forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Valery_V » Сб, 07 июн 2014, 23:27

Baks Banni писал(а):Полностью с вами согласен.

Ну так, а что Вы делаете тогда в этой теме? Лично я уже никогда не верну назад горячие термостаты.
Все таки выбрал время постоять в пробке в жару 35 градусов без кондея. Жутко. Мне откровенно жать водителей газелей и приор и т.п. Но это того стоило. Теперь точно уверен, что ТСИ в пробке ведет себя иначе, чем на трассе. Говорю лишь за 1,4 САХА. Но по постам выше, могу утверждать, что 1,8 ТСИ так же себя покажет.
Итак. Москва, +35 по ВАСЕ, пробка, 5-10 км/ч. Логи могу переслать, если нужно. Сначала ехал с кондеем. Температура ОЖ не поднималась выше 82 градусов. Температура масла была в районе 90-92 градусов. Как только была возможность разогнаться до 90-100 км/ч. - температура масла и подскакивала на 5-7 градусов. Как только вставал в пробку, температура масла падала снова на 5-7 градусов. Дальше я отключил кондей. ОЖ подялась до 87-90 градусов, Масло нагрелось до 95-97, но выше не поднималось. При 90-92 градусах ОЖ, включался вентилятор охлаждения и гасил температуру ОЖ до 85. В общем в пробках при любом раскладе вскипятить масло и ОЖ не получилось. Но как только я выехал на М2 и разогнался до 120-140 км/ч. , температура масла резко поползла вверх - до 104 градусов. при этом ОЖ не поднималась выше 87. Собственно это все показывает работу прямого впрыска, который на ХХ дает бедную смесь, а в режимах частичных и полных нагрузок жарит по полной. Боюсь представить, какая температура масла была бы на родных термостатах на трассе в жару. Параллельно снимал показания температуры впускного воздуха. Там тоже интересно. Да и детонация присутствует даже на 98-м бензине. Короче в жару лучше не отжигать.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Alike » Сб, 07 июн 2014, 23:54

Valery_V писал(а):Ну так, а что Вы делаете тогда в этой теме? Лично я уже никогда не верну назад горячие термостаты.

Объясните мне ,почему при одинаковой температуре масло на газе через 15 000 км. светлее чем на дизеле через 1 000 км. И тогда все остальные "исследования " сами по себе исчезнут.В этой теме набираюсь опыта владения 1.8TSI надо же " рости " 8)
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 08 июн 2014, 7:10

Alike писал(а):Объясните мне ,почему при одинаковой температуре масло на газе через 15 000 км. светлее чем на дизеле через 1 000 км. И тогда все остальные "исследования " сами по себе исчезнут.В этой теме набираюсь опыта владения 1.8TSI надо же " рости " 8)

Сажа ,образующаяся при сгорании дизтоплива ,попадает в масло,особенно при резком ускорении, в следствии инерционности потока воздуха попадающего в цилиндры( как известно, у дизельных двигателей нет дроссельной заслонки(не путать с заслонкой перекрытия воздуха для останова двигателя) и регулируется только количество топлива ,подающееся в камеру сгорания) возникает недостаток воздуха, необходимого для полного сгорания дизтоплива.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Alike » Вс, 08 июн 2014, 8:50

ingenieurA85 писал(а):Сажа ,образующаяся при сгорании дизтоплива ,попадает в масло,

В этой фразе мысль есть,остальное 50/50 .Теперь объясните на примере одинаковых моторов (на газе через 15 000 км. масло чище чем на бензине через 5 000 км.) и вплетите в ответ "изменение термостатирования" и "негодность" масла от перегрева. :D
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение tardim » Вс, 08 июн 2014, 10:27

Valery_V писал(а):
Все таки выбрал время постоять в пробке в жару 35 градусов без кондея. Жутко. Мне откровенно жать водителей газелей и приор и т.п. Но это того стоило. Теперь точно уверен, что ТСИ в пробке ведет себя иначе, чем на трассе. Говорю лишь за 1,4 САХА. Но по постам выше, могу утверждать, что 1,8 ТСИ так же себя покажет.

Ничего подобного!!!Вот и выяснилось что овчинка выделки не стоила!!!На 1.8 и без замены термостата температура на вышеуказанных режимах движения точно такая же!Специально наблюдал:при хороших отжигах до 150-160 км/ч и в спорт.режиме выше 105 гр. ни разу не поднялась,при 90-110 км/ч максимум 100 гр.,на х.х. 95-97 гр.,и это по жаре в 30-32 градуса! И стоит огород городить?!
Для масла + - 5-10 градусов в картере абсолютно ничего не значат,самая высокая температура в движке в районе верхнего компрессионного кольца - масло кипятится там и термостатом это не исправить,температура масла в картере мало о чём говорит.Ещё раз повторюсь - почаще меняйте маслице (через 7500 км) и никаких проблем!
P.S.И с чего вообще решили что 95-105 градусов для масла - много?Что-то мне подсказывает,что на других авто и моторах(независимо от марки и модели) если и ниже,то не на
много.
Последний раз редактировалось tardim Вс, 08 июн 2014, 13:20, всего редактировалось 4 раз(а).
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение RandomXP » Вс, 08 июн 2014, 10:35

Alike писал(а):В этой фразе мысль есть,остальное 50/50 .Теперь объясните на примере одинаковых моторов (на газе через 15 000 км. масло чище чем на бензине через 5 000 км.) и вплетите в ответ "изменение термостатирования" и "негодность" масла от перегрева. :D


Вот читаю вашу перепалку и не понимаю, какое отношение имеет внешний вид масла к его состоянию. Вы на глаз можете определить соотношение щелочного к кислотному числу или насколько сработался загуститель? А ведь перегрев масла приводит именно к повышенному окислению масла (относительно двигателя, в котором масло греется градусов на 20 меньше при прочих равных) и к ускоренному "старению" загустителей во многих гидрокрекинговых маслах.

Эксперимент Валерия говорит только об одном - масло надо охлаждать не понижением температуры ОЖ, а иными методами. Например поставить масляный радиатор.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 08 июн 2014, 12:02

Alike писал(а):Теперь объясните на примере одинаковых моторов (на газе через 15 000 км. масло чище чем на бензине через 5 000 км.) и вплетите в ответ "изменение термостатирования" и "негодность" масла от перегрева. :D

Ничего вплетать не надо, просто не смешивайте божий дар с яичницей.Вы сами можете найти в интернете, чем отличается использование газа и бензина в ДВС.Если коротко, газ сгорает чище,поэтому меньше загрязняется масло продуктами сгорания, про эксперименты с термостатированием я ничего не писал и не вижу смысла обсуждать.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Alike » Вс, 08 июн 2014, 12:26

ingenieurA85 писал(а):про эксперименты с термостатированием я ничего не писал

Но тем не менее не сдержался и дал правильный, доступный для каждого ответ
RandomXP писал(а):
Вот читаю вашу перепалку и не понимаю,
А понимать здесь ни чего не надо Вам VAG черным по белому написал в чем горе для TSI(качество бензина)
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Valery_V » Вс, 08 июн 2014, 15:50

tardim писал(а):Ничего подобного!!!Вот и выяснилось что овчинка выделки не стоила!!!На 1.8 и без замены термостата температура на вышеуказанных режимах движения точно такая же!Специально наблюдал:при хороших отжигах до 150-160 км/ч и в спорт.режиме выше 105 гр. ни разу не поднялась,при 90-110 км/ч максимум 100 гр.,на х.х. 95-97 гр.,и это по жаре в 30-32 градуса! И стоит огород городить?!

Так я же говорю за 1,4 САХА. А у него температура термостатирования выше на 15 градусов, чем у 1,8. Считайте сами: 105-120 у САХА против 95-105 у CDAB.
Так что оно того стоило.
Теперь можно прикинуть, что понизив термостатирование на 15 градусов у CDAB, можно добиться 80-85 градусов.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
RandomXP писал(а):
Эксперимент Валерия говорит только об одном - масло надо охлаждать не понижением температуры ОЖ, а иными методами. Например поставить масляный радиатор.

Или для начала сделать нормальный обдув картера :)
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Alike » Вс, 08 июн 2014, 16:16

Valery_V писал(а):Теперь можно прикинуть, что понизив термостатирование на 15 градусов у CDAB, можно добиться 80-85 градусов.


Про все остальное забыл "прикинуть ": качества сгорания топливно воздушной смеси ,со всеми вытекающими последствиями.
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение AlexI » Вс, 08 июн 2014, 21:16

Valery_V писал(а):Так я же говорю за 1,4 САХА. А у него температура термостатирования выше на 15 градусов, чем у 1,8. Считайте сами: 105-120 у САХА против 95-105 у CDAB.


Но при этом жора (залегания колец) у 1,4 САХА не замечено. А масло деградирует у САХА и CDAB примерно с одинаковой скоростью.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Valery_V » Пн, 09 июн 2014, 7:18

Alike писал(а):Про все остальное забыл "прикинуть ": качества сгорания топливно воздушной смеси ,со всеми вытекающими последствиями.

А что тут прикидывать? как сгорало, так и сгорает. Детонирует только намного меньше :D

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
AlexI писал(а):Но при этом жора (залегания колец) у 1,4 САХА не замечено. А масло деградирует у САХА и CDAB примерно с одинаковой скоростью.

Кстати да. Но при этом масло на стенках цилиндрах каплями присутствует. Да и днище поршня в нагаре. Это я про свой рассказываю. Хотя на тот момент был залит мотюл 300V, а он вообще плохо стекает с поверхности.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение RandomXP » Пн, 09 июн 2014, 13:28

AlexI писал(а):Но при этом жора (залегания колец) у 1,4 САХА не замечено. А масло деградирует у САХА и CDAB примерно с одинаковой скоростью.


На последней ревизии поршневой особой разницы в потреблении между моторами нет.

Valery_V писал(а):Или для начала сделать нормальный обдув картера

Это - да. На мой взгляд вентиляцию снизу нормально обеспечивает оригинальная защита. Неоригинал имеет в лучшем случае небольшие прорези, а моя вообще глухая, буду менять, но тут выбор защиты офф-топ.
Какая защита у тебя стоит?

Alike писал(а):А понимать здесь ни чего не надо Вам VAG черным по белому написал в чем горе для TSI(качество бензина)

Хорошо, что предлагаете в качестве решения вопроса? Переход на газ? И как это повлияет на терморежим масла?
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Alike » Пн, 09 июн 2014, 18:44

Valery_V писал(а):А что тут прикидывать?

Так бы сразу и сказал.
RandomXP писал(а):Хорошо, что предлагаете в качестве решения вопроса?

Не знаю.
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Valery_V » Вт, 10 июн 2014, 7:49

RandomXP писал(а):Это - да. На мой взгляд вентиляцию снизу нормально обеспечивает оригинальная защита. Неоригинал имеет в лучшем случае небольшие прорези, а моя вообще глухая, буду менять, но тут выбор защиты офф-топ.
Какая защита у тебя стоит?


Стоит ALfeco ALF.20.12 st Там только небольшая щель для обдува DSG. Планирую расширить и поставить заборник. И еще одну прорезать для картера, тоже с заборником. Вот только грязь будет лететь туда.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

cron