Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
А FSI - не атмосферник???musicclop писал(а):Octavia A5 1.6 FSI - бери и не думай.. - вещь.
а если бабосов мало бери атмосферник.


valeri40 писал(а):А почему в выборе нет TSI ? Даже с 1.4 тяга уже на 1750 оборотов .
arsentis писал(а): при эом расход увеличевается с 6 литров в час на 8 . Как я понял это связано с конструкционными особеностями MPI .
. И связано это с тем, что необходимо дополнительно крутить компрессор климатической установки, что влечет повышение оборотов холостого хода.
Собирался диагностику шнурком провести , замерить давление в топливной магистрали , заменить свечи , почистить дроссель , ну и т.д и т.п .

Alex Hook писал(а):2БЕЛКА
Да я признаться не настроем против фси. И выбор ваш не осуждаю. Двигатель экономичнее и резвее - вы правы. Но есть один аргумент, и уж больно он тяжел, этот двигатель сняли с производства а мпи оставили, и это не пустой звук, потому-что есть на то причины.
А вобщем-то, разницы между ними так мало, несколько лошадей и 1000 долларов. Производитель решил ограничиться катализатором, а лишнее убрать. Это ни в коей мере не означает что двигатель плохой.
Ни гвоздя ни жезла вам многоуважаемый Белка! с уважением,А.
а следующий двигун - 160 лошодок - после нашемарки мне уж слишком много показалось, а езжу 99,9 % времени по городу толькоarsentis писал(а):Из минусов MPI хотел бы отметить как уже было сказанно в начале темы о не стабильной рабое прогретого двигателя с выклыченым климатроником , машина как-бы потдергивается , но это бывает не всегда , если включить климатроник потдергивание прекращается при эом расход увеличевается с 6 литров в час на 8 . Как я понял это связано с конструкционными особеностями MPI .
А откуда у "простого народа" деньги?
Карбюраторный автомобиль его "сожрет", MPI - с трудом, а, может и с последствиями. FSI такое "кушать" нельзя, - отравление гарантировано!
А Skoda надо распространять по всей стране. Россия - это малоохваченный рынок. Поэтому, т.к. надо действовать в соответствии с лозунгом "Skoda - в каждую семью!", производителю приходится отказываться от FSI в пользу MPI, изобретать "гибриды" - TSI и др. 
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12