forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение БАО » Чт, 15 мар 2012, 22:24

Мне сегодня на ТО тоже сделали "сервисную акцию 15D7".
Сказали, если не сделать, то может рассыпаться какой-то стальной фильтр и уйти в движок... или что-то в этом роде...
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение wvadik » Пт, 13 апр 2012, 9:30

Вот и меня постигло это несчастье.
В январе приехал к дилеру с проблемами зажигания, как выяснилось из-за некачественного бензина. Слили бензин, обновили прошивку мозгов ДВС, сбросили ошибки и порекомендовали в ближайшем будущем сменить свечи. Также сделали 2 сервисные акции: эту самую 15D7 и акцию по проверке укладки силовых проводов. Когда забирал машину, сказали, что вовремя приехал и сервисная акция в тему, т.к. из плохого зажигания (были пропуски во всех цилиндрах) цепь перескочила на 1 зуб. По акции заменили кронштейн, вернули цепь на место, сказали всё ОК. Это было на 48700 км.

Вчера ровно на 50000 км двигатель без каких-либо поводов и предпосылок начал неуверенно заводиться, стартером приходилось гонять секунд 5. После 3 запусков в течение вечера загорелась лампа чека.
Приехал к тому же дилеру, они считали ошибки, там были ошибки на датчиках распредвала и коленвала - цепь опять перескочила. Разобрали ГРМ, виновным назначили тот самый кронштейн натяжения цепи. Заменили только его + передний сальник коленвала докучи (сказали, что обычно в таком случае его тоже надо менять, благо сам сальник и работа не дорого стоят). Забрал, теперь посмотрим что будет дальше.

З.Ы.: слава Богу, что не дошло дело до клапанов...
wvadik
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 14:34
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение NGK » Вт, 17 апр 2012, 20:58

Сегодня также прошёл акцию под кодом 15D7

Когда отдавал авто диллеру, на приёмке так и не смогли вразумительно объяснить,что именно меняется по этой акции,лишь дали проспект на английском.Пришлось смотреть самому,понял что это алюминиевый кронштейн который стоит под кожухом цепи.т.е. либо успокоитель,либо кронштейн успокоителя.
Вот для интереса список деталей к этой акции:

000010006 регистрационная наклейка(кстати похоже на мою авто её никуда не наклеили,а где-то видел инфу мол клеют в багажнике и сервис книжке)

06H103144J кронштейн
06H103483C прокладка
06H103483D уплотнительное кольцо
N91096701 болт М6х16

Кстати цена этих работ в Латвии примерно 165 евро(платит завод разумеется)
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение NGK » Ср, 18 апр 2012, 21:50

NGK писал(а):000010006 регистрационная наклейка(кстати похоже на мою авто её никуда не наклеили,а где-то видел инфу мол клеют в багажнике и сервис книжке)
Извиняюсь,погорячился!В багажнике всё же наклейка есть! :)
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение KonstantinS » Ср, 25 апр 2012, 18:40

Ну вот и меня постигла та же участь:-(
В прошлом году прошел сервисную акцию 15D7. На данный момент пробег 47000 км. С утра машина завелась, поработала секунд 20, при этом троила как древний дизель, после чего заглохла и больше не заводилась.
В сервис центр дотащили на тросе. По предворительной оценке - перескочила цепь, и скорее всего двигатель под замену.
А гарантия то уже кончилась (машина 2009 года)
Завтра вскрытие покажет. И как обычно ничего не предвещало беду. Ну и акция, я так понимаю - не панацея! :( :( :(
KonstantinS
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2008, 15:37
Откуда: Москва ВАО

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение NGK » Чт, 26 апр 2012, 21:43

Ну и ну!А какие-то предпосылки были?т.е. шумы,стуки со стороны цепи?Сколько проехали после акции?
Вообщем держите в курсе событий после вскрытия.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение KonstantinS » Пт, 27 апр 2012, 7:22

После акции проехал около 10000 км. Как выяснилось, по акции натяжитель цепи не меняют, а вся проблема как раз в нем.
В сервисе по секрету сказали, что владельцам машин 2009 года лучше самостоятельно преобрести натяжитель нового образца и поменять за свой счет.
В противном случае остаеться уповать на то, что именно вам повезет. Ну и могу дать совет владельцам чудо двигателя с чудо натяжителем: Если машина вдруг перестала заводиться как обычно и Вам приходиться крутить стартером 4-5 секунд, и появились рывки и подергивания при движении. Это верный признак того, что цепь скорее всего перескочила на зуб. Шанс спасти двигатель в этот момент еще есть. Срочно глушить, на эвакуатор и в сервис. Не пытаться ехать дальше самостоятельно и не пытаться заводить движок в сервисе для проверки. Всем удачи :)
KonstantinS
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2008, 15:37
Откуда: Москва ВАО

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение NGK » Пт, 27 апр 2012, 18:27

KonstantinS писал(а):После акции проехал около 10000 км. Как выяснилось, по акции натяжитель цепи не меняют, а вся проблема как раз в нем.
В сервисе по секрету сказали, что владельцам машин 2009 года лучше самостоятельно преобрести натяжитель нового образца и поменять за свой счет.
Так у вас уже выяснилось,т.е. из-за натяжителя цепь перескочила?
А у кого-то есть номерки натяжителя старого образца и нового?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение KonstantinS » Сб, 28 апр 2012, 7:18

