forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение MoldowkaSochi » Ср, 17 июл 2013, 15:19

maksim23 писал(а):Ха, мне тож дилер сказал лить масло оригинал. Говорит что такое ни у кого не жрет. )))))

Оригинал VW что ли?
MoldowkaSochi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011, 16:05

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение maksim23 » Ср, 17 июл 2013, 16:00

Да оригинал VW.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение dron79 » Ср, 17 июл 2013, 18:26

Ха, мне тож дилер сказал лить масло оригинал. Говорит что такое ни у кого не жрет. )))))

Ну прям даже смешно :ROFL: !!! Хотя бы только потому, что VW не производит своих масел, да и понятия не знает как это делать, да и незачем им это! Правда возможно наклейки на канистру делает действительно VW :lol: - да и в этом я сомневаюсь.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Ср, 17 июл 2013, 21:28

maksim23 писал(а):Ха, мне тож дилер сказал лить масло оригинал. Говорит что такое ни у кого не жрет. )))))

Еще как жрет.
Моему дилеру как то раз пришлось менять мне масло по гарантии (их бочковое закоксовалось за 6500 км после ТО) - так я за 7500 км долил 1.7 литра этого же оригинального масла, которое стоит по 600-700 руб за литр!
правда решил провести эксперемент и залить еще раз - за 5000 км ушло около литра при очень активном педалировании по трассам России и Украины. Много или мало - решать Вам ))
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение maksim23 » Ср, 17 июл 2013, 21:56

Ребят, я вроде улыбочки нарисовал. Вы чего? Все ж знают что оригинал - это кастрол самый обыкновенный. А он горит только в путь. Это ж как шутка в такой печальной теме. По теме - после замены поршней проехал почти тысячу. Масло на верхней границе рифленой зоны. Пока не ест.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S0NIC » Ср, 17 июл 2013, 22:02

maksim23 писал(а):По теме - после замены поршней проехал почти тысячу. Масло на верхней границе рифленой зоны. Пока не ест.

Ну оно совсем не сдвинулось с места за тысячу? Или просто где-то сверху? :)
После замены залили до изгиба сверху или до верха рифленой?
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Ср, 17 июл 2013, 23:24

5100 км по дорогам россии, украины, молдавии, румынии, болгарии долил чуток в болгарии для порядка .
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение maksim23 » Чт, 18 июл 2013, 7:34

Да залили по верхнюю рифленую зону. Но и езжу пока аккуратно. Поэтому это только к тому что на обкатке не съела типа поллитра. ))) мне щас надо положительные моменты искать, после такого ремонта. )))))
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение MoldowkaSochi » Пт, 19 июл 2013, 10:29

maksim23 писал(а):Да залили по верхнюю рифленую зону. Но и езжу пока аккуратно. Поэтому это только к тому что на обкатке не съела типа поллитра. ))) мне щас надо положительные моменты искать, после такого ремонта. )))))

У меня положительные моменты отсутствуют после замены поршневой. Масло жрет, меньше, но ЖРЕТ, уже 5 раз заглохла при торможении, после пуска первые 3-5 секунд кажется, что вот-вот заглохнет, масло течет и с датчика в картере и откуда-то еще с картера.
MoldowkaSochi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011, 16:05

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Пт, 19 июл 2013, 10:45

MoldowkaSochi писал(а):У меня положительные моменты отсутствуют после замены поршневой. Масло жрет, меньше, но ЖРЕТ, уже 5 раз заглохла при торможении, после пуска первые 3-5 секунд кажется, что вот-вот заглохнет, масло течет и с датчика в картере и откуда-то еще с картера.
Можно задам глупый вопрос, может оно просто утекает? Надеюсь, Вы уже обратились за устранением этих дефектов после ремонта?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение MoldowkaSochi » Пт, 19 июл 2013, 12:04

Novый писал(а): Можно задам глупый вопрос, может оно просто утекает? Надеюсь, Вы уже обратились за устранением этих дефектов после ремонта?
На пластиковой защите масла не больше 50 гр. Проехал 3000 км, долил 1 л.
Да, обратился - выбирают время, чтобы меня принять, т.к. мне почти 400 км ехать к дилеру в Краснодар.
MoldowkaSochi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011, 16:05

