Страница 9 из 21

СообщениеДобавлено: Сб, 20 мар 2010, 22:22
iskatel007
Вот вопрос по теме ... поставил уплотнитель по всей длине - другая проблема. После проезда по глубоким лужам в ширину с машину (с высокой скоростью) - появилось загрязнение подкапотного. Хочу понять причину и место проникновения. По расположению брызг понятно, что вода проникает снизу бьется об вертикальную стенку и отражается брызгами с сторону передка. Как с этим бороться?

http://www.octavia-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=910&d=1269084013

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 0:42
Agent-008
Ну вот решил оживить топик уйдя с viewtopic.php?p=929739#929739
Возник вопрос по уплотнителю под капот. Каково его сечение размеры...
Вот уплотнитель двери от ВАЗ 10-12 модели.
1. Разрез:
Изображение
2. Длина (отрезал немного - 8см для экспериментов) Хватит на два капота!
Изображение

Далее тема - Зазоры под капотом

Поставил "маяки" из пластилина на те места, где обычно прокладывают уплотнитель (на одну сторону, ведь вторая симметричная :) ) Только не ржите! :wink:
ИзображениеИзображение
Немного откорректировал последний "маяк", обжал через целофан капотом до защёлкивания. Что получилось.
Изображение
Последний обжатый "маяк" покрупнее.
Изображение
И промерив "маяки" штангенциркулем, имеем следующие размеры зазоров в указанных точках. Всё в миллиметрах.
Изображение
Ну вот и выбирайте, какой уплотнитель вам подойдёт по высоте. :)
Предлагайте где нужно промерить ещё или переделать замер....
P.S. Сейчас подумал, надо сделать "маяки" не "колами", а "стенками".

Вообще почитав и подумав о "дырках" в защите от грязи спереди машины, объединил вот эти "разносчики":
Изображение
1. "Скворечник" воздухозабора. У него дыра - насквозь, прямо в моторный отсек. Кстати зимой то через него не слабо продувает холодный воздух. Ну это моё ИМХО. А если зимой его перекрывать?
2. Щель между фарой и радиатором
3. Щель между капотом и крылом

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 8:25
Bad Boy
Хороший отчёт!
Agent-008 высота моего уплотнителя 2,0. Судя по цифрам на вашем фото, этого вполне достаточно практически везде, по передней панели точно. А там где выше, то и 10-й не поможет. В итоге, полной защиты всё равно не получится, если только уплотнитель не кусками лепить. :(
Уплотнитель двери от Оки. Он тоньше и уже чем от "классики" и одинарный, а не двойной-тройной внутри, как от Самар, намного более гибкий, поставил за 5 минут, обрезав см. 40-50, щели по бокам маленькие получились и не топорщится резина. Стоит как родной, на крыло заводить не стал, всё равно там крепить не к чему.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 20:43
Satar
А вам не кажется что такие "загоны" стали походить на всем известную полочку на елку из анекдота про Вовочку. Таково лично мое мнение. Мне кажется уплотнителя достаточно.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 20:30
Agent-008
Ну вот... как обещал :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 5:58
MaoSan
Ув. Agent-008
Очень интересное решение с "доп. ушами" - ЗДОРОВО!!! Несколько вопросов:
- из чего сделаны сами "уши" - материал?;
- как именно крепятся - сверху какой-то интересный болт, видно только шляпку - а куда и как он крепится снизу?;
- остались ли эскизы или размеры или ещё лучше - выкройки "ушей" в масштабе 1:1, чтобы распечатать на бумаге формата А4 и вырезать по размеру - ?;
- сам уплотнитель остался тот же - "от ВАЗ, 10 модели", как на ранее выложенной Вами картинке - такой?:
Изображение.
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 8:11
Agent-008
Привет MaoSan. :) Спасибо.
Сами проставки сделаны из облицовочного пластика. Одна сторона под дерево, другая - чёрная. Обрабатывается легко, при нагреве хорошо формуется. Можно попробовать из пластика, который идёт на арки колёс (для ВАЗов) - то же неплохая вещь. Обработал на наждачном круге обратную сторону, что бы встало по месту и не было "зажимов"
Изображение
Согнул по нужной форме над электроплитой. Лучше работать в перчатках! Данное "действо" лучше делать в гараже, чтобы сразу прикидывать по месту изгиб. Я делал по "памяти".:) У кого есть пром. фен, то ещё проще.
Изображение
Изображение
Пришлось помучиться с креплением для проставок. Из многих выбирал, на двух остановился, несколько испортил (пробуя). Из двух выбрал одну (15-20руб). Крепёж дорогой - предупреждаю сразу. от 15 до 50р штука! Но чего не сделаешь в "тюнинговом угаре" :D
Изображение
Остановился на креплении диаметром 10мм. У него "разжим" начинается у самой кромки перед шайбой. Руководствовался тем, чтоб у винта была резьба с "маленьким шагом". У отверстия в радиаторе 12мм. Сделал два "сухаря" из латуни (толщина 1мм), чтобы при "разжиме" крепления не перерезать его тонким листом радиатора у отверстия. Приклеил на "Момент". Спешил - так, что не ругамся... :)
Изображение
Приклеиваем правую и левую проставки на резиновый герметик. Я брал ABRO (америкосовский) в тюбике. Прижал кусками уплотнителя, но можно мет. пластинками от обшивки ВАЗов.
ИзображениеИзображение
Дальше подгоняем уплотнитель. Я брал от 10-ки (Для дверей с ВАЗ2110 по 2112). цена 155р. На фото, где "малый" рез - вытащил две пластинки из уплотнителя, чтобы наделся "поглубже".
Изображение
Ну и надеваем уплотнитель. Я торопился, поэтому не дал высохнуть герметику. Но как оказалось, на следующий день, всё пристало хорошо.
Изображение
По установке - всё. Далее о неожиданностях...
Ранее в постах по "маякам", я собирался переделать замеры, сделав "маяки"-плоскими! Не буду сдесь забивать фотками ваше внимание, но приведу одно красноречивое. Я его сделал для окончательного восприятия проблемы.
Изображение
Тут видно, что "посох" низковато укладывается. Уплотнитель в этом месте будет сильно обжиматься! Мне эта проблема не страшна-я буду ставить амортизатор, а вот кто не будет отказываться от "посоха"...:oops: Ну незнаю Я....., езжу пока с "посохом" до монтажа амика. Там дальше видно будет. Пока никаких проблем. :)