Цепь перескочила из за разрушения натяжителя.
Номер нового натяжителя попрошу сообщить при следующем визите в сервис.
Сейчас составляется дефектовка, для письма на завод. Надеюсь на куланс.
KonstantinS
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2008, 15:37
Откуда: Москва ВАО

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение NGK » Вс, 29 апр 2012, 11:23

Вчера почитал в инете на форумах(VW,Audi)про проблему перескока цепи,складывается ощущение,что проблема мягко говоря не единичная...
Акция 15D7 вообще как-будто никаким боком не связана с этой проблемой,а проблема кроется в натяжителе,но и тут есть нюансы,т.к. у многих столнувшихся с этой проблемой при разборке двигателя выявляется закоксовка как следствие использования некачественного масла и оказывается так называемый модернизированный натяжитель под номером 06H109467T тоже не панацея,потому как случаи бывали и с ним,да и собственно никакой он не модернизированный.Утверждение о том,что он пошёл на Шкодах после 1.05.2010 года и мол с новым проблем нет,тоже поспешное,т.к. на Ауди оказывается с индексом Т на конце он ставится аж с 2008 года и проблемы такие же!
Вообщем пока остаётся невыясненным причина этой проблемы.,то ли она кроется в ошибке в конструкции,то ли просто в браке самой детали,то ли в масле,то ли.....
Где у нас тут тема была про пробеги на ТСИ,т.е. у кого уже приличные пробеги без влезания в ГРМ?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение NGK » Пн, 30 апр 2012, 21:45

Вот такой звук предшествует траблам с натяжителем цепи при холодном пуске!

http://www.youtube.com/watch?v=S6L3fF49OT8

http://www.youtube.com/watch?v=IJMm4Xllig8

http://www.youtube.com/watch?v=JDJ_0K-B ... e=youtu.be
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение t0l1fun » Сб, 05 май 2012, 0:07

Доброй ночи.
Позавчера утром завёл машину, странные звуки, но машина завелась. Объехал вокруг дома, встал обратно.
Позвонил в ассист. Сказали снять клемму аккума и подождать 15 минут, завести снова. Результат тот же - троит.
Оттянули на эвакуаторе в Авто Спец Центр на Таганке.
За день ничего не сделали, вчера вот сообщили что проскочила цепь, сегодня или завтра сообщат что внутри двигателя.
Сказали что 90% гарантия.
Акций описанных ранее я не делал по машине. Только прошивали мозги год назад.
Octavia 5FL Elegance+Все пакеты и все рюшечки. Белая как снег. 2010 г.в.
t0l1fun
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010, 16:47
Откуда: Default City

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение witamin » Сб, 05 май 2012, 7:19

Если не трудно, укажите пожалуйста, какой тип масла используете, вязкость, пробег до замены, не меняли ли марку или тип масла перед поломкой. Заранее спасибо
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение t0l1fun » Сб, 05 май 2012, 8:58

witamin писал(а):Если не трудно, укажите пожалуйста, какой тип масла используете, вязкость, пробег до замены, не меняли ли марку или тип масла перед поломкой. Заранее спасибо

тип который заливают на ТО.
пробег 38к. последнее ТО было в 30к, следующее планировал в 45к по графиуку.
ээээ, тип масла не менял, т.к. это не возможно в принципе вроде :pardon:
Octavia 5FL Elegance+Все пакеты и все рюшечки. Белая как снег. 2010 г.в.
t0l1fun
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010, 16:47
Откуда: Default City

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Юркiй » Сб, 05 май 2012, 10:37

mist писал(а): Тоже интересно про двигатель BZB как дела обстоят?


Самому очень интересно. Порывшись по форумам Фольксвагена пришел к выводу, что случаи с BZB на Пассатах Б6 есть, но -
масло меняли через 15000, а не чаще, 7500 к примеру,
крутился мотор до отсечки
возможно, не пользовались ручником на уклоне, при стоянии на передаче.

Вот такую штуку пишут
При уклоне назад и включенной скорости, двигатель выключен и давления масла нет, натяжитель цепи ослаблен.Якобы толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распредвалов. При заводе мотора натяжитель не успевает натянуть цепь и она проскакивает на несколько зубцов.

на 11 год:
(специализированный сервис по ВАГу в СЗАО) ещё ни разу не меняли цепи на BZB. Видимо, все пользуются ручником при парковке.


12 год
статистика проблем проскакивания цепи постепенно растет причем проблема проявилась на самых надежных BZB. За последние дни один наш общий друг от ОД рассказал к ним зашли 2 Пассата с этими движками оба немца у одного пробег 75000 у другого 60000 проскочила цепь! В обоих случаях двигло приговорили


И еще:
Проблема давно известна на моторах Ауди,особенно часто фигурировали 3.2
конструкция гидронатяжителя- стоит вверх ногами,внутри сеточка,которая со временем забивается,ломается и\или клинит натяжитель-итог ослабление натяжения цепи,перескок на зуб\зубья - кап.ремонт или замена всего мотора.
Есть косвенная диагностика - вагкомом можно посмотреть углы фазорегулирования.
Если завод на холодную и стоит грохот цепи-скоро будут проблемы.
Замена цепей на 3.2 FSI очень затратное мероприятие,цепей 4,находятся сзади двигателя..


Машина А6, движок 3.2. Хозяин пишет честно, что хотел продать, на замену масло решил подзабить, пошел заводить в мороз, натяжитель не сработал, несколько раз крутанул, движок заклинило



Короче, ездить не на чем.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227