forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Так прогревать или нет?

Так прогревать или нет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение KOKI » Пт, 15 янв 2010, 23:33

Zustus писал(а):KOKI,

я спорить не буду, поступайте как знаете. Честно говоря не считаю этот момент принципиальным, т.к. порой приходится втопить при непрогретом двигателе.

Так, а спорить никто и не просит прочитайте статью.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Zustus » Пт, 15 янв 2010, 23:39

KOKI писал(а):
Zustus писал(а):KOKI,

я спорить не буду, поступайте как знаете. Честно говоря не считаю этот момент принципиальным, т.к. порой приходится втопить при непрогретом двигателе.

Так, а спорить никто и не просит прочитайте статью.


Не сейчас, но обязательно ...хотя не слишком доверяю изданию
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение KOKI » Пт, 15 янв 2010, 23:40

Zustus писал(а):
KOKI писал(а):
Zustus писал(а):KOKI,

я спорить не буду, поступайте как знаете. Честно говоря не считаю этот момент принципиальным, т.к. порой приходится втопить при непрогретом двигателе.

Так, а спорить никто и не просит прочитайте статью.


Не сейчас, но обязательно ...хотя не слишком доверяю изданию

Ну по тех. части лучшее.
Да и не рекламируют они там ничего.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Bad Boy » Пт, 15 янв 2010, 23:43

Zustus я вам в рамках этого написал: греть машину необходимо в движении не давая избыточную нагрузку в виде повышенных оборотов на двигатель и после ваших слов, что 3000 оборотов - это критично для двигателя и Спорт-режим не подходит для ускоренного прогрева двигателя.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение KOKI » Пт, 15 янв 2010, 23:46

Конечно в теме прогрева я думаю разумней дать 2-2.5 тыс оборотов.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Zustus » Сб, 16 янв 2010, 12:41

Bad Boy писал(а):Zustus я вам в рамках этого написал: греть машину необходимо в движении не давая избыточную нагрузку в виде повышенных оборотов на двигатель и после ваших слов, что 3000 оборотов - это критично для двигателя и Спорт-режим не подходит для ускоренного прогрева двигателя.


Вы невнимательны! Я описал обстоятельства, которые сформировали у меня такое мнение. По фразе (пусть даже она говорит о моей некомпетентности в плане знания матчасти) "нагрузку в виде повышенных оборотов", Вы прекрасно поняли о чем речь. Специально, дабы отсечь всяческие препирательства, написал что "мне это не подходит".

Принимая во внимание глубоко засевшую привычку хватать фразы, вынужден просить Вас (да, это пишется с большой буквы) пояснить свою фразу "вы для начала, научитесь понимать".

Добавлено спустя 12 часов 40 минут 40 секунд:

KOKI писал(а):Вот вам статья.
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/102.html
Страница 150


Прочел. Познавательно. Оптимальным в итоге оказался диапазон 2-3 тысячи при любой мощности. Замеры для прогретого двигателя, не прогрев. Так чем мое мнение о сомнительности прогрева на спорт-режиме сильно отличается от Вашего?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение KOKI » Сб, 16 янв 2010, 12:59

Zustus писал(а):
Bad Boy писал(а):Zustus я вам в рамках этого написал: греть машину необходимо в движении не давая избыточную нагрузку в виде повышенных оборотов на двигатель и после ваших слов, что 3000 оборотов - это критично для двигателя и Спорт-режим не подходит для ускоренного прогрева двигателя.


Вы невнимательны! Я описал обстоятельства, которые сформировали у меня такое мнение. По фразе (пусть даже она говорит о моей некомпетентности в плане знания матчасти) "нагрузку в виде повышенных оборотов", Вы прекрасно поняли о чем речь. Специально, дабы отсечь всяческие препирательства, написал что "мне это не подходит".

Принимая во внимание глубоко засевшую привычку хватать фразы, вынужден просить Вас (да, это пишется с большой буквы) пояснить свою фразу "вы для начала, научитесь понимать".

Добавлено спустя 12 часов 40 минут 40 секунд:

KOKI писал(а):Вот вам статья.
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/102.html
Страница 150


Прочел. Познавательно. Оптимальным в итоге оказался диапазон 2-3 тысячи при любой мощности. Замеры для прогретого двигателя, не прогрев. Так чем мое мнение о сомнительности прогрева на спорт-режиме сильно отличается от Вашего?

