forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ESP или ESP-OFF

ESP или ESP-OFF

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Agent-007 » Вт, 12 янв 2010, 11:36

кузьмич писал(а):Я вот не могу понять, как ЕSP не даёт разгоняться. Я пробовал разгоняться на укатанном снегу. Представив себя “всадником без головы “ начинаю тупо давить на газ, не обращая внимание на пробуксовку...


:)
зачем же такие крайности
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Lector » Вт, 12 янв 2010, 11:37

Agent-007, надо на полигон и моделировать ситуации ;) Я бы ожидал от ESP, что она подтормозит заднее левое (которое на дороге и нормально тормозит) и машину бы выправило. Но т.к. я не врубаюсь, когда она начинает работать, то это всё гадания на кофейной гуще.
З.Ы. Прими поздравления с выходом из неприятной ситуации.
З.З.Ы. Заканчивай с джипарями гоняться - они, зимние читеры, гребут всеми колёсами :evil:
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Agent-007 » Вт, 12 янв 2010, 11:39

не думаю, что выправило бы, слишком мощно её заносило
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение кузьмич » Вт, 12 янв 2010, 12:00

Agent-007 писал(а):

зачем же такие крайности



Крайности, это проверять на сухом покрытии. Тогда и получается что машина “прыгает”.
Потом говорят что машина плохая, начинает сыпаться.
На снегу это совершенно безопасно. Хотелось посмотреть, как система “душит” мотор?
Если машина буксует, сбрасываю газ сам. Чего мотор зря крутить.
Лично у меня претензий к ЕSP нет, всё очень логично. Почитал что она очень мешает ездить народу зимой. Решил проверить, оказалось очередной бред.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Agent-007 » Вт, 12 янв 2010, 12:06

у меня к ней тоже претензий нет :)
ездить не мешает
но иногда без неё интереснее
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение NEO_4ROAD » Вт, 12 янв 2010, 12:10

кузьмич писал(а):
Agent-007 писал(а):

зачем же такие крайности



Крайности, это проверять на сухом покрытии. Тогда и получается что машина “прыгает”.
Потом говорят что машина плохая, начинает сыпаться.
На снегу это совершенно безопасно. Хотелось посмотреть, как система “душит” мотор?
Если машина буксует, сбрасываю газ сам. Чего мотор зря крутить.
Лично у меня претензий к ЕSP нет, всё очень логично. Почитал что она очень мешает ездить народу зимой. Решил проверить, оказалось очередной бред.


В вышесказанном мною посте я указал на регулирование газа системой ESP. Да, газ был сброшен, авто "задушено" - машина не ушла в занос на повороте, и сложилось впечатление, что она попросто не едет вперед - это нормально. Видимо, у вас были иные условия покрытия при вашем тесте либо не работала ESP.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение кузьмич » Вт, 12 янв 2010, 12:24

Да я вообще не ваш пост имел ввиду.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Evgenii » Вт, 12 янв 2010, 12:27

Agent-007 писал(а):
кузьмич писал(а):Я вот не могу понять, как ЕSP не даёт разгоняться. Я пробовал разгоняться на укатанном снегу. Представив себя “всадником без головы “ начинаю тупо давить на газ, не обращая внимание на пробуксовку...


:)
зачем же такие крайности

У нас по необходимости такие крайности каждый день, вся дорога либо укатанный снег, либо блестящий лёд либо промёрзший асфальт (когда за -30). раньше начинал движение, либо поворачивая рулём на 45гр влево вправо и потихоньку с постоянной пробуксовкой начинал движение, на такой-же дороге с есп полюбому быстрее разгон.
Про Вашу ситуацию АГЕНТ-007 была схожая ситуация: поворот правый, за мной паркетник, скорость непомню но придельная для этого поворота, за поворотом снегоуборочный валик, так-же правым колесом вхожу в этот... машинально педаль вдавливаю в пол и даже как то не заметил этого ( ниразу не затягивало, в кашу если бортом вьезжал ) есп обычна включена.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение кузьмич » Вт, 12 янв 2010, 13:38

А я её не выключаю.Правда я стараюсь не ездить экстримально.
Вот мне и не понятно,как система мешает разгону,если по "физике" должно быть наоборот?
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Agent-007 » Вт, 12 янв 2010, 14:26

разгону она мешает хотя бы потому, что ESP, а точнее антибукс в ней работает по принципу торможения
она подтормаживает колеса
к тому же душит мотор
разгон на грани пробуксовки или с лёгким буксом с отключённой ESP будет эффективнее (ИМХО)
правда на счёт чистого льда не уверен
слова подтверждаю личным опытом
особенна чувствительна разница, когда необходимо "выстрелить" с ходу, а не с места
с ESP колесо едва буксанёт, как на пару секунд обороты замирают, и финита. А с отключённой системой, она как прыгнет вперёд...если не сильно скользко конечно
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение кузьмич » Вт, 12 янв 2010, 14:43

Подтормаживается то колесо,которое буксует.Ну или ,при разгоне то,которое крутится быстрее.Ну уж не все колёса.
Или я не правильно понял?
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Agent-007 » Вт, 12 янв 2010, 14:45

их всего два
ведущих
я про антибукс конкретно, а не про систему стабилизации
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение кузьмич » Вт, 12 янв 2010, 15:40

Так и я про антибукс, диффиренциал так работает. Поэтому и подтормаживают буксующее колесо, чтобы заставить крутится второе.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Evgenii » Вт, 12 янв 2010, 17:12

Agent-007 писал(а):разгону она мешает хотя бы потому, что ESP....... А с отключённой системой, она как прыгнет вперёд...если не сильно скользко конечно

Вероятно на РS настройки, чуть другие, возможно она более поздно включается, типа водитель должан сам ехать на грани, ну а если всё-же буксует то врубается система на полную, чтобы всё ахтунг в конец не вышел. На обычной 1,6 77 кВт разгон с ней быстрее, только слышишь как легкая побуксовка то с лева, то с право на 1, 2, и на 3 передачах(АКпп) (при потеплении до -26)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Колёк » Вт, 12 янв 2010, 22:16

гонсчеги :wink:
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 205