forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs.., "муки выбора".

Skoda Octavia А5 vs.., "муки выбора".

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Garlet » Пт, 29 авг 2008, 10:12

Yu78 писал(а):
Юрий Степан писал(а): Про завлекалово: у нормального Д класса завлекалово это двигатель 1,6 от 115 до 125 л/с. У Шкоды 1,6 102 л/с один из основных и массовых двигателей на авто, у Д класса это 2 л и 140-150 л/с. Разница понятна.


Вообще, сама Шкода позиционирует А5 как "между классами" или как "C+" или как "С премиум" (сегодняшнее новомодное деление такое). По размерам и двигателю от 1.6 - это чистый D. По факту - ей очень не достает двигателя 1.8 120...150 сил.

вот сейчас не понял.. как недостает 1,8??! он же есть 160 л/с. стоит правда дороже1,6, что естественно, но есть же
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Юркiй » Пт, 29 авг 2008, 10:28

Garlet писал(а):вот сейчас не понял.. как недостает 1,8??! он же есть 160 л/с.


Так 1.8TFSI или как теперь пишут 1.8TSI это ТУРБОмотор, а не атмосферник. Наличие турбины многих настораживает. Так же как и мощность за пределом 150сил, где уже совсем другие налоги с силы, многим не нужна. У той же Мазды есть 1.8 120 или 140кобыл, что-то так..
(Кстати, за 2 силы у двигателя 1.6MPI попадаешь уже в другую категорию тоже, разница в 2 силы при 100 и при 102 обходится примерно в 1570руб, правда в год, но все же, чисто как пример.)
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Garlet » Пт, 29 авг 2008, 10:33

Yu78 писал(а):
Garlet писал(а):вот сейчас не понял.. как недостает 1,8??! он же есть 160 л/с.


Так 1.8TFSI или как теперь пишут 1.8TSI это ТУРБОмотор, а не атмосферник. Наличие турбины многих настораживает. Так же как и мощность за пределом 150сил, где уже совсем другие налоги с силы, многим не нужна. У той же Мазды есть 1.8 120 или 140кобыл, что-то так..
(Кстати, за 2 силы у двигателя 1.6MPI попадаешь уже в другую категорию тоже, разница в 2 силы при 100 и при 102 обходится примерно в 1570руб, правда в год, но все же, чисто как пример.)

понял. по поводу 2х сил, не правы, новые правила налогообложения теперь будут
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение imp® » Пт, 29 авг 2008, 12:05

Юрий Степан писал(а):Вы же понимаете, что некорректно сравниваете дизель и бензиновый двигатели. У Шкоды крутящий момент 320 н/м, а у Аккорда 224 н/м видите разницу, при этом аккорд чуть быстрее на 0,1 с. именно крутящий момент в большей степени влияет на динамику разгона, мощность на максимальную скорость.


ок, двухлитровая Шкода с 150лс и 200Нм разгоняется за 10с, что всего на 5% медленнее, имеяпри этом на 34% меньшую мощность и на 12% меньший момент.

Юрий Степан писал(а):Про завлекалово: у нормального Д класса завлекалово это двигатель 1,6 от 115 до 125 л/с. У Шкоды 1,6 102 л/с один из основных и массовых двигателей на авто, у Д класса это 2 л и 140-150 л/с. Разница понятна.


ок, купите уже наконец пустой Мондео с 1.6 125лс, без кожи, климата, ксенона, навигации, на штамповке и наслаждайтесь неспешной и комфортной ездой в "нормальном Д-классе".
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Юрий Степан » Пт, 29 авг 2008, 16:39

imp® писал(а):
Юрий Степан писал(а):Вы же понимаете, что некорректно сравниваете дизель и бензиновый двигатели. У Шкоды крутящий момент 320 н/м, а у Аккорда 224 н/м видите разницу, при этом аккорд чуть быстрее на 0,1 с. именно крутящий момент в большей степени влияет на динамику разгона, мощность на максимальную скорость.


ок, двухлитровая Шкода с 150лс и 200Нм разгоняется за 10с, что всего на 5% медленнее, имеяпри этом на 34% меньшую мощность и на 12% меньший момент.

Юрий Степан писал(а):Про завлекалово: у нормального Д класса завлекалово это двигатель 1,6 от 115 до 125 л/с. У Шкоды 1,6 102 л/с один из основных и массовых двигателей на авто, у Д класса это 2 л и 140-150 л/с. Разница понятна.


ок, купите уже наконец пустой Мондео с 1.6 125лс, без кожи, климата, ксенона, навигации, на штамповке и наслаждайтесь неспешной и комфортной ездой в "нормальном Д-классе".

