forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение nail700 » Вт, 12 фев 2013, 21:09

А как насчет запаса хода в 1200 км на остатке топлива с полным баком? Я думаю на бензине никто такого не видел. И то что дизель кисловат - байка. Поверьте уж есть с чем сравнить.
Skoda Octavia A5 FL Combi, 2.0 TDI 6DSG "Laurin & Klement" 2012 г.в. "Candy White" *700**190
Аватара пользователя
nail700
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср, 27 окт 2010, 14:49
Откуда: Москва 197RUS (Коломна 190RUS)

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Novый » Ср, 13 фев 2013, 5:39

nail700 писал(а):А как насчет запаса хода в 1200 км на остатке топлива с полным баком? Я думаю на бензине никто такого не видел. И то что дизель кисловат - байка. Поверьте уж есть с чем сравнить.


По запасу хода Prus не переплюнуть :) Да и динамика у того-же Prius вполне себе ничего (только уши закладывает), но вот не вставляет.

P.S.
Зимой, при городских пробегах расход топлива, что у дизеля, что у TSI примерно равны.

P.P.S.
Я не против дизеля, и даже пытался выбрать полноприводный авто с дизельным двигателем. Но вот не было в начале 2010 года ничего подходящего под мои требования и бюджет.
Дизель + DSG6 отличная связка, нивелирующая довольно узкий рабочий диапазон дизеля и позволяющая не думать о выборе передач, особенно в городском потоке. И если, в свое время был бы выбор между 1.8 МКПП и 2.0TDI + DSG6, я бы выбрал второй вариант.
Но после 2.5 лет владения TSI+МКПП, я предпочту TSI+МКПП или TSI+DSG6.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение стиви797 » Ср, 13 фев 2013, 10:52

Динамика у Приуса - так себе. А если подогрев зимой включить - тогда разход подскочит - аж вдвое!
И все думы об экономичных гибридах - окажутся думами.
А сам я - не раз достигал пробег в 1100-1200 км с полным баком - правда, ездил очень спокойно.
Но если не торопиться - безпроблемно можно этого добиться. Вне города, конечно.
Насчет городского разхода зимой - если дизель прогрет, он экономнее. Что зимой, что летом - городской разход у меня редко превышает значение 6.5-7 литров.
Правда, если не жать на газ до упора - а если нажать, цифры будут совсем другие.
Но при обгоне на дизельной машине чувствую себя увереннее - а может, просто привык к хорошей тяге? :D
Причем в карман эта тяга - не лезет!
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Dima 81 » Ср, 13 фев 2013, 13:38

Начитавшись эту тему и соседнюю - вчера вечером прикола ради установил в Селятино круиз на 90 км/ч и сбросил бортовик. На Мкад въезжал с расходом 5,3 литра :D Из груза только пассажир. Т.е. при желании можно ехать экономно.
Упоминали тут про 4,2 на дизеле по трассе, в смешанном цикле наверное разница будет максимум 1,5 литра на 100 км. Т.е. при изначально дорогой дизельной машине, при возможных зимних проблемах дизеля, при прочтении дизельной ветки про присадки ктокакиегдеберет....бррррр. Все-таки истина наверное не в экономии, а в душевном равновесии при управлении бензином и дизелем, кому на чем нравится. Но не в экономии $.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Vital_TDI » Ср, 13 фев 2013, 14:39

Novый писал(а):По запасу хода Prus не переплюнуть :) Да и динамика у того-же Prius вполне себе ничего (только уши закладывает), но вот не вставляет.


Уши там закладывать может только от визга высокооборотистого двигателя.
Есть такое понятие как "ощущения" - так вот на бензинках часто рев мотора на высоких оборотмх складывает ОЩУЩЕНИЕ ДИНАМИКИ....
Моя старая восьмера так гудела, что ощущение взлета возникало. А на Октавии разгоняешься на МКАДе - вот уже 140, а ощущение что 80....
А если по характеристикам, то
Prius (топовый 1,8) - 10,8с до сотни
Octavia (2.0TDIDSG) - 9,7c до сотни
Она правда степенно и басовито урчит на этом разгоне, и чувствуется что еще на 50 сверху с легкостью замахнется.
А у тоёты ее двигульку крутить надо под 5000об, чтобы получить паспортные 10,8секунд.
А цену примуса видели? Дороже октавии. А ведь явный С-класс, ну то есть гольф. Октаха официально то тоже гольф-класс, но по сути маленький пассат.

