forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Konstantinas » Ср, 25 янв 2012, 14:27

Товарищ Дынин писал(а):Как я понял, смысл таблички, что сульфатная зольность допускается по 502 и 504 до 1.5. То есть все проходят. А в 504 она у CASTROL EDGE SAE 5W-30 - 0.64. Вот и загогулина.


Товарищ Дынин,

так, может, это лучше, что сульфатная зольность всего 0,64%, а не 1,5? Я, конечно, не химик, и снижение содержания солей серной кислоты мне кажется скорее плюсом.

Не могли бы Вы подсказать мне, чем хорошо высокое щелочное число? Почему оно недостаточно в маслах 504 допуска?
1,8TSI + DSG Elegance
Аватара пользователя
Konstantinas
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 16:11
Откуда: Moscow

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 25 янв 2012, 14:30

SandrX...для дизеля больше и не надо!
Это только пежо-Ситроен считают что на одном масле можно ездить до 20 000 км на дизелях, а потом спустя 2 года гарантии и пробега к 100 000 км народ думает, что это турбины вылетают на них или движок стал громче работать и больше масла жрать.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 25 янв 2012, 14:33

К счастью (или сожалению) я тоже не химик. Просто у меня уже вся кровь испорчена от зольности и кислотности. :crazy: На нескольких форумах одно и то же. По настоящему авторитетного специалиста нам вряд ли удастся услышать. Большинство так и гадает на кофейной гуще. Для себя я уже некоторые выводы сделал. В общих чертах 15000 - многовато. Надо попробовать уйти на бензин 4-го класса.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Konstantinas » Ср, 25 янв 2012, 14:33

Коллеги, поясните, пожалуйста, желательно ли применять именно 504 допуск на 1,8TSI? Правильно ли я понимаю, что для этих моторов масло 502 допуска возмо применять, но не желательно?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Товарищ Дынин писал(а):К счастью (или сожалению) я тоже не химик. Просто у меня уже вся кровь испорчена от зольности и кислотности. :crazy: На нескольких форумах одно и то же. По настоящему авторитетного специалиста нам вряд ли удастся услышать. Большинство так и гадает на кофейной гуще. Для себя я уже некоторые выводы сделал. В общих чертах 15000 - многовато. Надо попробовать уйти на бензин 4-го класса.


А бензин 4-го класса это который? Я лью обычный Аи-95 Лукойл. Он к какому классу относится?
1,8TSI + DSG Elegance
Аватара пользователя
Konstantinas
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 16:11
Откуда: Moscow

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 25 янв 2012, 14:37

Konstantinas писал(а):
Товарищ Дынин писал(а):Как я понял, смысл таблички, что сульфатная зольность допускается по 502 и 504 до 1.5. То есть все проходят. А в 504 она у CASTROL EDGE SAE 5W-30 - 0.64. Вот и загогулина.


Товарищ Дынин,

так, может, это лучше, что сульфатная зольность всего 0,64%, а не 1,5? Я, конечно, не химик, и снижение содержания солей серной кислоты мне кажется скорее плюсом.

Не могли бы Вы подсказать мне, чем хорошо высокое щелочное число? Почему оно недостаточно в маслах 504 допуска?


0,64 а зальете плохой бенз и станет 0,3 это вообще смертельно.
щелочное хорошо моет двигатель.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Konstantinas » Ср, 25 янв 2012, 14:41

шансонье писал(а):
Konstantinas писал(а):
Товарищ Дынин писал(а):Как я понял, смысл таблички, что сульфатная зольность допускается по 502 и 504 до 1.5. То есть все проходят. А в 504 она у CASTROL EDGE SAE 5W-30 - 0.64. Вот и загогулина.


Товарищ Дынин,

так, может, это лучше, что сульфатная зольность всего 0,64%, а не 1,5? Я, конечно, не химик, и снижение содержания солей серной кислоты мне кажется скорее плюсом.

Не могли бы Вы подсказать мне, чем хорошо высокое щелочное число? Почему оно недостаточно в маслах 504 допуска?


0,64 а зальете плохой бенз и станет 0,3 это вообще смертельно.
щелочное хорошо моет двигатель.


Спрасибо. А какие тогда плюсы у масел 504 допуска? И зачем тогда вообще 504 допуск нужен?..
Последний раз редактировалось Konstantinas Ср, 25 янв 2012, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
1,8TSI + DSG Elegance
Аватара пользователя
Konstantinas
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 16:11
Откуда: Moscow

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 25 янв 2012, 14:42

Konstantinas писал(а):Коллеги, поясните, пожалуйста, желательно ли применять именно 504 допуск на 1,8TSI? Правильно ли я понимаю, что для этих моторов масло 502 допуска возмо применять, но не желательно?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Товарищ Дынин писал(а):К счастью (или сожалению) я тоже не химик. Просто у меня уже вся кровь испорчена от зольности и кислотности. :crazy: На нескольких форумах одно и то же. По настоящему авторитетного специалиста нам вряд ли удастся услышать. Большинство так и гадает на кофейной гуще. Для себя я уже некоторые выводы сделал. В общих чертах 15000 - многовато. Надо попробовать уйти на бензин 4-го класса.


А бензин 4-го класса это который? Я лью обычный Аи-95 Лукойл. Он к какому классу относится?

