forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Работа ASR в составе ESP

Работа ASR в составе ESP

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Работа ASR в составе ESP

Сообщение Racer » Чт, 09 янв 2014, 7:52

тоже asr без esp. доволен! после русских помоек без электроники, на шкоде я езжу вообще от души! только при обгоне по трассе во время наезда на снежную кашу, каша бренчит по аркам и днищу как половник в кастрюле. не очень приятные звуки.

http://www.youtube.com/watch?v=hAFhwHRDGrc
Аватара пользователя
Racer
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2013, 9:50
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Работа ASR в составе ESP

Сообщение _Robert_ » Чт, 09 янв 2014, 11:16

Racer писал(а):после русских помоек без электроники, на шкоде я езжу вообще от души!

Надо бы поосторожней на шкоде, потому как корыто неуправляемое ещё то. От Тазиков не сильно далеко ушло. Жопа тяжелая, база маленькая. Нельзя получить автомобиль для колхозников с большим багажником одновременно с замечательной управляемостью.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Работа ASR в составе ESP

Сообщение Evgenii » Чт, 09 янв 2014, 12:28

Вообще хочу отметить, что прошлый роомстер с есп, Стойками Кони в управляемости была, по крайней мере на скользкой дуге немного устойчивее, в занос уходила более предсказуемо и он (занос) был более подконтролен. Насчет корыта неуправляемого - не соглашусь. Да бывает лучше, но не часто. В любом случае управляемость авто, это сочетанная работа водителя и самого авто
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Работа ASR в составе ESP

Сообщение Кост@ » Чт, 09 янв 2014, 13:53

Добрый день.
Ситуация следующая: во время бокового скольжения, например при выполнения поворота на скользком участке дороги, происходит отключение всех систем!?
на дисплее загораются индикаторы отключенных систем ESP, ABS а также стояночного тормоза (после трех звуковых сигналов).
отключение также происходит и при пробуксовке в заснеженном дворе. В чем может быть причина???
я лишь заметил, что в любом из случаев руль "вывернут".
да, еще.. лечиться только перезапуском.
Очень не хочется, чтоб такие системы отключались сами...
Skoda A-5(II) 1,8tsi, МКПП, Elegance
Кост@
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:42
Откуда: Пермь

Re: Работа ASR в составе ESP

Сообщение VadMsk » Чт, 09 янв 2014, 14:59

Возможно, что не исправен датчик ABS, или проводка до него - например отходит контакт, ESP отключается.
После рестарта ESP опять работает , т.к. контакт есть.
VadMsk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 05 сен 2011, 10:10

Re: Работа ASR в составе ESP

Сообщение Novый » Чт, 09 янв 2014, 15:44

Кост@ писал(а):на дисплее загораются индикаторы отключенных систем ESP, ABS а также стояночного тормоза (после трех звуковых сигналов).

Поиск Вам в помощь: viewtopic.php?f=16&t=38947
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Работа ASR в составе ESP

Сообщение senatorgm » Пт, 10 янв 2014, 16:39

_Robert_ писал(а): Надо бы поосторожней на шкоде, потому как корыто неуправляемое ещё то. От Тазиков не сильно далеко ушло. Жопа тяжелая, база маленькая. Нельзя получить автомобиль для колхозников с большим багажником одновременно с замечательной управляемостью.
насчет управляемости согласен, но я бы сказал, что в зависимости от покрытия надо правильно выбирать скорость движения, при которой маловероятен экстрим. Не могу сказать, что у меня мало опыта, ездил на многих машинах, на газели,к примеру, на всесезонке "кама" без шипов около 400 тысяч километров за спиной, в любую погоду на любом покрытии. На легковых тоже прилично наездил уже... имхо, к любой машине надо привыкать, считаю обязательным заглянуть в паспорт и посмотреть вес автомобиля, колесную базу, колею и т.д. эти параметры имеют значение. Это моя первая зима на шкоде, к середине зимы уже более-менее изучил повадки машины на том или ином покрытии и сейчас уже более спокоен и уверен. До этого была вазовская пятнашка, более легкая и маневренная, как-то легче было контролировать её, она словно игрушка... несмотря на отсутствие электроники
нешкодо
Аватара пользователя
senatorgm
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Сб, 11 май 2013, 9:49
Откуда: Нефтекамск, Башкирия

