forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё про двигатель 1.4 TSI

Всё про двигатель 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение valdemara » Пн, 24 янв 2011, 12:41

увы, процесс эксплуатации
был антрацитовый FL "сарай" 1.4 TSI
Аватара пользователя
valdemara
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 1:57
Откуда: Москва, Ивановское-Таганка-Мнёвники

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение MIG-31 » Пн, 24 янв 2011, 13:08

...перед выключением - дать поработать на "холостых" как минимум 5 минут

Сломалась ведь не турбина...
Последний раз редактировалось MIG-31 Пн, 24 янв 2011, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Vasiliev's » Пн, 24 янв 2011, 19:07

valdemara писал(а):увы, процесс эксплуатации

Это шляпа просто. Чем этот двигатель отличается от того что стоял до этого? По прежнему двигателю таких огранечений не было. Почитайте инструкцию:"Двигатель греть не надо, сел и и спокойно поехал до прогрева; после остановки ждать не нужно, заглушил и все (исключение только для остановки после отжига). А про не раскручивать более 3-4 тыс., так это вообще песня. И что, купил машину и не езди на ней, пусть стоит, сохранней будет, да и при такой эксплуатации во время гарантии точно ничего не произойдет. Бред полный. И вот интересно, почему гарантия на НОВЫЙ двигатель распространяется только на период старой гарантии? А ничего что деталь новая и на неё распространяется гарантия как на новый агрегат?
ИМХО, РАЗВОД.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение valdemara » Пн, 24 янв 2011, 21:24

Конечно развод. И про эксплуатацию, и про гарантию...
был антрацитовый FL "сарай" 1.4 TSI
Аватара пользователя
valdemara
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 1:57
Откуда: Москва, Ивановское-Таганка-Мнёвники

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Kvaker » Пн, 24 янв 2011, 23:18

Vasiliev's писал(а):
valdemara писал(а):увы, процесс эксплуатации

Это шляпа просто. Чем этот двигатель отличается от того что стоял до этого? По прежнему двигателю таких огранечений не было. Почитайте инструкцию:"Двигатель греть не надо, сел и и спокойно поехал до прогрева; после остановки ждать не нужно, заглушил и все (исключение только для остановки после отжига). А про не раскручивать более 3-4 тыс., так это вообще песня. И что, купил машину и не езди на ней, пусть стоит, сохранней будет, да и при такой эксплуатации во время гарантии точно ничего не произойдет. Бред полный. И вот интересно, почему гарантия на НОВЫЙ двигатель распространяется только на период старой гарантии? А ничего что деталь новая и на неё распространяется гарантия как на новый агрегат?
ИМХО, РАЗВОД.

Про эксплуатацию конечно бред, а вот про гпрантию не развод. Так и есть. Все что меняется во время гарантии имеет гарантийный срок до конца основной гарантии. Вам производитель обещал 2 года? Он этот срок выдерживает. С какой стати на двигатель должна гарантия увеличиватся? Основной период гарантии кончился? Все извините, но дальше сами.
Борт 939
1.8 TSI МКПП Белый Элеганс + 4 пакет
Аватара пользователя
Kvaker
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 8:05
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение T_e_m » Вт, 25 янв 2011, 10:11

Vasiliev's писал(а):Это шляпа просто. Чем этот двигатель отличается от того что стоял до этого? По прежнему двигателю таких огранечений не было.


Ничего не буду утверждать, но была такая тема на ТАЗе, запчасть "двигатель в сборе" в продажу попадает, если не завелся с первого раза на конвеере.

Vasiliev's писал(а):И вот интересно, почему гарантия на НОВЫЙ двигатель распространяется только на период старой гарантии? А ничего что деталь новая и на неё распространяется гарантия как на новый агрегат?


Все правильно гарантия 2 года.
Развод в другом, что производитель так обходится с клиентом покупателем (тестирует на нем новые поделки),
но может быть и развод в другом, если покупатель преднамеренно разваливает двигатель сознательно или из-за отсутствия опыта эксплуатации сложного агрегата, и желает под конец гарантии иметь новый двигатель.

Никого не обвиняю, не мое это дело, но рассматривать ситуации надо объективно. :wink:

MIG-31 писал(а):Сломалась ведь не турбина...


Миг31, это как в Ералаше.
-Дяденька я знаю что у вас сломалось
- Что
- Машина :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение MIG-31 » Вт, 25 янв 2011, 14:42

T_e_m писал(а):
MIG-31 писал(а):Сломалась ведь не турбина...

