forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Пн, 26 сен 2011, 10:48

отвлекусь от темы но скорее всего это еще одно подтверждение в пользу все-таки тотального использования бензина 98 марки :) пользуюсь в основном лук - кстати обратил внимание бензин от тюменской компании - прозрачный - от лук и роснефти желтый :) - но походный шмель меньше коптит на 98 луке :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Fixxxer » Пн, 26 сен 2011, 10:59

и какой у Вас пробег, позвольте полюбопытствовать на "нашем" 98-ом?
А5 *217** 199 Blue Storm metallic
Аватара пользователя
Fixxxer
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 23:57
Откуда: moscow-SVAO,UZAO

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Пн, 26 сен 2011, 12:32

Fixxxer писал(а):и какой у Вас пробег, позвольте полюбопытствовать на "нашем" 98-ом?
80 000 км :) проблем нет на украине пробовал 100 от WOG - мотора не слышно вообще :) :oops:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение simplelogin » Пн, 26 сен 2011, 20:43

добрый вечер
месяц назад стал обладателем skoda octaviaII 1.6fsi АКП 2006 выпуска. все устраивает в машине, но вот двигатель, не могу понять почему такие провалы в динамике при разгоне. работает двиагтель тихо, звук слышен, но приятный. но вот как нажмешь на педальку (2300-2500) не топит в сиденьку вообще. при 3000 оборотов двигатель уже работает громче, а эффект 0. езжу в основном на D. на станции проверили ошибки. ошибок нет, коробка в порядке, двигатель тоже. на текущий момент пробег 150000.
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение simplelogin » Пн, 26 сен 2011, 21:10

читаю отзывы, все пишут что расход на fsi меньше чем на MPI. да вы,что. даже в эксплуатационной книге написано совсем наоборот. а уж если автомат, то город примерно 13-14. не меньше. только tsi движки более менее могут с MPI конкурировать из за наддува.
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Fixxxer » Вт, 27 сен 2011, 8:47

по-началу тоже чувствовал провалы, а потом резко пропала динамика и свыше 3000 оборотов поднять не удавалось, двигатель работал громко, но с иным звуком.
в итоге на сервисе выяснилось: оплавился катализатор со всеми "приятными" последствиями
А5 *217** 199 Blue Storm metallic
Аватара пользователя
Fixxxer
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 23:57
Откуда: moscow-SVAO,UZAO

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение simplelogin » Вт, 27 сен 2011, 9:50

Fixxxer писал(а): в итоге на сервисе выяснилось: оплавился катализатор со всеми "приятными" последствиями
у меня нет катализатора. предыдущий хозяин не позаботился о замене, решил проблему просто - вырезал. удалили так же и лямбды. не думаю что это повлияло на динамику в корне. мне кажется fsi должен быть порезвее чем MPI даже пусть и с акп. но я этого не чувствую.
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Вт, 27 сен 2011, 11:14

simplelogin писал(а):читаю отзывы, все пишут что расход на fsi меньше чем на MPI. да вы,что. даже в эксплуатационной книге написано совсем наоборот. а уж если автомат, то город примерно 13-14. не меньше. только tsi движки более менее могут с MPI конкурировать из за наддува.

Езжу по Московским пробкам, средняя скорость по компьютеру - 21 км/ч. Средний расход никогда не превышал 11 л, стиль езды средне-активный. В среднем расход около 10 л. На компьютере ставлю текущий мгновенный расход, большие цифры сдерживают "тапку в пол", часто еду накатом для экономии, например если светофор впереди красный.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Fixxxer » Вт, 27 сен 2011, 11:16

в этом случае, вот один из форумчан по VAGу пишет следующее:
Ну нельзя просто так взять и выбросить катализатор, так как он (катализатор) является неотъемлемой частью системы "двигатель-выпускная система" и не спроста относится к элементам двигателя.
Система двигатель катализатор выпускная система - это достаточно точный и тонко настроеный механизм, где учитываются не только химические параметры, но и газодинамические, а так же резонансно-колебательные.
Основным элементом - "мозгом" авто является процессор, управляющий двигателем (я упрощаю), он получает и обрабатывает сигналы со многих датчиков, установленных как на двигателе, так и на навесных агрегатах и выпускной системе.
В зависимости от модификации двигателя и экологическго стандарта количество датчиков может различаться, но принцип их работы остается.
Основные (присутствующие везде у машин Евро 4, 5) датчики - это датчик кислорода или лямбда-зонд, устанавливаемый непосредственно в выпускном коллекторе, перед катализатором. Его задача замер свободного кислорода в выхлопных газах и поддержание стехеометрического состава воздушно-бензиновой смеси (14,7:1) путем воздействия на момент зажигания и степень открытия (угол) дроссельной заслонки.
Далее, после катализатора, расположен второй датчик, но более сложный по конструкции, чем первый, он работает в более широком диапазоне, он реагирует как на кислород, так и на азот. Его задача -следить за соблюдением выхлоп экологическим нормам (например Евро4 или 5). При этом он подает как информационный сигнал на приборную панель для предупреждения водителя, так и управляющий сигнал на блок OBD, а дале на блок управления двигателем.