1. Незабудте сказать, что и масса у Шкоды меньше кг этак на 100.
2. Причем тут купите Мондео 1.6 125. Вы о чём вообще :?:
Аватара пользователя
Юрий Степан
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 17:26
Откуда: Уфа

Сообщение imp® » Пт, 29 авг 2008, 18:26

Юрий Степан писал(а):1. Незабудте сказать, что и масса у Шкоды меньше кг этак на 100.
2. Причем тут купите Мондео 1.6 125. Вы о чём вообще :?:


1. смотря у какой. моя, например, весит 1600кг. к тому же потенциальный покупатель обращает внимание на массу далеко не в первую очередь.
2. ну если по-вашему Шкода маловата для Д-класса и у ее мотора 1.6 мало лошадей, то у Мондео и 1.6 мощнее, и по размерам это уже чуть ли не Е-класс, и стоит как маленькая маломощная Шкода.

а вообще, вся эта тема давно описана в басне "лиса и виноград". когда денег не хватает, то сразу начинаются разговоры типа "и маленькая, и слишком дорогая, и есть машины больше и дешевле", а когда хватает, то люди покупают что хотят, ездят и получают удовольствие.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Пт, 29 авг 2008, 18:41

imp® писал(а):а вообще, вся эта тема давно описана в басне "лиса и виноград". когда денег не хватает, то сразу начинаются разговоры типа "и маленькая, и слишком дорогая, и есть машины больше и дешевле", а когда хватает, то люди покупают что хотят, ездят и получают удовольствие.


Респект :)
И фиг с ним, с Крыловым, который, как говорят, умер от обжорства :)))
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пт, 29 авг 2008, 19:37

Yu78 писал(а): Вообще, мнение о Шкоде достаточно сильно меняется.. Так что, ногами не пинайте, я же на нее "бочку не качу", просто пытаюсь понять, что - так а что - нет.

Чтобы окончательно все понять рекомендую сходить потестдрайвить корейцев и японцев :wink: .
Тогда аргументы против мнения воспринимающих Шкоду наравне с азиатами у вас срузу же и без труда найдутся :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Юрий Степан » Пт, 29 авг 2008, 20:02

imp® писал(а):
Юрий Степан писал(а):1. Незабудте сказать, что и масса у Шкоды меньше кг этак на 100.
2. Причем тут купите Мондео 1.6 125. Вы о чём вообще :?:


1. смотря у какой. моя, например, весит 1600кг. к тому же потенциальный покупатель обращает внимание на массу далеко не в первую очередь.
2. ну если по-вашему Шкода маловата для Д-класса и у ее мотора 1.6 мало лошадей, то у Мондео и 1.6 мощнее, и по размерам это уже чуть ли не Е-класс, и стоит как маленькая маломощная Шкода.

а вообще, вся эта тема давно описана в басне "лиса и виноград". когда денег не хватает, то сразу начинаются разговоры типа "и маленькая, и слишком дорогая, и есть машины больше и дешевле", а когда хватает, то люди покупают что хотят, ездят и получают удовольствие.

Только не надо тут басни приплетать, и мозги засерать. Просто я не вижу за что в Шкоде переплачивать. По управляемости, надёжности, дизайну авто среднее, а по цене высокое, уж тогда лучше чистокровный Фольц взять. Тестил я многие авто и честно ни от одной не визжал от восторга из них Шкода Октавиа, Форд Мондео, Тойота Авенсис, Королла, Кемри, Хюндай Соната НФ, Опель Астра, Вектра, Мазда 3, 6. Но еще с выбором не определился хотел посмотреть в вашем форуме объективную картину по Шкоде - не нашёл.
Есть ещё вопрос кто более немец Фокус или Шкода :?:
Шкода проетировалась в чехии, при этом компания входит в немецкий концерн.
Фокус проектировался в германии в обособленном отделении форда(как и Мондео), при этом входит в концерн форда. Кто есть кто :?:
Аватара пользователя
Юрий Степан
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 17:26
Откуда: Уфа

Сообщение Garlet » Пт, 29 авг 2008, 20:22

успехов в выборе! мондео-астра-камри навсегда! удачи, счастья, не переплачивайте - шкода отстой 100%. езжу и плачу. :twisted: :twisted: :twisted:
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Bosss777 » Пт, 29 авг 2008, 21:42

Юрий Степан писал(а):
imp® писал(а):
Юрий Степан писал(а):1. Незабудте сказать, что и масса у Шкоды меньше кг этак на 100.
2. Причем тут купите Мондео 1.6 125. Вы о чём вообще :?:


1. смотря у какой. моя, например, весит 1600кг. к тому же потенциальный покупатель обращает внимание на массу далеко не в первую очередь.
2. ну если по-вашему Шкода маловата для Д-класса и у ее мотора 1.6 мало лошадей, то у Мондео и 1.6 мощнее, и по размерам это уже чуть ли не Е-класс, и стоит как маленькая маломощная Шкода.

