forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Вс, 28 июл 2013, 0:12

AlexSuba писал(а):А то может быть так, что можно самостоятельно победить масложор, без замены недешевых поршней, ведь много у кого есть масложор, но уже нету гарантии...


Я сейчас провожу эксперимент в этом направлении, пока нет подтвержденного результата, даже не буду говорить какой именно эксперемент, чтоб не посчитали рекламой или сумасшедшим ))
Хотя если есть желающие поучаствовать - вэлкам, для статистики одного движка, даже самого характерного - мало.
Кому интересно - в ЛС, но я не то что результата не гарантирую, не факт, что я в правильную сторону двигаюсь.

S0NIC отписался в ЛС, извини, что так долго, только сегодня увидел непрочитанное сообщение :pardon:
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение AlexSuba » Вс, 28 июл 2013, 7:35

RandomXP: Я думаю все же стоит озвучить твои мысли, ведь даже "бредовые" идеи могут оказаться "гениальными".
Наверняка решение проблемы, лежит где то на поверхности.
Я помню еще в авторевю читал, кажется про 1.8 на авенсисе, была тоже проблема масложора, авторевюшники разобрали мотор, и после изучения поршней, пришли к выводу что диаметр масляных каналов маленький, увеличили диаметр маслоканалов и проблема решилась, они отписали о своем эксперименте в тойоту и тойота после изучения этого вопроса согласились с авторевюшниками...
Вообщем пиши, 1 голова хорошо, а много лучше.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S0NIC » Вс, 28 июл 2013, 10:37

Если нет гарантии, есть куланц. Замена поршневой по нему обойдется Вам или бесплатно или все равно дешевле, чем самому разбирать двигатель и менять только кольца. Я тоже хочу разобраться в причинах, но пока не могу понять связь поршневых пальцев, увеличенного диаметра (в комплекте DF) с расходом масла. Смотря какой у вас двигатель и какой комплект. В 2011 году использовали чуть другой диаметр поршня (но и рем комплект для старых моторов другой), потом другую конструкцию маслосъемных колец. В последней модификации на вид маслосъемные кольца не отличаются от предыдущих, но возможно они отличаются по жесткостным характеристикам, ну и пальцы заметно толще - это трудно не заметить.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Вс, 28 июл 2013, 11:29

Господа, вы явижу так ничего и не поняли, тут верно подметили о расширенных масло каналах в блоке у тойотчиках, вам же поменяютпоршня, всё, блок не тронут, это сделает расход масла под мануал, но не более, а ведь все хотят не подливать, вот потому на 1.8 нового поколения каналы были увеличены и масложор побежден. Надо нео куланце думать, а о том чтобы скинуть это авто. Для себя решил, закрываю автокредит и всё, конец мучениям.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Вс, 28 июл 2013, 11:39

AlexSuba писал(а):RandomXP: Я думаю все же стоит озвучить твои мысли, ведь даже "бредовые" идеи могут оказаться "гениальными".
Наверняка решение проблемы, лежит где то на поверхности.


Решение проблемы и так лежит на поверхности - замена поршневой.

Мой подход был вызван скорее обстоятельствами, чем желанием изобретать велосипед.

Я исходил из двух аспектов:
1. у меня новый, полностью исправный двигатель
2. маслосъемные кольца в определенных режимах начинают не справляться со своей функцией

Как результат пункта 2 - в камеру попадает относительно много масла, которое под воздействием нескольких факторов, через некоторое количество моточасов в тяжелых условиях эксплуатации (у меня - пробки + кондей) закоксовывает маслосъемные кольца.
Как видно - я не знаю точно многих параметров, да и пункт 1 основан только на малом пробеге.

Я решил найти способ в принципе облегчить работу маслосъемных колец.

Поиск информации по снижению "угара" масла привел меня к модификаторам трения, из которых я выбрал тот, который создает маслоудерживающую поверхность непосредственно в местах трения, не оставляя следов в иных местах.
То есть формирует слой только при определенных условиях.
В добавок этот слой немного уменьшает зазоры, что тоже идет в плюс в нашем случае.

По идее перед обработкой модификатором трения требовалась раскоксовка, но в инструкции к модификатору было прямо написано, что он сам проводит раскоксовку, если осталась небольшая подвижность колец. Соответственно ничего кроме модификатора трения я в масло не добавлял.