Мне кажется для прогрева необходимо давать 3-10минут в зависимости от мороза и ехать в ручном режиме в диапазоне от 2до 3 тыс.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Bad Boy » Сб, 16 янв 2010, 14:56

Zustus я действительно не понимаю, ваших глубоко идущих мыслей, поэтому дискуссию с вами прекращаю. Не нравится Спорт-режим или прогрев в ручном, то кипятите двигатель на месте или мёрзнете по 30-40 минут на Драйве, дело ваше. Здесь каждый описывает собственные ощущения и обсуждаем лучшие методы.
KOKI описанный вами интервал оборотов, как раз и поддерживается в режиме Спорт, при этом остаётся удобство АКПП.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение antiomon » Сб, 16 янв 2010, 15:23

Я как-то вечером решил прогреть свой турик. На улице минус 25, аккумулятор слабенький, думаю нужно покрутить - чтобы утром проблем не было. Завел, жду. 10 минут - стрелка температуры не двигается. 20 минут - на месте стоит. 30 минут - ноль эмоций. 40 минут - выше 50-ти не поднялась. По хорошему бы нужно выехать и прокатится, но стремно - место на стоянке займут потом никуда не встанешь :( . Пришлось акселератором играть, тогда минут через двадцать прогрелась. У коллеги по работе опель астра, 2-х литровый. Вместе вечером заводим машины, на улице -15. У него через пять минут двигатель +70, у меня стрелка и не думает двигаться.
Я раньше думал что это у меня одного такие проблемы, даже на термостат грешил. Но почитал и понял что у многих такая проблема.
Аватара пользователя
antiomon
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 20:16
Откуда: москва

Сообщение liftovik » Сб, 16 янв 2010, 15:43

2Bad Boy писал: Не нравится Спорт-режим или прогрев в ручном, то кипятите двигатель на месте или мёрзнете по 30-40 минут на Драйве, дело ваше.

Извините, что не мне адресовано, но хочется поинтересоваться: а что, действительно 1.4TSI так плохо греется при езде на D? Скорее всего, действительно так, потому как мне хватает 10-15 мин. езды для достижения 90гр., без предварительного прогрева. 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение @darknes@ » Сб, 16 янв 2010, 20:34

2.0 ТФСИ очень долго греется, 5-10 минут прогрева+езда на расстояние 10 км при -10 и ниже прогревается до 60-70 градусов :(
A5 vRSка 2008
@darknes@
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 14:09
Откуда: Липецк

Сообщение excoder » Сб, 16 янв 2010, 21:02

liftovik писал(а):2Bad Boy писал: Не нравится Спорт-режим или прогрев в ручном, то кипятите двигатель на месте или мёрзнете по 30-40 минут на Драйве, дело ваше.

Извините, что не мне адресовано, но хочется поинтересоваться: а что, действительно 1.4TSI так плохо греется при езде на D? Скорее всего, действительно так, потому как мне хватает 10-15 мин. езды для достижения 90гр., без предварительного прогрева. 8)


+1, на 1.4 TSI в -20 бывало и побыстрее грелся (перед ездой - прогрев 1-2 минуты). Правда, выезжаю я из своих пенатов обычно не по пробкам, да и домой с работы поздно вечером.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение Bad Boy » Сб, 16 янв 2010, 21:29

Греется оно нормально только если движешься минут 10, на оборотах выше 2500, даже без предварительного прогрева (это понятие вообще не применимо к этому двигателю). В режиме Драйв, с ДСГ-7, тем более в утренних пробках, это практически не реально. :(
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение borde » Сб, 16 янв 2010, 23:58

В режиме Спорт DSG двигатель прогревается не медленней конкурентов. Альтернатива - режим Типтроник - но Спорт проще и комфортней ;)
borde
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 13:20
Откуда: Москва, САО.

Сообщение Zustus » Вс, 17 янв 2010, 0:58

Bad Boy писал(а):я действительно не понимаю, ваших глубоко идущих мыслей


Это бросается в глаза

Bad Boy писал(а):Не нравится Спорт-режим или прогрев в ручном, то кипятите двигатель на месте или мёрзнете по 30-40 минут на Драйве, дело ваше. Здесь каждый описывает собственные ощущения и обсуждаем лучшие методы.


Не обижайтесь, но нормальных слов уже не хватает. Дискуссия с большой буквы, мать ее, не Ваше ремесло.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241