AVIS писал(а):А кто как думает, если смысл на ТО-1 менять воздушный и топливный фильтры, а также фильтр кондея? При условии, что 15 000 км машина пробежала без малого за год, то есть эксплуатировалась не интенсивно.
Всегда меняю фильтра раньше положенного срока. Мне важно чем дышу я и чем дышит машина - это и мое и ее здоровье

После 15'000 фильтра выглядят ужасно - чернущие от грязи, пыли, все в смолянистых веществах.
Вот фото фильтров за 14'000 (год пробега) с моей предыдущей машины.
Салонный (был белоснежным)

Двигателя:


Да и благо фильтра не дорогие + самостоятельная замена минут 15 от силы.
Экзистовские цены, когда менял в сентябре:
Фильтр салона угольный (1K1819653B) — 547,18 руб.
Фильтр двигателя воздушный (1K0129620D) — 574,37 руб.
P.S. Замена топливного на данном пробеге - это лишнее.