И как мне кажется, лучшим решением проблемы является именно замена поршневой по гарантии или куланцу.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение inform » Вс, 28 июл 2013, 12:25

Варяг писал(а): тут верно подметили о расширенных масло каналах в блоке у тойотчиках,
Не пытаюсь опровергнуть "виновность" ваговского блока, но у упомянутых тойотовских двигателей проблема в первую очередь была именно в поршнях, поэтому в 2005 году в них добавили дренажных отверстий для отвода масла.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение dron79 » Пн, 29 июл 2013, 1:02

Надо Ваговцам обращаться за помощью к Японцам - они этот чудо мотор TSI(TFSI) долижут до требуемого потребителям состояния....Проведут так сказать работу над ошибками. И тогда - конфетка будет, а не мотор. К тому же они уже сталкивались с данной проблемой и тоже на движке в 1.8, интересное совпадение. И натяжитель цепи поправят, чтобы перескоков не было, и поршня с поршневыми кольцами до нулевого потребления масла доведут и цепь поставят, которая не растянется уже к 60 тыс. км. А то вон катаются Субаристы и тоже с турбиной, да и Митсубисты с компрессором и турбиной и даже не думают маслецо подливать... Как так??? Видимо у них нет Ваговских инноваций :)
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пн, 29 июл 2013, 1:29

dron79 писал(а):А то вон катаются Субаристы и даже не думают маслецо подливать...

"Блажен кто верует" © :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение AlexSuba » Пн, 29 июл 2013, 19:32

У субару действительно на турбомоторах не было никогда проблем с масложором, но есть тоже свои "болячки", не бывает без проблемных авто.
И если есть решение данной проблемы, то все не так уж плохо.
Надеюсь скоро мне в руки попадут поршня проблемные для изучения.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пн, 29 июл 2013, 19:58

AlexSuba писал(а):У субару действительно на турбомоторах не было никогда проблем с масложором

Ну не рассказывайте сказки! Просто субаристы не считают его жором, а считают расходом. Доливают пару литров на 10000 км и не парятся.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение hockeyist » Вт, 30 июл 2013, 15:52

Автомобиль 2011г ( ввод в эксплуатацию май 2011г), масло ушло до минимума уже к 2000км, первая замена на 4200км, далее Шел 5/30, доливаю постоянно, ОД пробовали перевести на 5/40, лучше не стало. Передвижения -Москва пробки и немного по трассе. К 40000 км по моим подсчетам доливал 600мл/1000км. ОД на 40000км опечатали двигатель расход 450гр, сказали всё в пределах допуска. Оплатил стоимость работы и масло. На 43000 км обратился ещё раз, опечатали, замерили- расход более 500 гр(540 или 560гр). Подтвердили гарантийный ремонт. В выходные записан на ремонт к ОД. Подскажите какие рекомендации после ремонта и возможно ли вернуть деньги за предыдущий замер масла?
Аватара пользователя
hockeyist
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011, 16:49

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S0NIC » Вт, 30 июл 2013, 16:12

Гарантии у Вас нет уже?
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение hockeyist » Вт, 30 июл 2013, 16:27

Гарантия есть , я приехал 2-ой раз за несколько дней до окончания гарантии. Поэтому это гарантийный ремонт.
Аватара пользователя
hockeyist
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011, 16:49

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 30 июл 2013, 17:01

возможно все, кому то и масло израсходованное возвращали, биться надо.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Пт, 09 авг 2013, 18:42

Через свечные колодцы наблюдается свежее масло на поверхности поршней. Не чуть чуть, а много, ровным слоем. На двух машинах 1,8 и 2,0 рс.
При этом расхода масла нет :crazy: , на 10 тыс уровня хватает. Пробег 35 тыс. Оба авто 12 года :no:
Мои мысли это начальная стадия залегания колец и так проявляется от жары и активной езды :Search: . РС, всегда на масле 5W30. 1.8 тоже почти весь пробег на такой вязкости. Смотрели еще пару машин в т.ч. мою, небольшой сухой нагар, но в основном чистая поверхность у поршней.
Буду рад выслушать любые мысли по этому поводу.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 225