Ну и потом, именно на дизеле, я забыл что такое "влияние кондиционера на динамику". А до этого ездил на 2,0 бензинке (не шкоде и не турбо). И чувствовал. Про 1,4 я вообще молчу. Там ощущение, что прицеп со слоном появлялся.
А как в горку едет. Нет разницы, что по-прямой, что в подъем.
Про 1000км на баке (до лампочки, а не до сухого бака) - абсолютно реально на трассе. Причем не ограничивая себя.

А вообще, да - спорить не о чем.
Я в 2006м тоже боялся, когда покупал первый дизель.
Около года "распробовывал" его.
Теперь второй (CR) - еще лучше первого.
И с дизеля уже не слезу.
Ну не люблю я "крутить мотор" по каждому поводу. А этот чуть-ли не с 1000об тянет будь здоров.

Дело не в расходе и не в экономиях.
Дело в ОЩУЩЕНИИ степенной езды на низких оборотах, а потом чуток притопил и все что хочешь. И не надо передачи вниз переключать, слушать завывающий вой мотора. После 40км\ч новый дизель тише бензинки в обычных и вменяемо-обгонных режимах.
Последний раз редактировалось Vital_TDI Ср, 13 фев 2013, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Sharkyn » Ср, 13 фев 2013, 14:40

Dima 81 писал(а): возможных зимних проблемах дизеля, при прочтении дизельной ветки про присадки ктокакиегдеберет...

никаких проблем нет зимой, поверь, -37 спокойно пережил, хотя тоже были сомнения при покупке на этот счет, но миф развеян для меня лично...
А вот у людей с присадками как раз таки проблемы, но не с дизелем :ROFL:

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Vital_TDI писал(а):А как в горку едет. Нет разницы, что по-прямой, что в подъем.

Не могу не согласиться, все лето таскаю прицеп с дюралькой и мотором(примерно 600 кг) так выставив авто на круиз наблюдается такая картина: бензинки под гору улетели перед тобой пусто, на подъеме в том же режиме подпираешь их в зад колонны...
Vital_TDI писал(а):И не надо передачи вниз переключать, слушать завывающий вой мотора. После 40км\ч новый дизель тише бензинки в обычных и вменяемо-обгонных режимах.

Это тоже заметил, на 4-5 передаче спокойно катишся в городском потоке и перестраиваешся с ускорениями при необходимости, причем так резво и без ракрутки мотора...
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Novый » Ср, 13 фев 2013, 15:20

Vital_TDI, Я не пытаюсь спорить с "дизелистами" :) Это Вы пытаетесь меня переубедить в чем-то :).
К счастью мне удалось поездить на многих авто, в том числе на разных атмосферниках, гибридах и дизелях и с разными типами КПП.
Поэтому и могу выражать обосновано свое мнение.

А оно очень простое 1.8/2.0 TSI - двигатели сравнимые по тяговитости с дизелями 2.0/2.2CR и куда более эластичные в диапазоне ниже-средних, средних и высоких оборотах. При этом достаточно экономичные и тихие.

P.S.
Выдирать фразы из контекста - дело пустое.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение стиви797 » Ср, 13 фев 2013, 15:29

Вот, вот - и я про то же.
Что бензиновый мотор надо до 5000 крутить - чтоб толком разогнать.
А дизель - я его редко кручу выше 2500.... Или если обгоняю - тогда бывает, что и кручу.
Но запас тяги у него такой, что чуть надавил на газ - и все, легко опережаешь того, что спереди. Причем нет визга мотора, нет пляски стрелок.... Все произходит спокойно.
Разход 5.3 литра - у меня при таком разходе средняя скорость будет 90! А максимальная - временами и больше 130! Вполне прилично, я бы сказал!
Зимние проблемы у дизеля - какие, интересно?
Если подогревающие свечи неизправны, или если горючее плохое, или аккумулятор скис - тогда да. А иначе.... Проблем не было, и быть не должно.
Влияние кондиционера на динамику - очень верно! :D
У дизеля такого - нету!
А Октавию с Приусом - вообще незачем и сравнивать. Машины разные - и идеи разные.
Но если сравнивать - багажник у Приуса довольно маленький, ведь внизу у него батарея.
Сиденья не очень удобные, узкие чересчур. Сам высокий - и довольно некрасивый. А тормоза - какие-то ватные.
И если зимой печку включить - разход тут же подскочит до 7-8 литров. Или если летом включить кондиционер - то же самое будет.
А про цены - нечего и говорить.
Единственное предимство - что прочный, и что городской разход 5-6 - но если все потребители вырубил. И тогда действительно с Приусом выходит очень экономно.....
Но как что включишь - разход растет. :pardon:
И насчет поездок - тоже удалось поездить.
Но у дизелей - примерно той же еластичности, как 1.8Т и 2.0ТSI - последний, конечно, гораздо мощнее, 200 лошадей все-таки - разход ниже.
Причем намного ниже - литров на 3, на 4. :D
Кто не верит - пусть измерит!
А так - пусть каждый ездит на чем хочет!
Но мне лично - дизель нравится больше! :Bravo:
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Novый » Ср, 13 фев 2013, 16:14