Re: Работа ASR в составе ESP

Сообщение Halfpipe » Сб, 11 янв 2014, 21:00

senatorgm писал(а):Это моя первая зима на шкоде, к середине зимы уже более-менее изучил повадки машины на том или ином покрытии и сейчас уже более спокоен и уверен.
У Вас походу машина не с ЕСП. И Вы на таких машинах никогда не ездили, могу ошибаться. Так вот с ЕСП езда зимой позволяет ездить почти как летом. С ЕСП лучше разгоняется, ЕСП сама выправляет траекторию движения авто и прощает кучу ошибок водителя. По сути не нужна контраварийная подготовка водителя, итак ЕСП все сделает за водителя. Мое мнение - самая полезная система в авто после аэрбегов. Для неопытного водителя ЕСП - это настоящий помощник при езде зимой. А сколько аварий можно было бы предотвратить будь на авто ЕСП.
Ни один водитель ну никак не сможет подтормозить одно из колес, чтобы выправить траекторию, а ЕСП может.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Работа ASR в составе ESP

Сообщение Racer » Сб, 11 янв 2014, 22:16

немного не соглашусь. есп, как и другие электронные системы, это лишь помощники и они напрямую зависят от действий водителя.
ни одна электронная система активной и пассивной безопасности не спасет, если у водителя в черепной коробке нет мозга.
Аватара пользователя
Racer
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2013, 9:50
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Работа ASR в составе ESP

Сообщение Evgenii » Вс, 12 янв 2014, 7:56

Ну с конца: Ксли в черепной коропке нет мозгов - то это не водитель, а труп. Не живут без него. Если взять более мягкий вариант , и мозг у него функционирует просто не адекватно, то как минимум, быдь тело управляемое неадекватным мозгом на машине с ЕСП - то оно проживет дольше, т.к. до определенного момента эта система будет исправлять огибки. Вообще она (ЕСП) расчитана на определённый алгоритм действий, которые водитель чаще всего соблюдает. Если действия не прописаны ни одним из алгоритмов - то и ответа не будет. Мне вообще очень нравилось ездить с ЕСП от ВАГа. Проада, не все так гладко. К примеру если все четыре колеса соскальзывают с дороги с равным угловым ускорением, то система этого не видит. (на Ситроене, со слов водителей С4 видит) Что понравилось, то просто с помощью руля можно отодвигать порог включения ЕСП. постоянно изменяя угол повоорота колеса (к примеру при езде по кругу, или затяжном повороте, т.к. траекторию авто можно корректировать педалью газа) по крайней мере на румстере так
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Работа ASR в составе ESP

Сообщение senatorgm » Вс, 12 янв 2014, 11:59

Halfpipe писал(а):
senatorgm писал(а):Это моя первая зима на шкоде, к середине зимы уже более-менее изучил повадки машины на том или ином покрытии и сейчас уже более спокоен и уверен.
У Вас походу машина не с ЕСП. И Вы на таких машинах никогда не ездили, могу ошибаться.

Да, моя шкода без ЕСП, но на других машинах с этой системой ездил, в семье даже есть, у отца, к примеру, митсу аутлендер ХЛ,
Но какая бы машины ни была, есть порог, границы по скорости, далее которой шанс удержать автомобиль под контролем стремительно падает. а ЕСП лишь отодвигает эту границу.
нешкодо
Аватара пользователя
senatorgm
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Сб, 11 май 2013, 9:49
Откуда: Нефтекамск, Башкирия

Re: Работа ASR в составе ESP

Сообщение broken » Вс, 19 янв 2014, 22:22

senatorgm писал(а):в-общем, убрался я в кювет с этим ASR, так как ESP у меня нет, патамучта бедный )) ехал рано утром по трассе со скоростью 80-90 км/ч, своя полоса укатанная, встречная полоса почти нетронутая после снегопада, при очередном обгоне тихохода, уже ближе к завершению маневра зад начало таскать... привычная еще с таза рулежка куда надо с прибавкой газа не дала результатов, потому что ASR гасил обороты... тут два варианта просится: или совсем его отключать, или брать машину с полноценной системой стабилизации

Пичалька.. Машина целая?
ИМХО выскажу:
То же самое, на этой машине первую зиму, до этого была 2108.
Специально после первого нормального снегопада нашел время и поехал похулиганить на большую непопулярную парковку (около биатлонки, Уфа), потестил как рулится и заносится\выводится из заноса при активной\выключенной ASR, потестил срыв передней оси с ASR и без нее, научился тормозить с ABS, понимать предел, когда вот-вот сработает ABS, короче, похулиганил на славу и понял, что с моей достаточно резвой манерой езды - ездить с ASR жутко опасно, есть большая вероятность не вывести машину в случае чего, а эти случаи уже были..
Использую ASR только на тех местах, где достаточно крутой подъем, в качестве страховки, ибо езжу на липучках (REVO GZ).
Теперь появился новый ритуал перед началом движения - выключить ASR))
Не кидайте в меня много помидоров))
Белая черномордая Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI MT (BSE), Ambition + пакет 2, борт 160 на клубных рамках
Аватара пользователя
broken
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 23 май 2013, 13:40
Откуда: Уфа

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246