forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Олег_199 » Пн, 04 фев 2013, 12:25

Интересно где этот склад находится. Салон мотивирует тем что плохие погодные условия. Ну не 10 же дней везти авто
1.6 AKL. 2002 была. 1.8Т AUM 2009 была, 1.8tsi акпп 6й пакет капучино чешка))))
Аватара пользователя
Олег_199
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 10:39
Откуда: Москва-Орёл

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение gunn » Пн, 04 фев 2013, 14:14

spion30 писал(а): вот по-этому и создана тема про 504 и 502 масла - зачем лить 504 и менять через 7500 - оно может только после 7500 работать начинает . стремление ваше понятно и оно правильное но вот зачем платить за 504 а использовать его как 502 ?
просто люди забывают, что европейцы меняют раз в 30 тык, для РФ сделали раз в 15, но многим этого кажется мало, надо раз в 7,5 тык, на ойл форуме горячие головы предлагают раз в 2,5, а чё :crazy: я еще пойму владельцев которые раз в 10 тык меняют, для собственного успокоения, хотя на предыдущей машинке сокращать интервал начал после 100 тык пробега, с 20 до 15 тык...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение MegaSUB » Пн, 04 фев 2013, 14:50

К пробегу 7500 слишком уж оно чёрное, ОЧЕНЬ ЧЕРНОЕ! Думаю его свойства вместе с цветом тоже меняется.
Skoda Octavia A5 FL
MegaSUB
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 21:54
Откуда: Актюбинск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение InterPaul » Пн, 04 фев 2013, 14:54

Обсуждение масла - в профильной теме. И даже в нескольких
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Пн, 04 фев 2013, 15:37

gunn писал(а): головы предлагают раз в 2,5, а чё :crazy: я еще пойму владельцев которые раз в 10 тык меняют, для собственного успокоения, хотя на предыдущей машинке сокращать интервал начал после 100 тык пробега, с 20 до 15 тык...

Это ты про свой замученный донельзя ФУФ?ТСИ-это тебе не твое форд,тут масло легко можно убить и за 5 тысяч.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение boeing » Пн, 04 фев 2013, 16:15

DDR
А если кроме 4л имеющихся изначально, доливается еще 4 литра ? :D
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение gunn » Пн, 04 фев 2013, 17:12

MegaSUB писал(а):К пробегу 7500 слишком уж оно чёрное, ОЧЕНЬ ЧЕРНОЕ! Думаю его свойства вместе с цветом тоже меняется.
нормальный процесс окисления, вы думаете в Европе оно, масло, до 30 тысяч белее белого? :D
есть проблема масложора на определенных двигателях определенного года выпуска, замена его через пять-семь тысяч с криком у меня масло не ест, это засунуть голову в песок, если ВАГ рекомендует менять через 15 тык, вдвое уменьшенный интервал по сравнению с Европой, то почему так не делать?
или вы всерьез думаете, что ВАГу наплевать на преждевременный выход из строя двигателей и псоледующий гарантийный ремонт/замену из-за "типа" того ,что масло меняется не раз в 7 тык?
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Пн, 04 фев 2013, 18:37

на мазде 3 до 2008 года выпуска межсервисный пробег был 20т.км,с 2008 года на них же уже именьшился до 15т.км,у нас жёсткие условия для машины,бензин,загозованность,пробки,машина 2 гарантийных года проедет хоть раз в 40т.км масло поменяй,а вот что будет после 2 лет когда гарантия кончится автопроизводителей волнует мало,а вот автовладельцев ещё как волнует,Вы уважаемый gunn можете менять хоть раз в 30т.км как в Европе,ВАГ же не дураки,там такие умные головы над движками работают,только учтите,что за 5 лет существования двигателя TSI проблема этими умными головами на счёт жора масла не решена и их DSG тоже не совершенен,так что я лучше на 7500км поменяю масло,с меня не убудет. извините модераторы за такой офф.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение gunn » Пн, 04 фев 2013, 19:11

RALF писал(а):..... машина 2 гарантийных года проедет хоть раз в 40т.км масло поменяй,а вот что будет после 2 лет когда гарантия кончится автопроизводителей волнует мало,......
вы действительно не видите проблем для автопроизводителя? уверены? 8)
так он бы и с масложором не разбирался, и куланс бы не предоставлял... и на дсг гарантию не продлял бы... поверхностно мыслите...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Пн, 04 фев 2013, 19:22

boeing писал(а):DDR
А если кроме 4л имеющихся изначально, доливается еще 4 литра ? :D
И как-то сразу придурок вспомнился со своими трактатами :D
...Если ты имеешь в виду в плане обновления-то это все полная ерунда,а на проблемной поршневой-ерунда дважды.Кроме только конечно если за один раз 4 литра сразу долить. :ROFL:
Ну а постепенный долив даже в 250-400мл на тыщу практически ничего не меняет в общем объеме масла в картере(за исключением только уровня) и в поддержании его свойств тем более-при таком расходе процесс окисления масла идет в разы быстрее обычного-прорыв газов из КС в картер из-за дохлой поршневой,плюс турбина вносит свою естественную деструкцию,это то же что в ведро с дегтем стакан меда налить.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Mr_Romanov » Пн, 04 фев 2013, 19:28

Mr_Romanov писал(а):ну раз и на таких пробегах пишут то и я напишу.
двиг 29.09.2012
Пробег 5800
Уровень как был выше изгиба так и стоит. Пробег примеро 50/50.
Сдерживался только первую 1000, дальше уже начал наваливать

Вот и у меня опускаться начал, сейчас 6300 где то, уровень упал уже чуть ниже изгиба, до этого времени всегда был выше изгиба.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вт, 05 фев 2013, 2:14

Ездишь с больше максимума что-ли?Или меньше минимума? :D
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Вт, 05 фев 2013, 9:15

gunn писал(а): вдвое уменьшенный интервал по сравнению с Европой, то почему так не делать?

Отнесите масло на тест после 10тыс км пробега, заплатите деньги за него, потом нам расскажете почему нельзя так делать. :)
Только наверно уже в другой теме.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Вт, 05 фев 2013, 9:51

мы не говорим что так нельзя делать,просто для движка будет получше если менять масло раз в 7.5т.км между ТО как раз,у меня жор масла начинается после 5-6.ткм после смены масла,это наверно о чём то да говорит,значит какие то свойства масла теряются или ухудшаются,тем более я в пробках стою часто,короткие поездки без выхода температуры ОД на 90 градусов. на хёндай акцент межсервисный интервал 10т.км если ещё учесть что движки там ходят во 300-400т.км до кап ремонта,не то что TSI.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение gunn » Вт, 05 фев 2013, 22:34

Carbon писал(а):
gunn писал(а): вдвое уменьшенный интервал по сравнению с Европой, то почему так не делать?

Отнесите масло на тест после 10тыс км пробега, заплатите деньги за него, потом нам расскажете почему нельзя так делать. :)
Только наверно уже в другой теме.


сталкивался давным давно в 1,5 от ваз лил красный шел минеральный раз в 15 тык, движок за 2 года прошел 140 тык, без потери мощности, без масложоров, и езда в хвост и гриву, рассчитан крутиться до 6 тоб- пусть крутится... а кто-то менял раз в 5.. да пож-та за ваши деньги... только зачем это возводить в аксиому?

это я к тому, что смена раз в 7,5 тык не избавляет от масложора, это плацебо... если при сотке пробега он начнет есть после 1500 км, что раз в тысячу менять масло?

з.ы. ойлфорум читал.. много думал... решил, что буду менять между 12 и 15...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232