Не претендую на что то выдающееся. Но хотелось сделать, пускай и мелочь. Может Вас "затравлю" на достижения... Я поучусь. Там ещё много грязных мест.... Вот тут для размышления (я думаю согласно этой "чистой" темы)
Вам не кажется что здесь чего то не хватает? viewtopic.php?p=937011#937011

P. S. Выкройки "проставок" Изображение
Сделаны сканером 1:1. Места отверстия на 12мм специально не указываю, у каждой машины они будут различаться. У меня правая и левая сторона различались! Тут всё что пробовал для "выкройки" (и шитья :D ) Если не будет закачки - сразу говорим. пока до 18 мая...
Рез по внешней кромке:
Изображение
Всё!

125 рублей + 5 минут = ЧИСТЫЙ моторный отсек

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 19:10
Agent-008
Сегодня наконец "проапгрейдил" уплотнитель капота.
Заказал через Экзист - 1Z0 823 723 A. Его длина 133см. цена - 392,29р. Но я думаю можно заказать и дешевле (341р). Это уплотнитель с задней части моторного отсека. После установки, как у меня, осталось 20см. Вот теперь "полный ажур"! Никаких щелей, плотная "посадка" уплотнителя, без ямочек для грязи. Прям "фирма"! Доволен как объевшийся удав. :Yahoo!:
ИзображениеИзображение

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 21:48
Agent-008
Ну давайте вот так:
http://www.sharemania.ru/0253601
Это то же самое. В конце - номер файла
Я надеюсь никого не обидел?
P.S. Я несколько раз проверял - всё работает... Печать на А4

Re:

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 0:32
Agent-008
iskatel007 писал(а):Вот вопрос по теме ... поставил уплотнитель по всей длине - другая проблема. После проезда по глубоким лужам в ширину с машину (с высокой скоростью) - появилось загрязнение подкапотного. Хочу понять причину и место проникновения. По расположению брызг понятно, что вода проникает снизу бьется об вертикальную стенку и отражается брызгами с сторону передка. Как с этим бороться?....
Вот поглядел недавно в моторный и та же проблема! Сверху, с боков - чисто!, а на перегородке моторного и салона - брызги.
Изображение
Получается видимо от колёс летит? Вешать резиновые "шторки" как на 9-ках? У меня такая защита моторного была, с резиновыми "ушами" закрывающими боковины моторного сбоку.. :o

Re: 125 рублей + 5 минут = ЧИСТЫЙ моторный отсек

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 9:19
Г@рик
А зачем гонять по лужам,да еще в ширину авто? :no:

Re: 125 рублей + 5 минут = ЧИСТЫЙ моторный отсек

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 9:40
Agent-008
Г@рик писал(а):А зачем гонять по лужам,да еще в ширину авто? :no:
Я по лужам не гонял. :) Но ездил. :) И не по глубоким. На скорости, только по трассе.

Re: 125 рублей + 5 минут = ЧИСТЫЙ моторный отсек

СообщениеДобавлено: Ср, 18 авг 2010, 15:53
slimm
а не проще просто иногда мыть двигатель? 2 раза в год за глаза!!!

Re: 125 рублей + 5 минут = ЧИСТЫЙ моторный отсек

СообщениеДобавлено: Вт, 16 ноя 2010, 22:29
морфей-71
Я себе такое поставил.Доволен :) ,двигатель стал чистым ,только одна пыль. А пыль можно стиреть.А раньше песок,мелкая щебёнка,ну и само сабой грязь :( .

Re: 125 рублей + 5 минут = ЧИСТЫЙ моторный отсек

СообщениеДобавлено: Ср, 17 ноя 2010, 16:58
Romanchikov
slimm писал(а):а не проще просто иногда мыть двигатель? 2 раза в год за глаза!!!

Чисто не там где убирают, а там где не мусорят :wink: