forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Вс, 11 ноя 2012, 12:52

CANEK197628 писал(а): При переводе в Спорт -Ненужно нажимать кнопку стопора

Вы уверены?
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Андрей 317 » Вс, 11 ноя 2012, 15:40

Мои наблюдения:

До сего момента к коробке привык, и был очень доволен, по крайней мере, не напрягала она меня точно....
Но вот позавчера, утром, завел машину, прогрел как обычно минутки 3 ( еще пока не очень холодно), плавно выехал со двора, ну и стал неспешно набирать скорость по дороге, плавно перебирая передачи до 2.5 тысяч оборотов - я так делаю всегда первые минут 5 езды для прогрева акпп......

Так вот, когда пришло время выезжать на съезд, плавно сбрасываю скорость, слегка на тормоз, коробка сначала делает переход на с 4 на 3-ю, потом с 3-й на 2-ю и толчок, потом так получилось, что еще раз перешел на 3 (пологий выезд) и потом она в конце съезда снова переходит с 3-й на 2-ю и опять толчок.


Коробка резкая, не спорю, переключения чувствую, привык, но такие именно толчки , нет, даже удары были у меня первый раз. И вот как -то так.
Еще накануне провел примерно 3.5 часа в текучей пробке типа 1-2-3-2-1 передачи(не перегрел ли?), после пробки поехал сразу довольно резко на съезд, резко надавив на газ. Но в тот вечер ничего замечено не было, ездил еще полчаса точно, проблемы начались на утро на холодную.

Теперь у меня бзик, что коробка не так себя вдет именно на второй передаче, не как раньше, но больше сильных толчков не было ....

Впереди еще конечно 16 месяцев гарантии, если ей каюк, то это себя явно проявит и поеду на бесплатный ремонт, замену.
Пробег около 13000, стиль вождения спокойный, быстрая езда с резкими ускорениями на спорте думаю не более 5% от пробега и 2-3 кикдауна и 2-3 раза ручной режим до 6000 оборотов за все время для проверки возможностей машины были после 5000 пробега.
Буду наблюдать и бороться с мнительностью....
Андрей 317
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 11 апр 2012, 23:11

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Вс, 11 ноя 2012, 16:33

ivasi писал(а):
CANEK197628 писал(а): При переводе в Спорт -Ненужно нажимать кнопку стопора
Вы уверены?
Спасибо что поправил,давно не включал Спорт подзабыл,что надо :lol:
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вс, 11 ноя 2012, 17:29

конечно спорт только через - нажатую кнопку = а вот N по ошибке можно нажать и без :( - так что будьте бдительны кто любит держать руку на селекторе - сам по незнанию пару раз включал нейтраль на кочках - машину тряхнет и рука толкает рычаг сама :D
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Вс, 11 ноя 2012, 20:36

Я как пересел на автомат, сразу отвык держать руку на селекторе. Тем более когда есть лепестки на руле.

А вот насчёт толчков возможно это так на холодной коробке проявилось переключение.
В любом случае, чтобы что-то утверждать нужно набирать статистику. От любого непонятного толчка точно не нужно сразу бежать в сервис.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение k0lh0znik » Пн, 12 ноя 2012, 7:06

Андрей 317 писал(а):Мои наблюдения:
Так вот, когда пришло время выезжать на съезд, плавно сбрасываю скорость, слегка на тормоз, коробка сначала делает переход на с 4 на 3-ю, потом с 3-й на 2-ю и толчок, потом так получилось, что еще раз перешел на 3 (пологий выезд) и потом она в конце съезда снова переходит с 3-й на 2-ю и опять толчок.

это нормально. У меня с 3-й на 2-ю тоже пинается пока не прогреется.

А мне приходится иногда рычаг дёргать. Когда затяжной подъём, коробка держит максимально возможную передачу, и машина внатяг едет, чувствуется как двигателю тяжело и при нажатии на газ он не тянет, а если надо чуть ускориться, то надо ждать пока он сбросит на передачу или две. Поэтому переключаю либо вручную на 4-ю или 5-ю, либо в S режим.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение andreyvs » Ср, 21 ноя 2012, 11:53

Катался вчера вечером Москва-Балашиха-Москва (35 км в одну сторону).
Туда ехал на простом драйве, обратно полпути попробовал только на спорте.
В итоге: на спорте поинтересней, причем не особо громче (все-таки крутит до 4,5-5 тыс), расход на драйве 7,5. На спорте 7,3. Средняя скорость 64.
Внимание, вопрос! Не вредно ли будет машине, если постоянно ездить на спорт-режиме?
Scoda Octavia 1.8TSI Cappuccino 6АКПП 2012
Аватара пользователя
andreyvs
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 19 сен 2012, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Ср, 21 ноя 2012, 13:07

Ну что же, вот и открыта наконец завеса по поводу коробки нашей, держит она 310 Нм, так что можно ее чиповать только в меру. Информация взята вот отсюда http://yadi.sk/d/TXDEaIzI0hLWp
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Ср, 21 ноя 2012, 13:32

andreyvs писал(а):Катался вчера вечером Москва-Балашиха-Москва (35 км в одну сторону).
Туда ехал на простом драйве, обратно полпути попробовал только на спорте.
В итоге: на спорте поинтересней, причем не особо громче (все-таки крутит до 4,5-5 тыс), расход на драйве 7,5. На спорте 7,3. Средняя скорость 64.
Внимание, вопрос! Не вредно ли будет машине, если постоянно ездить на спорт-режиме?
коробка будет сильнее греться - как итог внеплановая смена масла
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Шкотовод » Ср, 21 ноя 2012, 14:44

Nepster писал(а):Ну что же, вот и открыта наконец завеса по поводу коробки нашей, держит она 310 Нм, так что можно ее чиповать только в меру. Информация взята вот отсюда http://yadi.sk/d/TXDEaIzI0hLWp

А на какой странице сие указанно?
Октавия Laurin & Klement 1.8 TSI АКПП. Белый сарай ST1
Йети 4X4 1.8 TSI МКПП, Белый Элегант ST1 + куча ништяков
Аватара пользователя
Шкотовод
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 16:55
Откуда: Москва, ЮАО ОРЕХОВО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Ср, 21 ноя 2012, 14:45

Да пожалуй соглашусь что в нашей коробке самое слабое место это теплообменник и гидроблок.
AISIN TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является маслянное голодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например -планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - опять, регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок."

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
страница 27 помой му.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Шкотовод » Ср, 21 ноя 2012, 16:02

Nepster писал(а):Да пожалуй соглашусь что в нашей коробке самое слабое место это теплообменник и гидроблок...
Это значит, не гоняйте люди летом в S режиме долго!?
Но так как у нас лето 1 месяц. думаю, это не основная проблема :) Кто как жмёТ! :D

Зачем цитировать весь пост, загромождая форум? Выберите цитату, на нее и отвечайте.
Октавия Laurin & Klement 1.8 TSI АКПП. Белый сарай ST1
Йети 4X4 1.8 TSI МКПП, Белый Элегант ST1 + куча ништяков
Аватара пользователя
Шкотовод
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 16:55
Откуда: Москва, ЮАО ОРЕХОВО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Ср, 21 ноя 2012, 16:29

для меня спорт режим только в пробках,чтобы передачи часто не перебирал.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Астра » Ср, 21 ноя 2012, 16:36

RALF писал(а):для меня спорт режим только в пробках,чтобы передачи часто не перебирал.

гидроватоматчикам проблемы дсг-вцев не снились :D
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Ср, 21 ноя 2012, 19:16

Шкотовод писал(а):Это значит, не гоняйте люди летом в S режиме долго!?
Но так как у нас лето 1 месяц. думаю, это не основная проблема :) Кто как жмёТ! :D
Это значит ездите, как ездили.
RALF писал(а):для меня спорт режим только в пробках,чтобы передачи часто не перебирал.
У меня спорт режим, когда хочется быстро.
Вот как раз сегодня очень опаздывал, пришлось в шахматы на спорте поиграть.
Очень быстро доехал.
Астра писал(а): гидроватоматчикам проблемы дсг-вцев не снились :D
И Слава Богу! Я вот думаю, как хорошо, что в прошлом году не купил.
Во первых решили проблему с масложором, во вторых убрали DSG.
Повезло одним словом.
Не знаю правда, что будет на O-III(А7) DSG точно, но как будет работать?
Я лично за DSG, но чтобы она работала как часы Breguet.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 242