Миг31, это как в Ералаше.
-Дяденька я знаю что у вас сломалось
- Что
- Машина :)

Ага и я о том же. Оказывается, чтобы поршни не трескались, нужно 5 минут не выключать двигатель после остановки. Мдаа...
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Vasiliev's » Вт, 25 янв 2011, 19:11

MIG-31 писал(а):Да уж...особенно главный специалист LR Defender, который якобы тестировал данный двиг, пишет, что мотор этот работает на сверхбедных смесях а=0,65-0,75. А реально понятия не имеет, что альфа там=1. А также несколько других его ляпов, свидетельствующих о его некомпетентности и предвзятости.Такой нагнетающей паники темы я ещё не встречал. :D
А ведь любой может найти огромное кол-во устрашающих фотографий развалившихся и оплавившихся поршней и клапанов. Причём на самых проверенных и считающихся надёжными движках.

Я бы на вашем месте читнул тему ещё разок. Он там же и расписывает, что такое "1" и с чем его едят, так что не думаю что человек дилетант. Завелся бы у нас на форуме такой, было бы дело. И как тут правильно уже заметили, он не хаит и даже не возносит этот двигатель, просто говорит о том что с ним было во время тестов. У него вообще как я понял позиция за атмосферник большого объема.
Вообще грамотный товарищ, мне нравится, уже 3-й день читаю. По хорошему из его постов можно небольшой ФАК сделать. По крайней мере ушли бы темы из нашего форума: "Нужно ли прогревать машину?", "Двигатель первое время после завода бешено вибрирует, это нормально?", "Можно ли сразу глушить машину после поездки". Парень нормально, аргументировано рассказывает о различных режимах работы двигателя (не то что у нас: " Я думаю вот так, у меня так на предыдущей было" или "Мне в сервисе приемщик сказал, почему так я не понял, но им же наверное лучше знать").
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Agent-008 » Вт, 25 янв 2011, 19:57

project писал(а):
gree-d писал(а):....Очень интересные материалы представлены здесь http://www.autoreview.ru/forum/forum35/ ... ?PAGEN_1=6 если не осилите всю тему, то более менее понятно в постах № 192, 193
А пост 198 нервным не смотреть...
Чтобы окончательно не портить себе настроение,то лучше читать с первого поста...плавно себя подготавливая...потом легче...
ПыСь-если внимательно проанализировать всю тему,то не всё там однозначно...
Лучше читать эти посты - зная, что двигатель 1.4TSI 170 и выше (с двойным наддувом) - уже снят с производства WV.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Vasiliev's » Вт, 25 янв 2011, 20:06

А Fabia RS на чем по вашему передвигается?
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Agent-008 » Вт, 25 янв 2011, 22:01

Vasiliev's писал(а):А Fabia RS на чем по вашему передвигается?

Эта новость от 18.01.2011. http://volkswagen.msk.ru/
Volkswagen снимает с производства двигатель 1.4 TSI Twincharger
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Vasiliev's » Вт, 25 янв 2011, 22:11

Ну что ж, извиняюсь. Это значит не успела фабка выйти её уже прикрывают, жаль.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Agent-008 » Вт, 25 янв 2011, 22:18

Vasiliev's писал(а):Ну что ж, извиняюсь. Это значит не успела фабка выйти её уже прикрывают, жаль.
А я не зная таких "особенностей" этих движков - наивно полагал (когда купил свою), ну вот у меня турбокомпрессор....двойной! :D
Теперь уже - слава богу, что не он.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение juriy51 » Вс, 13 фев 2011, 22:59

Здравствуйте форумчане
Три месяца назад приобрёл в салоне Skoda Oktavia A5 Elegant 1,4 TSI, с климатроником двухзоновым. Машиной очень доволен. Но пока не нашел решения одной проблемы: Каким методом обогреть салон на продолжительной стоянке (ночевке), памятуя, что двигатель TSI очень не любит работать более 3 минут на холостых оборотах (700-900 об/мин) и то, что на холостых оборотах двигатель не прогревается. Помогите решить эту проблему.
Прочитал много форумов про TSI, но ничего не нашел. Заранее благодарен за любую информацию по этой теме.
juriy51
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 13 фев 2011, 21:33
Откуда: Краснодар

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение RICCI » Вс, 13 фев 2011, 23:42

juriy51 писал(а): Прочитал много форумов про TSI, но ничего не нашел. Заранее благодарен за любую информацию по этой теме.

Так наверное не про мотор надо читать, а про автономные подогреватели ?
Посмотрите в поисковиках EBERSPACHER и WEBASTO
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242