В случае, если как описано автором, отсутствует катализатор, то выхлоп явно не соответствует нормам, а следовательно второй датчик должен зафиксировать отклонения по кислороду и азоту и выдать сигнал как на приборную панель, так и на блок управления, что в свою очередь приведет к переводу двигателя на работу в аварийном режиме - что бы дать владельцу доехать до сервиса, в некоторых моделях авто реализована функция останова двигателя (реализовано это в безопасном режиме).
Если же, катализатор отсутствует, а датчик не подает сигнал, то возможно, что не работает цепь сигнализатора, не работает сигнальная лампа на панели приборов, не исправен сам датчик.
Все это можно установить, обратившись к официальному дилеру и проведя диагностику.

А чем же так страшна эксплуатация авто без катализатора? Ответ есть и на этот каверзный вопрос.
Во-первых, это вредно для окружающих, да и для самого владельца такого авто - ну не хочу я дышать всякой дрянью.
Во-вторых, нарушена газодинамическая модель или баланс выхлопной системы. В общем виде это означает, что изменилась частота колебаний и ударная волна, отражаемая резонатором не согласована с работой впуск-выпуск (работа клапанов), что приводит к паразитным резонансным явлениям, могущим вызвать разрушения выпускного коллектора, приемной трубы и т.п.
В-третьих, работа двигателя в аварийном ржиме долгое время приводит к образованию нагара на клапанах, закоксованию, прогару клапанов и т.п.

Подитожу, как убить свой авто - это сугубо личное дело каждого, но лучше лечить его.

В нашем случае для машин стандарта Евро 4 ли 5, может подойти только замена катализатора на оригинальный или на штатный, произведенный и омологированый для конкретного типа авто и типа двигателя.
Универсальные катализаторы не приемлемы. Хотя может и повезти, но это маловероятно, так как универсальных катализаторов для стандарта Евро 4 нет.
А5 *217** 199 Blue Storm metallic
Аватара пользователя
Fixxxer
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 23:57
Откуда: moscow-SVAO,UZAO

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение simplelogin » Вт, 27 сен 2011, 11:22

vlavr писал(а): Езжу по Московским пробкам, средняя скорость по компьютеру - 21 км/ч. Средний расход никогда не превышал 11 л, стиль езды средне-активный. В среднем расход около 10 л. На компьютере ставлю текущий мгновенный расход, большие цифры сдерживают "тапку в пол", часто еду накатом для экономии, например если светофор впереди красный.
у меня средняя 23-28 км/ч (в Ярославле). я бы назвал свой стиль экономичным. скорость выше 65 не превышаю. мгновенный расход показывает минимум 11.8 литра. на бортовом проверил - с начала пробега проехал 789 км, средняя скорость - 21 км/ч, расход топлива - 14,5. очень не нравится последняя цифра. с чем может быть связана, не могу знать, а очень хочется. согласен, пусть было бы 12 литров. но 14,5 для 1.6 и учитывая что динамика не ахти, это много.
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение simplelogin » Вт, 27 сен 2011, 11:27

вот и собираюсь лечить. но лечение очень дорогое. катализатор от 8000, плюс лямбды до и после. плюс работа. возможно еще понадобится и часть выпускной системы, так как нерадивый сварщик все это творил обычной электросваркой, швы просто "замечательные", в смысле заметно сразу :D
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Alex31 » Вт, 27 сен 2011, 11:48

Ни когда не было расхода 11,8 литров, расход не выше 10 л/100 км(по показаниям компьютера) в любых пробках (Курск, Воронеж, Белгород, Ростов на дону, Краснодар). В Москву на машине не заезжал, но думаю, что повышеному расходу Вы обязаны предыдущему хозяину, который выбросил каталик. Это моё ИМХО.
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Вт, 27 сен 2011, 15:50

после отключения катализатора - надо мудрить со второй лямбдой - в тюнинг ателье где чипуют моторы переливают программу управления впрыском - по-этому и расход - по-этому и не тянет :( по-поводу расхода вообще какие-то заоблачные цифры - у меня за весь пробег в 80000 не было ни разу даже средних 10 литров :( - лью только 98 бензин - сейчас по второму счетчику который сбрасывается каждые 100 часов - расход средний 8.2 - это и пробки и трасса - короче смешанный :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Alex31 » Вт, 27 сен 2011, 16:36

8,2 вполне приемлемый расход, у меня в среднем также. За городом до 7,2 в городе до 9. 10 это максимум,который был несколько раз.
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение serg » Вт, 27 сен 2011, 21:34

Записался на провкрку ходовой и движки, как никак пробег за 90 тык.
Про ходовую отдельная тема, а двигло!!!
По поводу расхода: Если спокойна,то в МСК 9.3 или 10.0
Есть вибрации на х.х., но списали на особенности FSIки. Если есть другие мысли, то жду коменетов.
MPIки(не в обиду владельцам) и другие, более слабые движки рвёт на раз. Не бойтесь крутить движку, там подхват после 3500.
Я доволен как слон, хотелось-бы TSIку,но и по трассе и так вваливаю нормуль.
Все зависит от прокладки между рулём и седением
A5 1.6FSI + Hyundai Grand Starex на клубных рамках
Изображение
Аватара пользователя
serg
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 11:32
Откуда: теперь СВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 20