Коллеги,проблема такова,приехал я в гости за 3т.км и пошли проблемы,по началу поплыли обороты,хотел заменить свечи но в этот день было никак и поехал в другой город,по пути клина дал компрессор климата,но это ерунда,купил свечи поменял,проблема осталась с оборотами,обороты проваливаються до 400 потом подрыв до 1500 и падает до 700,на ХХ слышно как ДВС подтраивает,на прогазовку идет без троения,если держать любые обороты начиная от 700 и до 4000 стрелка дергаеться чувствуются провалы,начинаю прогазовывать так несколько раз до отсечек и все пропадает,двс работает ровно как только с конвеера сошел.
Из того что я делал.
Скидывал ремень навесного и заводил без него на предмет подклинивания подшипников гены или другого что на нем висит.
Менял свечи,они у меня меняються съемом впуска иначе камасутра жесткая,хочу попробывать эфиром пшикнуть,может подсасывает.
Дроссель электрический,смотрел заслонку она чистенькая.
Добавлю авто работает как на газу так и на бензине,но проблема есть как на газу так и на бензине.
Машинка 6г.в.на мкпп.BSF.
Если кто знает хрошую тему по данному вопросу дайте плиз ссылку.
Заранее благодарен.
Дубль раз.
Что было сделанно еще.
1)поменял провода и свечи,эффекта ноль.
2)Купил новый модуль или как ее там еще по русски катушку зажигания,эффекта ноль.
Троит на хх и при прогазовке и когда едешь стреляет сцуко иногда,вывернул свечи чистые я уже хз что делать,прежний хозя отключил лампу чек энджина до этого не замечал ее а сча кинулся а она не горит при включении зажигания.
Коллеги есть кто из Липецка или ее окраины со шнурком? Сам я в г.Грязи.Скоро уезжать а с тачкой такой трабл.
