 1 год).
Вопрос - зачем нужно лить масло longlife и дизтопливо стандарта Евро-5, если Шкода заставляет так часто менять масло? Может письмо какое-то в Шкоду написать с таким вопросом, приложив сертификат на диз.топливо с АЗС ? По-моему, вполне адекватный вопрос.
Девушка на горячей линии ничего конкретного не сказала, специалист в АвтоПраге подтвердил опасения - "раз стоит такой код, приезжайте на ТО через 7500, модельный год 2013, не видели еще такого, не знаем почему Шкода предъявляет такие требования."
VW Jetta II 1.8 RP, 1991 г.в.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG6 Elegance, 2012 г.в.
swdmitriy
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012, 17:05

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Булатыч » Пн, 08 окт 2012, 19:11

Leff писал(а):Поздравляйте!
Забрал в пятницу вечером свою белую чешку 1.8 WR6, что могу сказать - машинкой более чем доволен!
Вобщем все было решено после тест-драйва - комфорт, запас мощности, вместительность. По сравнению с гетцом, который тоже был почти "в максималке" :D - это небо и земля.
За выходные накатал 300км, жду окончания обкатки с нетерпением, уж больно тяжело себя держать в пределах 2500об.

Ну осталось только пройти стандартный путь шкодовода по "улучшайзингу" - упор капота, уплотнитель. сетка и т.д.))) и наслаждаться!

Всем удачи!

Поздравляю! Я лично при обкатке крутил 3500 :D
Булатыч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 14:46
Откуда: Москва

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Hahnemann » Пн, 08 окт 2012, 21:12

Alexzzy писал(а):Какой двигатель то? Тут есть где-то отдельная тема про обкатку.


Двигатель 1.8TSI АКПП. Тему про обкатку из фака я читал - там ни одной цифры =)
Hahnemann
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 10:03
Откуда: Москва

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Alexzzy » Пн, 08 окт 2012, 22:03

Hahnemann писал(а):
Alexzzy писал(а):Какой двигатель то? Тут есть где-то отдельная тема про обкатку.


Двигатель 1.8TSI АКПП. Тему про обкатку из фака я читал - там ни одной цифры =)

В факе, насколько я помню, нету ссылки на эту тему. Вот ЭТО я имел ввиду. Там в моем сообщении я собрал приглянувшиеся места на форуме и чуть далее есть мое сообщение на интересную заметку. А вообще, цифры это не главное, главное понять принцип. Точного варианта не существует. Я свою машинку (на механике), например, в режиме "трасса" около 1400км погонял, начиная оборотов с 2500 и скорости не более 80км/ч и постепенно увеличивая нагрузку вплоть до максимальной. Т.е. я уже где то с 1000км на 4500 оборотах гонял и переодически до 5500-6000 раскручивал. Есть мнения, что на этом двигателе долго тошнить противопоказано, и лучше почаще мотор раскручивать. На сегодня, после пройденных 5600км, масло практически не уходит, проблем не замечено.
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Fiiiish » Вт, 09 окт 2012, 7:56

Вычитал здесь на форуме, что все двигатели, устанавливаемые на Шкоды c 2011 модельного года, заливаются маслом первой заливки Castrol EDGE 5w-30 допуск 504.00/507.00. Оно полностью совместимо с оригинальным маслом VAG long life III 504.00/507.00., так вот хотел узнать, наверняка при получении машины все спрашивали какое масло у вас залито. Друзья отпишитесь пожалуйста у кого, что говорили, в первую очередь интересует для двигла 1.4 tsi. Спасибо!
Octavia A5 Combi 1.4TSI МКПП Elegance, сборка 08.2012
Fiiiish
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 7:38

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15