а вообще, вся эта тема давно описана в басне "лиса и виноград". когда денег не хватает, то сразу начинаются разговоры типа "и маленькая, и слишком дорогая, и есть машины больше и дешевле", а когда хватает, то люди покупают что хотят, ездят и получают удовольствие.

Только не надо тут басни приплетать, и мозги засерать. Просто я не вижу за что в Шкоде переплачивать. По управляемости, надёжности, дизайну авто среднее, а по цене высокое, уж тогда лучше чистокровный Фольц взять. Тестил я многие авто и честно ни от одной не визжал от восторга из них Шкода Октавиа, Форд Мондео, Тойота Авенсис, Королла, Кемри, Хюндай Соната НФ, Опель Астра, Вектра, Мазда 3, 6. Но еще с выбором не определился хотел посмотреть в вашем форуме объективную картину по Шкоде - не нашёл.
Есть ещё вопрос кто более немец Фокус или Шкода :?:
Шкода проетировалась в чехии, при этом компания входит в немецкий концерн.
Фокус проектировался в германии в обособленном отделении форда(как и Мондео), при этом входит в концерн форда. Кто есть кто :?:


по моему вы ошиблись форумом :twisted: Купите себе чудо автомобиль форд и радуйтесь жизни! он доставит вом много прекрасных моментов ожидания его в тех. центре :lol:
Форд - лучший автомобиль, чистокровный немец :twisted:
А мы будем ездить на этих помойках марки Skoda :lol:
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение Николай Адамыч » Пт, 29 авг 2008, 21:44

Стоя сёня в пробке строил цепочку на тему "Шкода - Фольксваген для бедных".

Фольксваген - Ауди для бедных
Ауди - Бентли для бедных
Бентли - Бугатти для бедных
Бугатти - Фоккер или Сессна для бедных
Сессна - Боинг для бедных
Боинг - Шаттл для бедных
Шаттл... Ну прилетят из другой галактики тамошние русские и скажут, что приличные пацаны в такое ведро с болтами никогда не сядут...
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение POST » Пт, 29 авг 2008, 21:51

Фокус проектировался в германии в обособленном отделении форда(

Эт точно , фф2 разработан для Европы , америкосы и не подозревают , что есть такое чудо , которое мы видим каждый день . В штатах фф2 собирается на другой платформе и соответственно другой , в американском стиле кузов . Поговаривают ,что именно он и придет в Европу как ФФ3 :lol: .
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение Николай Адамыч » Пт, 29 авг 2008, 22:01

Юрий Степан писал(а):По управляемости, надёжности, дизайну авто среднее, а по цене высокое, уж тогда лучше чистокровный Фольц взять.


Чем лучше? Тем что багажник у Гольфа - с гулькину писю?

Шкода - средний. Тем не менее, по надежности выше Фокуса и куда выше Мондео.

По ремонтопригодности и добротности выделки на много голов выше Форда. Реально, ковыряться в ВАГе - удовольствие. Каждая деталь продумана и рациональна.

Заметьте, я не стал повторять расхожую фразу на тему "Опель не считался бы машиной, если бы не Форд".

Юрий Степан писал(а):Шкода проетировалась в чехии, при этом компания входит в немецкий концерн.
Фокус проектировался в германии в обособленном отделении форда(как и Мондео), при этом входит в концерн форда. Кто есть кто :?:


Платформа (подвеска и трансмиссия) и движок Шкоды - от Гольфа 5. Для последнего специально чехов выписывали, которые уже спроектировали Шкоду? :D :D

Для того, чтобы определиться, какими частями тела проектировался Фокус, я бы хотел знать, можно ли при его обслуживании обойтись без хитрозаточенных специально под Форд инструментов? Не то чтобы я собираюсь игнорировать сервисы, но иногда хочется неопасно и неглубоко поковырять собственную машинку.
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пт, 29 авг 2008, 22:24

2 Адамыч
Ауди - Бентли для бедных
- в точку попал. Я тут с сигнализаторщиками разговаривал, делали они бентли недавно. Говорят это ж фольксваген внутри оказывается. :lol:

На этой неделе оформлял царапину по каско, рядом крендель на авенсисе озвучил срок записи на кузовной ремонт к официалам. Шесть месяцев.
Я сегодня записался на ремонт - очередь 2.5 недели.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233