YoZ писал(а):спасибо за инфо сейчас забью его номер в каталог что брать его нельзя. Жаль что цена ошибки великовата. Правда для какого мотора он, подписи нет ведь

Октавия А 5 BGU 102 кобылки, зелененькая, по экзисту сей ремень идет вот на какие машинки и дрыгатели :
SKODA Fabia седан (6Y3) 2,0 AZL 116 л.с 1999/10 2007/12
SKODA Fabia универсал (6Y5) 2,0 AZL 116 л.с 2000/04 2007/12
SKODA Fabia хэтчбек (6Y2) 2,0 AQY 116 л.с.; AZL 116 л.с 1999/08 2008/03
SKODA Octavia (1U2) 1,6 AEH 101 л.с.; AKL 101 л.с 1996/09 по наст. время
SKODA Octavia (1U2) 1,6 AVU 102 л.с.; BFQ 102 л.с 1996/09 по наст. время
SKODA Octavia (1U2) 2,0 AQY 116 л.с.; APK 116 л.с.; AZH 116 л.с.; AEG 116 л.с 1996/09 по наст. время
SKODA Octavia (1Z3) 1,6 BGU 102 л.с.; BSE 102 л.с.; BSF 102 л.с.; CCSA 102 л.с 2004/02 по наст. время
SKODA Octavia (1Z3) 1,6 GreenLine CCSA 102 л.с 2004/02 по наст. время
SKODA Octavia универсал (1U5) 1,6 AVU 102 л.с.; BFQ 102 л.с 1998/07 по наст. время
SKODA Octavia универсал (1U5) 1,6 AEH 101 л.с.; AKL 101 л.с 1998/07 по наст. время
SKODA Octavia универсал (1U5) 2,0 AQY 116 л.с.; APK 116 л.с.; AZH 116 л.с.; AEG 116 л.с.; AZJ 116 л.с 1998/07 по наст. время
SKODA Octavia универсал (1U5) 2,0 4x4 AQY 116 л.с.; AZH 116 л.с.; AEG 116 л.с.; AZJ 116 л.с 1998/07 по наст. время
SKODA Octavia универсал (1U5) 2,0 4x4 ATF 120 л.с 1998/07 по наст. время
SKODA Octavia универсал (1Z5) 1,6 BGU 102 л.с.; BSE 102 л.с.; BSF 102 л.с.; CCSA 102 л.с 2004/02 по наст. время
SKODA Octavia универсал (1Z5) 1,6 GreenLine CCSA 102 л.с 2004/02 по наст. время
SKODA Superb (3U4) 2,0 AZM 115 л.с 2002/02 2008/03
Плюс хочу вам сообщить и о принеприятнейшей покупке ролика натяжителя, а именно : Ina 531 0203 20 завизжал сразу после установки

, покататься не пришлось, пришлось приобрести в конечном итоге вот такие девайсы :
Contitech 6PK1045 Ремень поликлиновый 321,56р. оказалось, он и есть оригинал
SKF VKM 11113 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 377,23р оказалось оригинал стоял тоже SKF
Contitech CT908 Ремень зубчатый 625,96р. , тоже самое оригинал именно конти
Менял все сам, проблем не воозникло, по времени без спешки и суеты ушло часов 5, с перекурами и перекусами. (принцип хочешь сделать хорошо сделай сам, есть примеры на опыте друзей и своем личном, косяков у ссервисменов, после которых приходилось самому все переделывать)
а в связи с заменой масла и очередным ТО плюс :
Knecht (Mahle Filter) LX 1566/1 Фильтр воздушный 1 791,87р. стоял МАН у друга сей девайс
Knecht (Mahle Filter) KL 156/3 Фильтр топливный 1 715,87р стоял в оригинале, но со значком фольца
Knecht (Mahle Filter) OC 264 Фильтр масляный 1 185,02р знаю что идет на конвеер фольца посему и предпочтение было отдано ему
Febi 15374 Пробка поддона маслянного сливная железка она и есть железка 28,92р пока не пригодилась храню

.
заодно залез саленблок поменял ( по времени замена обоих заняла 1 ч 30 мин, успели с дружком еще и 1,5л пивка выпить

, друг помогал морально, потому как трудов особых и дел не посильных не было, да и пачкаться двоим было не резон ), потому как подразбился и стали слишны глухие удары на кочках
Lemforder 29916 01 Сайлентблок рычага переднего 2 262,17р. 524,34р. (оказалось что оригинальный пожиже установленного, и произведен в турции??????, пока полет нормальный

) ,
все стоит на штатных местах, нареканий не вызывает, даст бог проходит долго.