forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение InterPaul » Чт, 14 фев 2013, 19:09

Отвечу за Дениса.
Ошибок нет, все ок.
Вася блок видит, менять может - но в рамках своей компетенции, т.е. что знает.
У Дениса блок не поддерживает ННС и XDS.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение denix80 » Пт, 15 фев 2013, 8:21

daggorad писал(а):Денис! Поздравляю с победой над ESP блоком!
Спасибо за поздравление! Все работает, как будто ESP с завода стоит! Самое главное, что я убедился в утверждении, что длинная кодировка находится в приборке, в ЕЕПРОМЕ! И что если туда ее не прописать, то никакие подборки кодировок не помогут!
Самое интересное здесь, или на DRIVE2 !
Аватара пользователя
denix80
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 9:40
Откуда: Самара

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение Racer » Пт, 15 фев 2013, 9:56

приветствую всех!
при выборе октавии. хочу комплектацию Ambition на 1.6 MPI MT + опцию ESP
так вот вопрос знающим, в эту опцию ESP + ассистент подъема в гору уже входят такие системы как ESP, вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR ?
или это только в комплектации Elegance? действительно ли в Ambition будет только ESP + ассистент подъема в гору?
Аватара пользователя
Racer
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2013, 9:50
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение denix80 » Пт, 15 фев 2013, 15:47

Racer писал(а):так вот вопрос знающим, в эту опцию ESP + ассистент подъема в гору уже входят такие системы как ESP, вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR ?
или это только в комплектации Elegance? действительно ли в Ambition будет только ESP + ассистент подъема в гору?
Cистема ESP, включает в себя ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR. Но асистент вряд ли будет, т.к. его восновном ставят на скауты и RS. Точно можно сказать про наличие асистента, узнав номер блока ABS!
И вот темка про асистент viewtopic.php?f=16&t=41337
Самое интересное здесь, или на DRIVE2 !
Аватара пользователя
denix80
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 9:40
Откуда: Самара

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение pup » Чт, 21 фев 2013, 0:43

denix80 писал(а): Все работает, как будто ESP с завода стоит! Самое главное, что я убедился в утверждении, что длинная кодировка находится в приборке, в ЕЕПРОМЕ! И что если туда ее не прописать, то никакие подборки кодировок не помогут!


Так получается теперь тебе можно их хоть каждый день менять, не заморачиваясь с CAN-pro, а просто "Васей" ? :Yahoo!:
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение InterPaul » Чт, 21 фев 2013, 7:03

их - это кого?
кодировки блока - да, сами блоки - нет...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение denix80 » Чт, 21 фев 2013, 7:49

Думаю можно менять и блоки, только кодировку нужно коректировать под новый блок ABS.
Самое интересное здесь, или на DRIVE2 !
Аватара пользователя
denix80
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 9:40
Откуда: Самара

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение daggorad » Чт, 21 фев 2013, 10:18

Где можно посмотреть более информативную схему перепиновки разъемов? На китайском сайте таблица есть, но в некоторых местах присутствуют иероглифы и не совсем понятно что сие значит. Также по китайскому отчету не ясно куда (точнее в какое именно место разъема монтажного блока) подключать провод дополнительного питания и какой нужен наконечник для обжима провода, и одинаковый ли он с обоих сторон. Еще нужны номера больших резиновых уплотнителей (в ту часть разъема, где толстые провода питания). Номер маленьких уплотнителей (основная часть разъема) вроде нашел. Но, правда, еще нужны резиновые заглушки в неиспользуемые контакты, их номер тоже надо искать, поскольку новый разъем идет без всего этого. Так же судя по китайскому отчету, трубки менять таки надо, но просто не все... а только две. Он там еще сокрушается что купил весь комплект трубок, а потребовались только две)))

Блок 1K0 907 379 BJ заказан и едет) как потеплеет буду пытаться все это вкрячить)
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI MT 2011-2015
Skoda Octavia A5 FL Scout 2.0 TDI AT 2011 ->
daggorad
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 02 июн 2012, 0:51
Откуда: Владимир

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение pup » Чт, 21 фев 2013, 10:33

denix80 писал(а):Думаю можно менять и блоки, только кодировку нужно коректировать под новый блок ABS.

Корректировка само собой, просто теперь ты в положении "машина с ESP с завода". PR-1AT+UG0+UG3 :Yahoo!:

Интересно другое, к тебе любой блок с пом. "Васи" станет или опять VCP?
Если с VCP каждый раз, то можно выслать тебе блок и VIN и не подсоединяя трубки, а только разъём - закодировать и отправить взад?
А тут "Вася" и вперёд.
Чем не идея? Шнурок окупиться на раз..
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение denix80 » Чт, 21 фев 2013, 12:02

Я же писал выше, что кодировка находится в ПРИБОРКЕ! По этому от одного блока толку не будет. Если в приборке прописана кодировка, то блок АБС можно ставить любой. Просто потом скоректировать кодировку и все!

