mist писал(а): Тоже интересно про двигатель BZB как дела обстоят?
Самому очень интересно. Порывшись по форумам Фольксвагена пришел к выводу, что случаи с BZB на Пассатах Б6 есть, но -
масло меняли через 15000, а не чаще, 7500 к примеру,
крутился мотор до отсечки
возможно, не пользовались ручником на уклоне, при стоянии на передаче.
Вот такую штуку пишут
При уклоне назад и включенной скорости, двигатель выключен и давления масла нет, натяжитель цепи ослаблен.Якобы толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распредвалов. При заводе мотора натяжитель не успевает натянуть цепь и она проскакивает на несколько зубцов.
на 11 год:
(специализированный сервис по ВАГу в СЗАО) ещё ни разу не меняли цепи на BZB. Видимо, все пользуются ручником при парковке.
12 год
статистика проблем проскакивания цепи постепенно растет причем проблема проявилась на самых надежных BZB. За последние дни один наш общий друг от ОД рассказал к ним зашли 2 Пассата с этими движками оба немца у одного пробег 75000 у другого 60000 проскочила цепь! В обоих случаях двигло приговорили
И еще:
Проблема давно известна на моторах Ауди,особенно часто фигурировали 3.2
конструкция гидронатяжителя- стоит вверх ногами,внутри сеточка,которая со временем забивается,ломается и\или клинит натяжитель-итог ослабление натяжения цепи,перескок на зуб\зубья - кап.ремонт или замена всего мотора.
Есть косвенная диагностика - вагкомом можно посмотреть углы фазорегулирования.
Если завод на холодную и стоит грохот цепи-скоро будут проблемы.
Замена цепей на 3.2 FSI очень затратное мероприятие,цепей 4,находятся сзади двигателя..
Машина А6, движок 3.2. Хозяин пишет честно, что хотел продать, на замену масло решил подзабить, пошел заводить в мороз, натяжитель не сработал, несколько раз крутанул, движок заклинило
Короче, ездить не на чем.