Alexis80 писал(а):при выборе хороших ( не реплика и всякое другое г.... ) , и разнообразных по дизайну дисков приходится обращать внимание на диски с параметрами отличными от оригинальных , а то выбора не будет вообще , особенно если R17 , R18 рассматривать . конкретно параметр ЦО ( центральное отверстие ) - не страшно если больше , так как проставочные кольца только для центровки на ступице когда одеваешь колесо и конструктивно ничем не чреваты . параметр ЕТ ( вылет ) - его то и придется рассматривать отличный от оригинального , иначе выбора почти нет !!! например рекомендуемые значения 7,5J х17 ET50 5х112 , а народ ( особенно на РС ) ездит даже на 7,5J х17 ET35 5х112 , только тогда колесо из передней арки немного выпирает и усилие на руле чуть больше . и чем меньше различие в вылете с рекомендованным параметром , тем меньше разница . при ЕТ 45 различие должно быть фактически незаметно , и выбор дисков с таким параметром куда больше . про мифическую дополнительную нагрузку на ступичный подшипник обсуждалось , там если считать разницу нагрузки в агрессивном прохождении поворотов между колесами с разницой в вылете 10 мм. , то разница получается ничтожной по отношению к общей нагрузке . так что эта страшилка больше как фишка дилеров чтоб продавать оригинальные дисочки угрожая снятием с гарантии . а вот сверловка 5х112 - обязательно неизменна . удачи в выборе .
О.к., спасибо!