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
daggorad писал(а):Где можно посмотреть более информативную схему перепиновки разъемов? На китайском сайте таблица есть, но в некоторых местах присутствуют иероглифы и не совсем понятно что сие значит. Также по китайскому отчету не ясно куда (точнее в какое именно место разъема монтажного блока) подключать провод дополнительного питания и какой нужен наконечник для обжима провода, и одинаковый ли он с обоих сторон. Еще нужны номера больших резиновых уплотнителей (в ту часть разъема, где толстые провода питания). Номер маленьких уплотнителей (основная часть разъема) вроде нашел. Но, правда, еще нужны резиновые заглушки в неиспользуемые контакты, их номер тоже надо искать, поскольку новый разъем идет без всего этого. Так же судя по китайскому отчету, трубки менять таки надо, но просто не все... а только две. Он там еще сокрушается что купил весь комплект трубок, а потребовались только две)))

Блок 1K0 907 379 BJ заказан и едет) как потеплеет буду пытаться все это вкрячить)

На счет трубок, я не менял. Мне и старые подошли, охота лишние затраты, ставте новые трубки. Более информативная схема есть в ELSA. Я подключал дополнительное питание, на + блока предохранителей через предохранитель.
Самое интересное здесь, или на DRIVE2 !
Аватара пользователя
denix80
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 9:40
Откуда: Самара

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение InterPaul » Чт, 21 фев 2013, 12:33

denix80 писал(а):Я же писал выше, что кодировка находится в ПРИБОРКЕ! По этому от одного блока толку не будет. Если в приборке прописана кодировка, то блок АБС можно ставить любой. Просто потом скоректировать кодировку и все!

чтоб понять:
1) если ранее стоял блок ЕСП и ставим другой блок ЕСП - то просто кодировкой (т.е. например можно прислать блок).
2) если ранее стоял блок без ЕСП и ставим блок с ЕСП - то нужна машина, т.к. кодировка записывается в приборку тоже.
Так?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение denix80 » Чт, 21 фев 2013, 15:49

Совершенно верно!
Самое интересное здесь, или на DRIVE2 !
Аватара пользователя
denix80
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 9:40
Откуда: Самара

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение pup » Чт, 21 фев 2013, 16:40

denix80 писал(а):По этому от одного блока толку не будет.

Да вроде правильно, но пытливый русский ум всегда ищет обходные пути. :)
В четверг (я надеюсь) проверим. (про приборку)
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение mexanicka » Чт, 07 мар 2013, 21:09

Что-то меня терзают сомнения по поводу кодировки в приборке.
На форуме Гольфоводов описан случай кодирования ЕСП. Там про приборку ни слова.
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=39281
mexanicka
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 22:46

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение denix80 » Пт, 08 мар 2013, 17:38

mexanicka писал(а):Что-то меня терзают сомнения по поводу кодировки в приборке.
На форуме Гольфоводов описан случай кодирования ЕСП. Там про приборку ни слова.
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=39281

Сколько я пытался с помщью Васи закодировать свой блок МК60ЕС1, все было безполезно. Кодировок испробовал несметное кол-во!
Но кто хочет попробовать, пожалуйста:

Улучшаем свое понимание кодировки блока "MK60EC1 - Электроника тормозной системы (J104) ".
За всю информацию спасибо огромное польскому парню "1 6 D" и по всей видимости также и китайским товарищам!

В начале этого года наконец-то появилась почти полноценная расшифровка кодировки блока MK60EC1 (http://www.a3-club.net/forum/showthread ... ost1065375).

На основе данной информации (см. "MK60EC1 coding (from '1 6 D').txt"), а также "открытого" label-файла того же источника (польского коллеги), сделал себе полноценный label-файл для блока MK60EC1 (см. "MK60EC1 coding (from '1 6 D').zip" по ссылке http://yadi.sk/d/yqgT0u7736R0P). В архиве, есть LCode от VAG-COM'а, поэтому можно подставив свою кодировку получить ее "нормальную" расшифровку без всего оборудования.

Как выяснилось, кодировка MK60EC1 содержит в себе часть VIN кода (5 последних знаков) и закодирована она определенным образом (см. "MK60EC1 VIN Coding.jpg").

Также есть удивительный источник, база кодировок всех блоков авто концерна VAG (http://www.netech.dk/ecuuk). Это полезно для подбора нужной кодировки или их анализа (было интересно посмотреть кодировки новых авто (MQB - платформы, Golf VII, а также Skoda Rapid).
На всякий случай, сделал для себя "снимок" этой базы для блоков движков, коробок и тормозной системы (см. "ECU-base (from 'www.netech.dk').zip" по ссылке http://yadi.sk/d/Duml72-n36QTc).

Имея всю эту информацию, по идее теперь можно самостоятельно, при необходимости, обновить "железо" для тормозной системы, и при этом (что очень важно!) правильно закодировать сам блок MK60EC1.

Вот, дополненый мною lbl файл http://files.mail.ru/82176889FE06410883A8705219C5548C
Самое интересное здесь, или на DRIVE2 !
Аватара пользователя
denix80
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 9:40
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 237