forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Краткие исследования по теме ТО-0

Краткие исследования по теме ТО-0

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Краткие исследования по теме ТО-0

Сообщение Maraconin » Ср, 24 апр 2013, 22:33

Вот все тут такие умные, пишут про тяжелые условия эксплуатации. У меня стоит межсервисник на 30 тыс. с завода. Я его специально не сбрасывал и не переводил на 15 тыс. ради спортивного интереса: а сколько же в наших условиях отсчитает мне система ЛонгЛайф? Так вот, она мне отсчитала 29700 км. Сократила всего на 300 км. На канистре с маслом написано: 30 тыс. километров, на масляном фильтре написано: 30 тыс. километров, в руководстве по эксплуатации написано, при применении 504 масла 2 года или когда загорится ключик. Но мы СОЗНАТЕЛЬНО сокращаем межсервисник в 2 раза, ну на всякий случай, вдруг чего. Так нет, некоторые особи стремятся сократить уже сокращенный интервал еще в 2 раза. А почему 7500? Давайте уже каждую тыщу менять! А вдруг чего? Вы, господа хорошие, еще про коробку забыли. Она же тоже обкатку проходит. Давайте и там тогда маслице на 5-ти тыщах поменяем, а то вдруг чего! (на ВАЗах её тоже меняли ). Ну и далее: ремень ГРМ на 1.6 меняем на 30 тыс, помпу тоже, а то мало ли что, у нас зимы морозные, а то вдруг ремень порвется! Ну и так далее.
P.S. Береженого бог бережет, сказала монашка натягивая презерватив на свечку.
Maraconin
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 10:21

Re: Краткие исследования по теме ТО-0

Сообщение andvitmat » Чт, 25 апр 2013, 7:50

Вы бы для начала отменили все пробки, очистили воздух в стране,поменяли везде(на всех АЗС) топливо,устроили дороги, а потом и рассуждали подобным образом....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Краткие исследования по теме ТО-0

Сообщение Lens » Чт, 25 апр 2013, 8:03

Законы физики при обкатке, ещё ни кто не отменял.
Шкода Октавия А5 2012г.в. 1,6 МКП синяя лава
Lens
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 окт 2012, 20:48

Re: Краткие исследования по теме ТО-0

Сообщение uri1802 » Чт, 25 апр 2013, 8:10

Maraconin писал(а):Вот все тут такие умные, пишут про тяжелые условия эксплуатации...

Пишите Вы, конечно, всё правильно. И, кстати, у меня тоже изначально межсервисный интервал изменён не был и перед ТО-1 запас хода был ещё тысяч 12. Но есть одно НО. Не знаю как в Европе народ по 30 тыс. или 2 года ездит, но на собственном убедился, что к 15 тыс. масло(лил дилерский Шелл 504-507) здорово "стареет". Сужу по его расходу. Если после замены расход масла минимален, то ближе к времени ТО подрастает сильно. Посему в дальнейшем собираюсь делать, так сказать, ТО-2,5, ТО-3,5...Может не совсем ТО, но масло менять буду. По старой системе- перед зимой и после. Ну а менять масло и не заменить фильтр вообще как-то глупо, по моему разумению.
Честно говоря, сам ранее придерживался мнения, что обслуживание раз в 15 тыс. или через год(а у меня это наступает примерно в одно время) вполне достаточно. Но два года эксплуатации двигателя 1,8 TSI это моё убеждение весьма сильно поколебали.
P.S. Вы бы написали, что у Вас за машина, что за двигатель...
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Краткие исследования по теме ТО-0

Сообщение Maraconin » Чт, 25 апр 2013, 8:25

Машина у меня с двигателем BSE. Кстати на счёт Шелла - гавнище редкостное. Дело в том, что работаю в автосервисе. Был договор с Мобилом. Всё было хорошо. Но тут пришли "друзья" шелловцы и предложили масло по более выгодной цене. Заключили договор с ними и стали Шелл лить. И началась катастрофа со стучащими гидрокомпенсаторами, повышенным расходом масла на угар и громкой работой двигателя. Ну контракт мы кое-как отработали и ну его в баню этот Шелл. Мобил фореве!
Maraconin
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 10:21

Re: Краткие исследования по теме ТО-0

Сообщение Александр Пятигорск » Чт, 25 апр 2013, 11:40

на 1.4tsi при ТО масло кастрюль 504 нечерное,ничего не доливаю,уровень стоит,а вот воздушные фильтра подзагажены,думаю для этого мотора 30 тыс между ТО-самое то 8)
...WrаnglerTJ-харизма,Fabia RS-страсть, А5 1,4tsi-семейная,сейчас:MB GLK-порода
Аватара пользователя
Александр Пятигорск
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:17

Re: Краткие исследования по теме ТО-0

Сообщение Олег_199 » Чт, 25 апр 2013, 12:26

На данный момент пробег 5 тыщ. Думаю всё таки сменить масло. Так как в июне предстоит поездка в Лазаревское,а там горы. Двигателю полегче будет на свежем масле.
1.6 AKL. 2002 была. 1.8Т AUM 2009 была, 1.8tsi акпп 6й пакет капучино чешка))))
Аватара пользователя
Олег_199
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 10:39
Откуда: Москва-Орёл

Re: Краткие исследования по теме ТО-0

Сообщение ss141120 » Сб, 04 май 2013, 19:44

Почему мне кажется, что длинные интервалы ТО сделаны в первую очередь, в угоду европейской экологичности, и во вторую - в угоду гарантийного срока, после которого хоть трава не расти?

Кстати, добрый вечер все от нового...кхм...члена клуба :)
ss141120
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 04 май 2013, 19:41
Откуда: Балашиха МО

Re: Краткие исследования по теме ТО-0

Сообщение zmey2010 » Ср, 24 июл 2013, 22:20

На каждом авто форуме кипят страсти по срокам замены масла, а все упирается в ваши деньги!!! Есть - меняй хоть каждый день, машине будет только лучше, нет - следуй инструкции сбережешь двигатель, не будешь менять вовсе - лотерея (успеешь продать или нет до клина).
zmey2010
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 15 июл 2013, 22:37

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217