Я на Лукойле не заправлялся никогда, все на Шелл и Газпроме. Там обычно на чеке пишут - 3-й класс. На Лукойле спросить надо. Если не ошибаюсь то 4-й ЭКто.
Последний раз редактировалось Товарищ Дынин Ср, 25 янв 2012, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 25 янв 2012, 14:43

Уже тут писал ответ чувака работающего с маслами и фото его ДВС 1.6 мпи выкладывал.
Щелочное для наших условий желательно от 8 до 9, оно хорошо моет и дольше держится на нашем бензине.
Зольность если Ваг пишет до 1.5% значит можно смело лить, меньше лучше. Но не забывайте, что наш бензин не предсказуем и класс написать на бумажке одно, а что в баке х.з. и скока в нем серы мы не знаем.
+ как сказал один умный человек, к 150 000 км все равно катализатор выйдет из строя:)
а к тому времени машину уже продашь как правило:)

Konstantinas: на предыдущей странице все написано. Льете 504 - меняйте каждые 7500 м .льете 502 - можете продержатся до 15 000 км, но не желательно.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Konstantinas...Россия не одна страна в мире:)
Ваген сказал, в СНГ 502 допуск с 2010 года и фиксированный интервал.
В Европе с ее экологией, бензином, эксплуатацией машин, химия не стоит на месте и 504 сделали допуск. До 30 000 км, компутер машины сам считает когда его менять, по моточасам и напишет. кто то в 22 000 поменяет, кто то в 28 000 км.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Konstantinas » Ср, 25 янв 2012, 14:47

driverland , спасибо. Но, тогда почему же дилер рекомендует 504? Только из-за разницы в цене?

Я попросил тогда 502 - пригрозили более частой сменой... А оказывается это не так.
Последний раз редактировалось Konstantinas Ср, 25 янв 2012, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
1,8TSI + DSG Elegance
Аватара пользователя
Konstantinas
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 16:11
Откуда: Moscow

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 25 янв 2012, 14:56

Он начнет считать, когда ОД на ТО Вам сбросит.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 25 янв 2012, 14:58

Какого года машина_?
какая комплектация у машины_?
какой сервисный интервал выставил ОД_?
а они сбросили вам при смене масла, сервисный счетчик_?
в инструкции к машине есть, если есть макси-дот. то точно можно посмотреть скока то следующего ТО пишет комп.
про ОД уже много раз говорили, Не слушайте их!!! Да из за цены возможно...
+ многие ОД настолько тупы, что на новой машине написано Кастрол залит в двс 504 допуска, а они говорят доливайте туда Шелл 502...
ну и как вам ОД_?

если меняете на 8000 км, то и 504 айс, только зачем.
я сам на 504 езжу, но вот сейчас осознал, что смысла нет. если так менять то и 502 сойдет. тем более Ваг с 2010 года рекомендует его.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение SandrX » Ср, 25 янв 2012, 15:00

driverland писал(а):SandrX...для дизеля больше и не надо!
Это только пежо-Ситроен считают что на одном масле можно ездить до 20 000 км на дизелях, а потом спустя 2 года гарантии и пробега к 100 000 км народ думает, что это турбины вылетают на них или движок стал громче работать и больше масла жрать.
Ясен пароход. Я на любой машине так менял масло. на Хонде с 1,6 и 160 кониками и вовсе раз в 5000 км, но там перманентные раскрутки до 8500 rpm были =)

Так какое лучше лить то в дизельку при учете того, что топливо лукойл евро5? :)
Octavia Combi FL 2.0TDi + DSG
SandrX
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 12:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Konstantinas » Ср, 25 янв 2012, 15:05

driverland писал(а):Какого года машина_?
какая комплектация у машины_?
какой сервисный интервал выставил ОД_?
а они сбросили вам при смене масла, сервисный счетчик_?
в инструкции к машине есть, если есть макси-дот. то точно можно посмотреть скока то следующего ТО пишет комп.
про ОД уже много раз говорили, Не слушайте их!!! Да из за цены возможно...
+ многие ОД настолько тупы, что на новой машине написано Кастрол залит в двс 504 допуска, а они говорят доливайте туда Шелл 502...
ну и как вам ОД_?

если меняете на 8000 км, то и 504 айс, только зачем.
я сам на 504 езжу, но вот сейчас осознал, что смысла нет. если так менять то и 502 сойдет. тем более Ваг с 2010 года рекомендует его.


А машина не "привыкнет" к какому-то конкретному маслу? Сейчас залит Shell 5W30 AV-L. Авто - январь 2011г., 18TSI, DSG, Elegance. Сервисный интервал -15000км (не помню какой QG), ну, а сервисный счетчик они точно не сбрасывали. Я не видел, чтобы они комп куда-либо подключали.
1,8TSI + DSG Elegance
Аватара пользователя
Konstantinas
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 16:11
Откуда: Moscow

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Ср, 25 янв 2012, 15:10

Я не пойму что все так на этом щелочном числе зациклились ?
По тестам бензина в том же 2007г году все было намного хуже чем уже в 2009-2010г !
2007: http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
2009: http://drugasmuga.com/articles/fuel/237.html
2010: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1886

Бензин значительно улучшился по качеству !

Другое дело, если вы живете в провинции, где туго с брендовыми заправками...
Последний раз редактировалось boeing Ср, 25 янв 2012, 16:29, всего редактировалось 2 раз(а).
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 25 янв 2012, 15:28

Konstantinas писал(а):
Спрасибо. А какие тогда плюсы у масел 504 допуска? И зачем тогда вообще 504 допуск нужен?..

да никаких :crazy: шутка)

ну если в европе то преимущестаа есть.долгие пробеги.экология.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Konstantinas писал(а): почему же дилер рекомендует 504?


да кто вам сказал что дилер рекомендует?у нас все дилеры говорят по разному.звонил на Гор линию шкоды переводят на наших опять.я звоню в Атлант, Пеликан и ещё куда-то и все разное говорят.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 260