стиви797 писал(а):Вот, вот - и я про то же.
Что бензиновый мотор надо до 5000 крутить - чтоб толком разогнать.
А дизель - я его редко кручу выше 2500.... Или если обгоняю - тогда бывает, что и кручу.

Ребята, не нужно выдумывать того чего нет. Сколько не говори халва - во рту слаще не станет (с) Ходжа Насредин.
Тема: 1.8 TSI vs 2.0 TDI. А CDAB уверенно тянет с 1500 об/мин. :).
Не верите - возьмите на тест-драйв у дилера ту же Yeti 1.8 TSI + DSG6 и сравните.

Будете смеяться, мой двигатель 70% времени работает в диапазоне 1500-2200 об/мин и не больше 3% времени с оборотами выше 3500 об/мин.

P.S.

Prius я привел как пример действительно экономичного авто. Сравнивать с Octavia даже не собирался.
Про расход с включеной печкой - не нужно. Как салон прогреется (а он там быстро прогревается) - расход снова стремится к 3-4 л/100. Даже сибирской зимой.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение pappi » Ср, 13 фев 2013, 16:32

да, дизель работает большую часть времени буквально до 2000, на трассе 2500 может, если примерно по правилам. 3000 уже редкость. это правда.
по факту в схожих условиях после фабии октавия у меня экономит два литра на сотню. хотя на трассе поменее. но и машина поболее.
Octavia RS TDI 2.0 REVO DSG-6 2009
Fabia RS 1,4TSI DSG-7 2011 сменил на побольше
Аватара пользователя
pappi
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 17:12
Откуда: Espoo

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение стиви797 » Ср, 13 фев 2013, 16:57

Я на машинах с 1.8TSI тоже ездил - и с автоматом, и с механикой.
Спорить не буду - двигатель динамичный, и достаточно эластичный.
И кто из этих двигателей более эластичен..... Дизель или 1.8Т - не берусь сказать.
В какие-то оборотные диапазоны - наверное, бензиновый будет лучше. А в других - лучше дизель.
Но я что заметил - если разгоняться с малых скоростей, до разрешенной, примерно до 130 - дизель как-то проворнее. Да и в горах лучше тянет. А и если груженый доверху - не чувствует нагрузки.
Во всех остальных случаях - бензиновый лучше, или хотя бы не уступает.
Но сколько жрет горючего - литров на 3, на 4 больше!
Нееее - это меня не устраивает! :D
У нас здесь бензин дорогой! :pardon:
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Sharkyn » Ср, 13 фев 2013, 17:06

стиви797 писал(а):У нас здесь бензин дорогой! :pardon:

У вас это где?
Профиль подправь, не я один прошу :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение стиви797 » Ср, 13 фев 2013, 17:17

В Болгарии. К двум долларам приближается..... :pardon:
Ужас просто!
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение andvitmat » Ср, 13 фев 2013, 17:30

Даааааааааааааааа....,бак, почти за 100 долларов.......!У нас то же робко предупреждать начинают-скоро весна-скоро посевная....,а к осени уборочная.....Вот и будешь думать-как лучше маршрут проложить и нужно ли "сегодня" на авто ехать?
Последний раз редактировалось andvitmat Ср, 13 фев 2013, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Novый » Ср, 13 фев 2013, 17:34

стиви797 Не соглашусь, что в горах дизель намного лучше :). Немного лучше в диапазоне 1000 -1500 об/мин. Но при этом он не едет, а просто тянет как трактор :) Экономить в горах тоже сильно не получается - выбег с отпущенной педалью газа намного меньше чем у TSI (даже полноприводного авто). Чтобы держать разрешенные 110 на 7-10% спуске дизель приходится подталкивать педалькой, при этом TSI катится с нулевым расходом и включенной 6-й передачей. Но в целом - CR дизель экономичней чем TSI.

Про разницу в расходе топлива - Вы погорячились :) При одинаковой манере езды разница будет в литр-полтора. Но разница между Super и Disel в Ваших краях еще увеличивает стоимость владения TSI.


P.S.
На автобане при скорости выше 140 км/ч расход у дизеля уже стремится к расходу бензинки.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240