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Пт, 19 июл 2013, 15:27

ОТкуда может течь еще:
 Скрытый текст
RALF писал(а):Он у меня сопливется из элекромагнитного клапана,там просто жесть,на ТО 2 обещались заменить прокладку клапана,но читал на пассатовском форуме,что это не помогает,только замена всего клапана. кстати видел в салоне новую октаху 1.8,так там уже пластиковых кожух клапана,а у меня металл

Варяг писал(а):
InterPaul писал(а):а тему пожалуйста подскажите где вылет масла через этот клапан обсуждается - раз уж это такая частая закономерность как вы говорите...
я вот наверно ее пропустил - а надо же знать что меня и других может ждать...


А целенаправленной как таковой действительно темы нет, это вы верно заметили, зато есть тема про выскакивающий значок - "низкое давление масла", что тоже скажите это - "флуктуация" ?
Так вот, не мучь меня еще и эта проблема, да не будь , слава богу, дотошными в хорошем смысле понимания этого слова, мастерам в ОД, я бы и не знал, что имеет быть место утечки масла еще и через редукционный клапан. САмо расположение клапана и подтекающее из него масла, не способно забрызгать все навесное оборудование дрыгателя 1.8. :)
Это просто я такой еще дотошный и любопытный, лезу в ремзону, другие ключики сдали и пошли кофу пить или по другим делам. Они мозХ ОД как правило не выносят, да и не в каждом ОД найдешь еще проф. мастеров своего дела, обычно развод на бабл, почистить, подмазать, свечки проверить и т.п. Мне с мастерами повезло, прекрасные ребята :good: в течении года бодались с этим "низким давлением", поменяли все что можно, не считая нов. поршневой, коя не решила сию проблему, оставалось только одно.... замена воздуха в шинах. Но..... достали браты дилерные ВАГ, и о чудо !!, не прошло полгода свершилось... чехи выдали новую прошивку. Теперь проблемы с этим нет. Замечу, что многие еще, у кого не выскакивало данное предупреждение, и понятия не имеют, что клапан "сочится", посиму иногда читая в темах, что защита двигуна в масле, сваливают все на случайную небрежность пролива масла при его замене. Никто в ОД вам не будет досматривать тщательно авто как надо , пока вам не навяжут и вы не проплатите преславутый "сервисный контроль", а клапан в сию процедуру не вхож. Вам в ОД могут вынести мозк за свои расходники, поцарапать ваше авто, забыть следы закуски и пустую тару от спиртного в салоне машины, и т.п., такая уж наша раша, население с его менталитетом, лишь бы урвать.... В ОД с хорошими мастерами и механиками, как в районной поликлинике с хорошими грамотными врачами, искать надо. :)

InterPaul писал(а):спасибо.

Да не за что, пожалуйста, впитывайте себе на здоровье. :wink:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Alex_Di » Пт, 26 июл 2013, 12:59

maksim23 писал(а): оригинал - это кастрол самый обыкновенный.
Так то оно так, кастрол - это аналог оригинала (ну , или наоборот :))А горит/не горит настолько сильно зависит от состояния мотора, что смысла нет сравнивать одно с другим. Панацеи в виде волшебного масла, которое не будет гореть на проблемном двигателе, не бывает.
Alex_Di
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение maksim23 » Пт, 26 июл 2013, 14:52

Имелось в виду если Кастрол угарал, то и оригинал будет угарать. Разные моторы не сравнивались.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение AlexSuba » Сб, 27 июл 2013, 23:02

Очень интересно, какая причина масложора выше упомянутых ДВС?
Что не так с поршневой?
Что именно они модифицировали в новых поршнях, кто нибудь пробовал разобраться?
Сравнить старые и новые поршня с кольцами?
Масло каналы в поршнях которые в канавках для маслосъемных колец или конструкцию самих маслосъемных колец?
А то может быть так, что можно самостоятельно победить масложор, без замены недешевых поршней, ведь много у кого есть масложор, но уже нету гарантии...
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 232